cheshir
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 22 Авг 2011
- Сообщения
- 1,511
- Благодарности
- 469
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Электронная блокировка дифференциала XDS.
Является расширением системы поддержания курсовой устойчивости ESP. При прохождении поворотов на высокой скорости улучшается управляемость и уменьшается склонность к недостаточной поворачиваемости. Анализируя сигналы датчиков (угла поворота рулевого колеса, используемой
Является расширением системы поддержания курсовой устойчивости ESP. При прохождении поворотов на высокой скорости улучшается управляемость и уменьшается склонность к недостаточной поворачиваемости. Анализируя сигналы датчиков (угла поворота рулевого колеса, используемой
передачи, числа оборотов колеса), система XDS притормаживает внутреннее относительно поворота колесо, чтобы увеличить тягу и уменьшить пробуксовку. Автомобиль лучше вписывается в повороты. Как следствие – повышение безопасности, динамики и удовольствия от вождения.
В конфигураторе для Тиги в Германии стоит € 205.00. В Калуге данная опция отсутствует.
На некоторых моделях концерна существует способ активировать XDS с помощью "Васи": http://openecu.net/blog/VAG/44.htmlоднако в Калужском Тиге мне это сделать не удалось.
Возможно существует какой-то другой способ активации?
или ESP не той системы?
Возможно существует какой-то другой способ активации?
или ESP не той системы?