Заправился 98 и машина поехала

corky7

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Пробег 1300 км. Заправлялся до этого 95. Тут думаю дай попробую как производитель рекомендует. Заправился на ТНК, 98 евро 5. Вообщем эффект удивительный - на D стала ехать как на S. Посмотрим, что с расходом будет. А так разница всего 100 р между 50 литров 95 и 98.
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Так между Д и С разница только в коробке, а не в движке..при чем тут бензин?
 

corky7

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
bosco, ну динамика изменилась. Т.е. ощущение от Д стали похоже на С. Т.е. разгон быстрее.
 

RRV

Заблокирован
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Днепр
Автомобиль
T&S 2.0 TSI 2011
Вот так люди обкатку проходят до 5000 км согласно рекомендаций VW)))
 

corky7

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
RRV, так после тысячи можно же более динамично ездить - в инструкции написано )) про 5000 в инструкции не написано
 

Bodylion

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
158
Благодарности
44
Адрес
Москва - Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 2012
Вот так люди обкатку проходят до 5000 км согласно рекомендаций VW)))
Я 5000 накатаю месяца за 3-4, не раньше, слишком большие цифры, бред,
А вот первую тысячу честно ездил очень спокойно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Пробег 1300 км. Заправлялся до этого 95. Тут думаю дай попробую как производитель рекомендует. Заправился на ТНК, 98 евро 5. Вообщем эффект удивительный - на D стала ехать как на S. Посмотрим, что с расходом будет. А так разница всего 100 р между 50 литров 95 и 98.
Поздравляю!
Сейчас тебе 20 человек напишут, что разницы не почувствовали никакой:p
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Сделай чип, еще не так удивишься :)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
bosco, ну динамика изменилась. Т.е. ощущение от Д стали похоже на С. Т.е. разгон быстрее.
Это самовнушение.Раз бензин дороже,значит и едет быстрее.Проводил замеры разгона до 100км/ч Васей.На 95 7,8 с показал,на 98-7.4с.Неужели это можно почувствовать?0.4 секунды?:eek:По прошивке.На 95-250 коней,на 98 254.Вот и вся разница.С турбокитом к04 разница действительно ощущается.Там порядка 20 коней.Более эластично двигатель работает,вот и всё.:cool:
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
le[37-34, где б найти такую турбинку подешевле-е-е-е :bm::bm::bm::bm:
сразу бы поставил. А так буду ждать пока штатная помрет :(
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Вообщем эффект удивительный - на D стала ехать как на S
У Вас есть предположения относительно того, каким образом повышение октанового числа (читай повышение стойкости топлива к детонации) сказывается на динамике а/м?
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Это самовнушение.Раз бензин дороже,значит и едет быстрее.Проводил замеры разгона до 100км/ч Васей.На 95 7,8 с показал,на 98-7.4с.Неужели это можно почувствовать?0.4 секунды?:eek:По прошивке.На 95-250 коней,на 98 254.Вот и вся разница.С турбокитом к04 разница действительно ощущается.Там порядка 20 коней.Более эластично двигатель работает,вот и всё.:cool:


вообще-то 0.4 секунды это вполне ощутимый промежуток :)
в большой энциплопедии написано что время реакции человека для простых реакций от 0.15, зрительных образов - как раз 0.4 с.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
вообще-то 0.4 секунды это вполне ощутимый промежуток :)
в большой энциплопедии написано что время реакции человека для простых реакций от 0.15, зрительных образов - как раз 0.4 с.
Я приводил пример как на чипе уже едет.На 95-250 коней,на 98-254 и момент ещё чутка больше чем на 95.На стоке нет такой разницы колоссальной.95 или 98,сам ездил,есть с чем сравнивать.Эластичней двигатель работает,вот и всё.А чтобы в Д режиме ехала как в спорт,это уже перебор.:eek:Не зная машины может быть и поверил бы.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
364
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Сам давно езжу только на 98, потому как только переходишь на 95 машина начинает тупить и становится более вялой.

После чипа тоже езжу на 98 на 98 прошивке. На 95 не нравится с 95 бензином.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий

mesacne vozidlo

Участник
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
177
Благодарности
26
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Touareg 4xMotion
Взято от сюда- http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085

А еще мы решили устроить сравнительный тест... марок бензина. Какой лучше заливать в «народные» иномарки — АИ-92 или АИ-95?

Правда, Volkswagen такого выбора не предоставляет: на лючке бензобака Polo в качестве основного указан бензин... АИ-98! Странный выбор топлива для «народного» российского седана, не правда ли? Лишь как вариант допустим бензин АИ-95, на котором мы и ездим. Интересно, что Skoda Fabia с этим же мотором CFNA, равно как и Volkswagen Polo и Seat Ibiza с предыдущей версией этого агрегата BTS образца 2006 года, тоже отвечающей нормам Евро-4, преспокойно ездят на основном АИ-95 и дублирующем АИ-92. Не прояснил ситуацию и ответ на наш вопрос инженеров из Вольфсбурга — мол, в принципе на АИ-92 Polo ездить может, но они не уверены в качестве нашего топлива и потому для подстраховки лучше заправляться более высокооктановым бензином. Странно, а при чем тут «первенство» АИ-98?

А вот в Solaris и Sandero можно заливать бензин с октановым числом 95 или 92. Мы провели замеры экономичности и динамики обеих машин на двух марках топлива — и...
Сначала обе машины на бензине каждой марки преодолели специальный 100-километровый маршрут по полигону, имитирующий напряженное городское движение с большим количеством остановок и последующих интенсивных разгонов: расходы топлива в таком режиме велики, и разница между ними заметнее. Для усиления эффекта мы ездили с включенными кондиционерами и с загрузкой, соответствующей двум пассажирам в салоне и частично заполненному (50 кг) багажнику. Для чистоты эксперимента автомобили двигались парой, причем в каждом заезде водители не менялись. При переходе с одного типа топлива на другой «старый» бензин в баке вырабатывался полностью, затем заливался новый и также вырабатывался — и только тогда мы заливали полный бак для новых замеров.

Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей!

Конечно, все зависит от режима движения. Мы повторили эксперимент, пройдя на каждом автомобиле по 300 км с максимальной постоянной скоростью: разница в расходе топлива составила всего 0,4—0,6 л/100 км (3—4%). То есть в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже. Но то, что его расход снова оказался меньше, — это факт.
А есть ли отличия в динамике? Для Hyundai с более мощным и современным двигателем они невелики: всего 3 км/ч выигрыша по максимальной скорости и чуть больше секунды при разгоне с 80 до 120 км/ч на пятой передаче — без точных приборов этого можно и не заметить. А вот владельцу Renault Sandero, если он не хочет потерять в динамике, бензин АИ-92 противопоказан. На «девяносто пятом» Sandero быстрее на 8 км/ч, но главное, разница в эластичности на той же пятой передаче — аж семь секунд! Если на столько же продлится обгон фуры на двухполосном шоссе — это уже серьезно. И без того Sandero гораздо медленнее, чем Polo и особенно Solaris, а при полной нагрузке и включенном кондиционере слабость мотора Renault на фоне двух других машин ощущается еще сильнее.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Уже обсуждалось и не раз,что в режиме D машина разгоняется до 100 км/ч быстрее чем в режиме S.В спорт режиме передачи уже переключаются на тех оборотах,где не максимальный момент и крутить уже нет смысла выше.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,431
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Если хотите что бы машина валила, добавьте в бак немного тетраэтилсвинец. Остальные супер-пупер-экто-пульсар Вам покажется полной чушью !!! :D
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Если хотите что бы машина валила, добавьте в бак немного тетраэтилсвинец.
Только не забудьте открутить даунпайп с катализаторами. А то валить будет от силы минут 10, а потом только на эвакуаторе...
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,431
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Alexemir,
Да и без даунпайпа не сильно дольше, за то как будет валить :D
Если что, то я не шучу, испытывал на себе на боевом автомобиле !
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу