Когда менять натяжитель цепи?

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
377
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Приветствую всех! Есть мнение, что на нашем моторе, чтобы клапана не загнуло, лучше поменять натяжитель на 60 тысячах пробега, так сказать превентивная мера. Кто что думает по этому поводу? Ведь в регламенте этого нет, даже в рекомендациях...
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А сколько он стОит?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,556
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Приветствую всех! Есть мнение, что на нашем моторе, чтобы клапана не загнуло, лучше поменять натяжитель на 60 тысячах пробега, так сказать превентивная мера. Кто что думает по этому поводу? Ведь в регламенте этого нет, даже в рекомендациях...

А ты попробуй запрос в VW отправь, вот удивишься
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
377
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Cons, судя по экзисту, чуть более тысячи, думаю, что работа будет куда дороже, особенно у дилера

Масян, Если есть познания в этом вопросе, прошу поделиться. Так, насколько я помню, цепь у нас на 180 тысяч рассчитана по регламенту, полагаю, что натяжитель должен быть тоже.

P.S. Добавлю, что речь про исправный мотор, то есть вопрос именно про необходимость замены на опережение.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,556
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Cons, судя по экзисту, чуть более тысячи, думаю, что работа будет куда дороже, особенно у дилера

Масян, Если есть познания в этом вопросе, прошу поделиться. Так, насколько я помню, цепь у нас на 180 тысяч рассчитана, полагаю, что натяжитель должен быть тоже.
ни в одном документе не видел упоминания про ГРМ по регламенту обслуживания и замены. По приводу ГРМ дизеля данные есть, про бензинки тишина. Попробовал отправить запрос. Потерялся он у них. Позвонил. Технари сказали "Данных нет"
Сделал запрос и позвонил. Несли пургу про VIN, фио и тд. Данные не предоставили. По всем предыдущим авто информация всегда была, сейчас тупо отмалчиваются(((

Добрый день,

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.

Выражаем Вам свою признательность за выбор марки Фольксваген.
Мы благодарны Вам за то, что Вы привлекли наше внимание к данному вопросу и надеемся, что данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке Фольксваген.
С нашей стороны мы сделаем все возможное для исправления сложившейся ситуации.
К сожалению, Вы не указали информацию о себе и Вашем автомобиле, необходимую для оформления запроса.
В связи с этим мы не можем зарегистрировать и рассмотреть Ваше обращение.
Вам необходимо повторно направить свой запрос с указанием следующей информации (это полный список):
- ФИО (полностью) инициатора обращения/владельца автомобиля, если автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, то название компании полностью,
- контактный телефон,
- модель автомобиля,
- VIN номер,
- гос. номер,
-в каком дилерском центре автомобиль приобретался,
-в каком дилерском центре автомобиль обслуживается
или позвонить на горячую линию Фольксваген по телефону 8 (495) 797 44 44, 8 800 333 44 41 и продиктовать оператору недостающие из списка данные.
Так же уточните, пожалуйта, желаемый результат Вашего обращения, какой вариант решения Вас бы устроил?
Если Вы направите в повторном письме только недостающие данные (без текста), укажите, пожалуйста, номер данного запроса.
Мы оформим Ваш запрос в виде карточки клиента, которая будет направлена в Представительство марки Фольксваген на рассмотрение специалистам. После этого в течение 10 рабочих дней с Вами свяжется ответственное лицо по Вашему запросу.
При отправке запроса по электронной почте, пожалуйста, используйте функцию «Создать новое письмо».
Обращаем Ваше внимание на то, что данное письмо не требует ответа.

Так же для получения подробной информации по данному вопросу, мы рекомендуем Вам обратиться к одному из официальных дилеров Volkswagen.
Список и координаты дилеров Вы можете найти на странице www.dealers.volkswagen.ru нашего сайта.

С уважением,
Полякова Марина
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41

Данные по заявке:
12/04/13 11:00\ Инициатор - , роль - \ Моб. - \ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Краткое описание - Сайт Volkswagen - форма обратной связи - Техническая консультация Tiguan [197]\ Инф. по заявке - From:


Дата заполнения: 12.04.2013 11:53:47
Имя: Максим
E-mail:
Телефон:
Город:
Марка автомобиля: Tiguan [197]

Тема сообщения: - Техническая консультация - Ресурс автомобиля и его частей
Текст сообщения:
Каков ресурс автомобиля, его срок службы? Каков ресурс и срок службы основных составных частей автомобиля, как то ДВС, АКПП, кузова?
Каков ресурс ГРМ и его частей, в км пробега и годах? Параметры для замены деталей ГРМ?
Данную информацию прошу предоставить на основании ст. 5 , ст. 10, ст. 12 ФЗN2300-1 от 07.02.1992 г.

--------------------------------------------------
Письмо сгенерировано автоматически
с использованием формы обратной связи сайта Volkswagen\ Причина обращения - \ Требов. клиента - \ Дилер -
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,104
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Где-то тут про вытинутую цепь писали и замена по-моему в тыш 13 встанет.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Приветствую всех! Есть мнение, что на нашем моторе, чтобы клапана не загнуло, лучше поменять натяжитель на 60 тысячах пробега, так сказать превентивная мера. Кто что думает по этому поводу? Ведь в регламенте этого нет, даже в рекомендациях...

Менять нужно не натяжитель, а цепь, т.к. основная проблема - растяжение цепи. Натяжитель и направляющие меняются в комплекте с цепью. По пробегу где-то к 60-70 ткм, стоимость замены порядка 20 тыс. руб.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,104
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
И это цепь!Скоро она хуже ремня будет, такое ощущение.60 тыс. и замена.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сегодня заезжал в Нем. Дом (Балашиха), там заочно объявили стоимость замены (без з/п) натяжителя от 8 тыс руб, но сцуко цепь не хотела бренчать, так что нечего было предъявить мастеру... Посоветовали для локализации дефекта сделать хотя бы аудиозапись. В общем если туда лезть, то наверное нужно сразу вместе с натяжителем и цепь поменять и успокоители....
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, а когда она бренчит-то? У меня был треск после завода, но это была не цепь.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, а когда она бренчит-то? У меня был треск после завода, но это была не цепь.
а что это?

Добавлено через 2 минуты
Машина соит от часа: завожу бренчание цепи как когда то на классике когда потянута цепь, башмак сточился и уже не натягивает цепь. Глушу двигатель , снова завожу- всё ОК! Потом опять постоит или если авто под углом поставить, то опять бренчание гдето 1 сек. и всё проходит. Треск это наверно когда фазорегулятор плохо работает ? я так понимаю, что масло из гидронатяжителя вытекает и пока не возникнет давления в системе читай пока масло туда не нагнетается, цепь не натягивается?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, а мне так и не сказали что. Сказали, что не цепь гремит, с цепью все в порядке, даже менять не стали. Заменили только регулятор фаз сам.

Вот запись скрежета.
http://video.mail.ru/bk/stirlitz/_myvideo/2.html
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
то опять бренчание гдето 1 сек. и всё проходит.
А Вам не кажется, что это гидрики в первые секунды работы? У меня тоже такое на холодную бывает первые 1-2 сек.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А Вам не кажется, что это гидрики в первые секунды работы
не кажется потому что: 1)это то бывает, то не бывает причём как на горячую, так и на холодную. 2) звук локализируется со стороны навесного под кожухом где то в верхней части, а не под клапанной крышкой ...
а впрочем каков звук у гидрокомпенсаторов? цокот? Стук?

Вот запись скрежета.
нет у меня явно не такой у тебя скрежет , а у меня как есле бы цепь ослабла и цепанула бы обо что то типа хрррр-аа :) Хоя чё гадать, нужно записать будет звук....
 
Последнее редактирование:

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
а впрочем каков звук у гидрокомпенсаторов? цокот? Стук?
У меня больше похож на....., как бы словами выразить?: Ток, Ток, Ток. Ну что то типа того. На цепь мало похоже наверное. Буду на то-1 обязательно укажу на этот звук.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня больше похож на....., как бы словами выразить?: Ток, Ток, Ток. Ну что то типа того. На цепь мало похоже наверное. Буду на то-1 обязательно укажу на этот звук.
Не похоже случаем на то как будь то стучит распредвал тихим низким стуком? Млин я офигиваю звуки как у убитого вазовского движка, а пробег всего то 54 тыс :)

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
377
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Piles, Вы невнимательно прочитали моё первое сообщение, в нём я спрашивал о превентивной мере - замене натяжителя, ведь цепь растягивается именно из-за его неудачной конструкции. Да и по поводу пробега - не может цепь жить меньше ремней, 60-70 - это не пробег для немецкого мотора.

Масян, Сегодня посмотрел - и впрямь не нашёл в регламенте упоминаний про замену цепи. Но 180 тысяч - не моя выдумка, взял эту цифру из беседы с дилером, причём производитель берёт километраж с запасом, как я понял.

Добавлено через 3 минуты
evgen66, Вы писали выше - цепь в обязательном порядке менять с натяжителями и успокоителями... Звук гидрокомпенсаторов - это стандартный цокот - треск из-под капота первую минуту после завода, особенно на холодную. Когда цепь растянута/пора менять - то это такой металлический шелест что ли, Вы сразу должны уловить посторонний звук и обороты будут плавать.

Добавлено через 5 минут
Итак, камрады! Я так понимаю, никто, кроме меня про досрочную замену натяжителя ничего не слышал?
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
То есть всё таки в первую секунду если звук как будь то цепь проскакивет по сточившимся зубьям шестерёнки или обо что то задевает является работой гидрокомпенсаторв? =-O обороты не гуляют, стоят как вкопанные.
Честно говоря когда стоит треск в первую минуту старта это говорит о неправильной работе фазорегулятора....лечится заменой онного...
Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,556
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Speedo, я письмо выложил
Там четко видно, юлит VW
В чем проблема официально указать на каком пробеге проверка, а на каком замена
Это нормальная практика
На Ниссане цепь по 300 тысяч ходит, а потом даже гремящая ходит
У нас движок в 90% случаев стукнет
 
Сверху Снизу