Alexeyzel
Новичок
Собственно какой из размеров 225/60 или 235/55 будет лучше по управляемости и другим характеристикам в летний период. И сильно ли отразится на расходе топлива. Сейчас стоит штатная резина 215/65.
Эту и оставь. Чем не нравится?Сейчас стоит штатная резина 215/65.
Эту и оставь. Чем не нравится?
Или собрался выступать в Formula-1?
Или наоборот в Трофи-рейде?
в принципе все устраивает, просто планирую покупку новой резины на сезон и думаю взять немного по шире. Так как по отзывам пишут, что управляемость становится лучше за счет меньшего увода шины при поворотах. Так же хочется взять немного пониже чем 216/65 (140мм), опять же для улучшения управляемости. В основном 90% езжу по асфальту и довольно не плохому, притопить тоже люблю на трассе 170 иногда выходит. Отсюда и вопрос.
ну вообще аргумент всего 1 - шире пятно контакта - лучше сцепление с поверхностью, соотв. лучше управляемость и эффективнее тормоза.
17 радиус не рассматриваю, так как 16 диски уже есть, по этому хочу взять только шины, в среднем такой типа-размер стоит 5-6 т.р. за шт.
Меньший профиль-меньше раскачка,и при резком торможении в пол меньше шансов колёсам раздеться....Я таким образом избавился от боковой раскачки при прохождении поворотов.Сейчас зима 18 235/50,лето 255/40/19.Езжу очень быстро,редко редко кто обгоняет.это как раз не аргумент. тормозной путь не зависит от ширины профиля шины и площади пятна контакта шины с дорогой. помимо этого, чем больше площадь контакта, тем меньше давление шины на дорогу.
аргументы за большую ширину и меньший профиль только в том, что широкая шина меньше нагревается и, как бы, меньше изнашивается, но основное - улучшается управляемость.
Тогда колеса станут бубликами, клиренс уменьшится и машина будет выглядеть как минимум странно.
Собственно какой из размеров 225/60 или 235/55 будет лучше по управляемости и другим характеристикам в летний период. И сильно ли отразится на расходе топлива. Сейчас стоит штатная резина 215/65.
Дополнительно важно знать:
1.Где собираетесь ездить город (% ?) или просёлок (%?) Это для выбора шины. См. требования к шинам.
2. Рисунок протектора.
3. От рисунка протектора (при одинаковой манере езды) сила трения качения будет отличаться и следовательно изменяться расход топлива.
С уважением Николай