Улучшения штатной акустики с наименьшим бюджетом

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
Может конечно и баян, но очень хочется иметь ветку по улучшению звука без серьезных изменений в период гарантии и т.п. Всё это помножу на лень и ограниченный бюджет плюс ещё и на потребности основной массы потребителей к звуку.
Исходные Условия:
1. Имеем штатную голову (RCD-3хх, -5хх, RNS) без доп.усилителей т.п.
2. Имеем штатную акустику (4 или 8 динамиков) без сабов
3. Пытаемся делать основные вещи самостоятельно с пониманием, а стоит ли продолжать, либо уже достаточно.

Приводим примеры, соображения и вырабатываем оптимальный вариант.

Если кто-то хочет добиться улучшения звука через аудио-студию, либо какой нить установочный центр, то большая просьба не обижаться, эта ветка будет видимо не для Вас.

Что имею на данный момент я:
1. Дошёл с RCD-310 через RCD-510 до RNS-510 (оказалось кодировки звуковой схемы по 5 байту не принимает)
2. Звук из 8 штатных динамиков не нравится. (до этого на октавии с головой Болеро (RCD-510) с кодировкой 5 байта и таких же динамиках меня всё устраивало.
3. Задумался сменить динамики. Воткнуть можно только 16 (16,5) см. Но будет ли результат?

Вот соображения oleg3110_78 на одном из этапов его улучшайзинга - З.Ы. Природу не обманешь (хотя попытаться можно) все таки 18 см мидбасы (это он про стандартные передние) в дверях это лучше чем 16 см (это он про установленные неродные Фокал).

Немного поясню - он ешё выкладывал сравнительные фото и получилось, что при установочной размере в 16 см диаметр диффузора меньше родных на 2 см.
Я, предполагаю, что такой же диффузор у покупных будет только при размере посадочном 20 см, но из-за особенности штатной акустики он в дверь (обшивку ) не войдет!!!
И ситуацию с установкой 16 см динамиков средней цены и без усилителя (который ставить не охота) значительно не улучшить, если не ухудшить.

...и получается, что все дело остается в основном в шумке и твиттерах. (вроде бы диаметром до 25 мм встанут без проблем).
Каковы Ваши идеи?

Добавлено через 4 минуты
С названием Ветки косяк получился, как исправить не знаю. подправьте:eek:
 
Последнее редактирование:

Ddrop

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
427
Благодарности
33
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
У меня в передних дверях 20 см (8") мидбасы, все вошло. Предется только один нижний клипс отрезать, который особой роли не играет и без него все прекрасно держится.
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
У меня в передних дверях 20 см (8") мидбасы, все вошло. Предется только один нижний клипс отрезать, который особой роли не играет и без него все прекрасно держится.
По подробней бы. Что за акустика? Как результат? ГУ хорошо справляется? Сильно пришлось с "фанерами" возиться? Спб. заранее:)
 

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
Может конечно и баян, но очень хочется иметь ветку по улучшению звука без серьезных изменений в период гарантии и т.п. Всё это помножу на лень и ограниченный бюджет плюс ещё и на потребности основной массы потребителей к звуку.
Исходные Условия:
1. Имеем штатную голову (RCD-3хх, -5хх, RNS) без доп.усилителей т.п.
2. Имеем штатную акустику (4 или 8 динамиков) без сабов
3. Пытаемся делать основные вещи самостоятельно с пониманием, а стоит ли продолжать, либо уже достаточно.

Приводим примеры, соображения и вырабатываем оптимальный вариант.

Если кто-то хочет добиться улучшения звука через аудио-студию, либо какой нить установочный центр, то большая просьба не обижаться, эта ветка будет видимо не для Вас.

Что имею на данный момент я:
1. Дошёл с RCD-310 через RCD-510 до RNS-510 (оказалось кодировки звуковой схемы по 5 байту не принимает)
2. Звук из 8 штатных динамиков не нравится. (до этого на октавии с головой Болеро (RCD-510) с кодировкой 5 байта и таких же динамиках меня всё устраивало.
3. Задумался сменить динамики. Воткнуть можно только 16 (16,5) см. Но будет ли результат?

Вот соображения oleg3110_78 на одном из этапов его улучшайзинга - З.Ы. Природу не обманешь (хотя попытаться можно) все таки 18 см мидбасы (это он про стандартные передние) в дверях это лучше чем 16 см (это он про установленные неродные Фокал).

Немного поясню - он ешё выкладывал сравнительные фото и получилось, что при установочной размере в 16 см диаметр диффузора меньше родных на 2 см.
Я, предполагаю, что такой же диффузор у покупных будет только при размере посадочном 20 см, но из-за особенности штатной акустики он в дверь (обшивку ) не войдет!!!
И ситуацию с установкой 16 см динамиков средней цены и без усилителя (который ставить не охота) значительно не улучшить, если не ухудшить.

...и получается, что все дело остается в основном в шумке и твиттерах. (вроде бы диаметром до 25 мм встанут без проблем).
Каковы Ваши идеи?

Добавлено через 4 минуты
С названием Ветки косяк получился, как исправить не знаю. подправьте:eek:

Самый оптимальный вариант с точки зрения цена/результат впиндюрить штатные ДинАудио с их усилком и проклеить двери...
Ежели морочиться то надо начинать с головного стройства!!! и штатные тут не в счет...
Пысы 7лет занимаюсь автозвуком, в т.ч. и делали машины на соревнования. Если марочиться за звук то на мой взгляд делаем хороший фронт и по необходимости саб, это идеальная схема в плане натройки и согласования компонентов. Но а самое главное это музыкальные предпочтения от них зависит какие компоненты ставиться в авто!!!
вот одна из наших машин



В данном авто были сделаны двойные мидбасы т.к. человек слушает в основном клубную музню и нужен был сочный четкий мидбас, в багажнике за фальш панелью установили саб направлением в салон.
 
Последнее редактирование:

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
banana, Всё таки хочется попроще. Мне такого не осилить . политической воли не хватит, да и голову хочу штатную оставить. Багажник иногда нужен (не про динаудио). Лучшее - враг хорошего.:)
 
Последнее редактирование:

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
banana, Всё таки хочется попроще. Мне такого не осилить . политической воли не хватит, да и голову хочу штатную оставить. Багажник иногда нужен (не про динаудио). Лучшее - враг хорошего.:)
Мы делали туарег моему другу(буджет около 500тыс.руб) все в штатных местах три усилка и процессор за боковинами в багажнике и саб с возможностью быстрого съема, т.к. человек ездит летом на рыбалку...
бошка Alpine IVA-W202R я это фсе веду к тому что как и дом строится с фундамента так и звук в машине продумывается начиная с головного устройства, ежели Вы хотите оставить штатную голову(мы делали несколько раз такие авто мой мастер выпаивал линейки с предусилка) качество исходного сигнала оставляет желать лучшего...
Мой вам добрый совет или ДинАудио - ШТАТНОЕ или начните с покпки хорошего головного устройства затем акустику а пару усилков можно расположить под передними сидухами хорошие усилки STEG для поканалки на нужна бошка с процессором и самое главное не экономить на межблочных и акустических кабелях, мы последнее время пользуемся DLS продукцией верхней линейки(это я про кабеля)...
Удачи!
 

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
Для меня ДинАудио будет явно ближе, темка то про бюджетное дело. Хотя бюджет у всех разный

Тут ведь все зависит от Вас!!! Я сее в Астре делал фронт своими руками и мне он обошелся около 45тыров(голова альпайн 9887 + 4х канальный STEG и фокалы полигласс v2)
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Вот опять поналетели спецы "штатное гамно в топку", в каждой теме по звуку отметились такие горе спецы. Настоящий спец выжмет максимум из того что есть, предупредив для очистки совести о возможных вариантах. А в ответ всегда получаешь это гомно, купи вот то и то и бюджет смело улетает далеко за сотку.
Топикстартеру.
Если усилок ставить не будешь, то ставь герцы ESK 165 и шумка дверей. если мп3 с флешки любишь слушать, сразу меняй на 510 (с карты звук лучше). Если бюджет чуток больше ставь HSK-165.5 звучат лучше и усилок потянут.
А если хочешь лучше, тогда по любому к спецам по звуку.
 
Последнее редактирование:

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
StasR, РНСка то стоит, насколько Герцы ЕСК без уся лучше штатных? Не получится ли шило на мыло?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
у меня стоит HSK звук значительно лучше, для города хватает. На трассе низы пропадают (не слышно)

Добавлено через 3 минуты
В последствии поставил усилок и саб.
 
Последнее редактирование:

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
StasR, HSK - это которые для усилителя, а он стоит?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Сначала без усилка стояли. Есть люди тут у нас которые так же поставили HSK без усилителя и потом добавили саб с моноусилком и так и ездят и довольны
 

Ddrop

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
427
Благодарности
33
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Alexkuz72, мидбасы sundown audio neo pro 8", встали без особых проблем, два проставочных кольца друг на друга ( н помню какой толщины) и отрезаный под корень клипс. Голова есественно не штатная. Результат соответсвенно небо и земля. Я к вашей теме отношусь 50/50. Делал все сам, но бюджет 4000$+.
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
отрезаный под корень клипс
Я недопонял. Это для подключения проводов или что-то от обшивки? Шумку делали?

Добавлено через 11 минут
На трассе низы пропадают (не слышно)
Я вот тоже с таким сталкивался на Шкоде. При звуковой схеме (5 байт кодировки ГУ) от Суперба ( низов больше, середины меньше, стереобаза как бы ширше) на стоячем авто - красотища . Стоит поехать - слышно только верха и звук становится какашным. Пришлось всё вернуть на свои места. Но ведь поиграть шнурком это одно, а убиваться с динамиками - другое. И ещё - мне это кажется косвенно надо попробовать сначала с середкой поиграться, которая по моему в провале получается между мидами и твитами получается. Скоро весна, чешутся ручонки. Может пока ошибаюсь...

Добавлено через 20 минут
Сначала без усилка стояли. Есть люди тут у нас которые так же поставили HSK без усилителя и потом добавили саб с моноусилком и так и ездят и довольны
Получается, что замена фронта по любому полумера:mad: и не решает вопрос полностью, но подготавливает к следующему шагу.

Добавлено через 1 час 37 минут
Немного воодушевили меня слова того же oleg3110_78 из далекого 2010 года на Тигуан-клубе - Пришел к выводу что достаточно прилично качество звука можно улучшить только переделкой высокочастотного тракта. Штатные мидбасы не смотря на свою "бумажность" достаточно прилично качают (все же 18 см это приличный диаметр) . А вот бумажные пищалки лучше поменять, знаю что в специализированных магазинах можно купить отдельно высокочастотники и кроссоверы. Так что кто не хочет "углубляться" может просто поменять пищалки и отфильтровать частоты.
Пищалки кстати отфильтровываются одним только конденсатором (в "мистери" наверное даже круче делают). По поводу штатных мидов тоже неплохо отзывался (уже не помню правда где именнои и в какое время) Вячеслав Меркулов, я фото его инсталяции видел - "маньяк-аудиофил":ay:.Так что думаю наверное углублюсь первым делом в пищалки. Пока всё только в теории, зато опыт-знания приобрету. Да и бюджетно будет даже если в пустую:)
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Получается, что замена фронта по любому полумера и не решает вопрос полностью, но подготавливает к следующему шагу.
Я писал, что усилок ставили для саба, а фронт так от бошки и остался. Без саба на трассе приемлемых низов не получить.
 

Ddrop

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
427
Благодарности
33
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Alexkuz72, Срезается клипс на обшивке, иначе проставочные кольца, под 20см динамик, упираются в этот самый клипс и обшивка не встает на место.
 

Ddrop

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
427
Благодарности
33
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Alexkuz72, Шумоизоляция всех дверей (включая пятую) и багажника материалами Шумоff
 

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
Вот опять поналетели спецы "штатное гамно в топку", в каждой теме по звуку отметились такие горе спецы. Настоящий спец выжмет максимум из того что есть, предупредив для очистки совести о возможных вариантах. А в ответ всегда получаешь это гомно, купи вот то и то и бюджет смело улетает далеко за сотку.
Топикстартеру.
Если усилок ставить не будешь, то ставь герцы ESK 165 и шумка дверей. если мп3 с флешки любишь слушать, сразу меняй на 510 (с карты звук лучше). Если бюджет чуток больше ставь HSK-165.5 звучат лучше и усилок потянут.
А если хочешь лучше, тогда по любому к спецам по звуку.

Вы простите но я лишь хотел предложить человеку здравый способ получения хорошего звука в авто и при ентом бюджет не обязательно должен быть большим, а ежели Вам ближе вариант "тюнинга аля ваз2109" где главное шоб был саб и громко звучало, то извеняйте...

Добавлено через 1 минуту
Я писал, что усилок ставили для саба, а фронт так от бошки и остался. Без саба на трассе приемлемых низов не получить.
Простите а што на трассе бас разлетается?))))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу