azureagony, Зачем такие сложности? Я нашёл ребят на грузовиках работают в одной очень известной транспартной гос конторе ( не скажу какая))))) и с 2006 г у них заправляюсь точнее с ними. Подъехали на заправку сходили отбили 200 литров 100 мне ,100 себе в грузаля. Денег им отдал и все довольные поехали. Всех своих знакомых так заправляю. Просто с канистрой нада возиться, но мне не влом. В сарае запас минимум 200 литров стоит. Сейчас по 22р беру. На заправках приходиться залиться когда бака не хватает домой вернуться.
У нас в городе парень возит наливное топливо от 2х тон. теперь представь купил ты 2 тонны летней ДТ скатаешь за лето? думаю что нет. Тогда надо 2 емкости брать ещё и под зимнее ДТ. Ну или кооперироваться, что вызовит другие трудности в подсчётах кто сколько и когда залил , ну или надеяться на честность.
Если и заморачиваться с емкостями то и отстаивать и фильтровать его сразу дополнительно надо и самое главное понять что ты собрался ездить на дизеле не один год, а хотябы пятилетку.
Добавлено через 12 минут
Останавливает цена танка 1 куб ~10000 руб, 2-куба ~ 20000 руб. Вся экономия вылетает
А пластмассовые такие квадратные в абрешотке железной ну что на машинах возят сколько стоят? Мож их дешевле. Ну или лукойловские канистры из под масла 50 литровые 40 штук на 2 тонны надо, или бочки 200 литровые и насосик к ним купить всяко дешевле. Ну и собственно купить за раз 2 тонны ДТ по 26р надо будет 52000р единовременно отдать, ты готов?.