1.4 TSi 140-170 л.с.

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Всем доброго времени суток. Подскажите 1.4 TSi, что ставят на гольфы и октавии с мощностью 140-170 л.с. это тоже твинчарджеры (турбина + компрессор)? В чем их принципиальное отличие от 1.4 ТСи 150л.с., что ставят на тигуаны? Эти моторы сходны по характеристикам, зачем это разнообразие?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,132
Благодарности
2,309
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
71rus, На гольфах очень мало было в России твинчарджеров (Гольф 5), на гольф 6 шел просто турбовый 1.4TSI (122 Hp)... На октавии твинчарджер также не ставился.
Турбина + компрессор идут у нас на Тигуаны, Тураны, Джетты, Scirocco, Фабия RS...
Отличаются на сколько знаю только прошивкой (у Тигуана более моментная характеристика).
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
71rus, На гольфах очень мало было в России твинчарджеров (Гольф 5), на гольф 6 шел просто турбовый 1.4TSI (122 Hp)... На октавии твинчарджер также не ставился.
Турбина + компрессор идут у нас на Тигуаны, Тураны, Джетты, Scirocco, Фабия RS...
Отличаются на сколько знаю только прошивкой (у Тигуана более моментная характеристика).
Я про новые гольф 7 и октавию. Там 1,4 до 170 л.с. На гольф клубе пишут - только турбина. Интересно, как он едет, я так понимаю его крутить сильнее надо, т.к. макс. момент на 4500 об. Причем турбинка хиленькая такая.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,132
Благодарности
2,309
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Я про новые гольф 7 и октавию.
Тады понятно:)
1.4TSI на 140 кабыл там обычный турбовый мотор (без мех. компрессора), сделан на основе 1.4TSI (122 Hp) но с несколько измененной конструкцией (в частности вместо цепи поставили ремень)... Про 170 не могу сказать что за мотор.
 
Сверху Снизу