Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2012, 22:53   #1
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: WV Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 50
Репутация: 8616
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 15 раз(а) в 10 сообщении
Заклинило балансировочный вал Тигуан 2.0

Вдруг кому пригодиться. Утро, суббота - завел тигуана, прогрел и поехал по делам. Заехал в пару мест, проехал километров 5 может 7. Поймал красный, остановился, а на зеленый авто не поехал. Тахометр на 0. Убавил музыку, попробовал завести... Втягивающее работает, но стартер не проворачивает, меню подтухает - приехали. Машину отогнал в сервис, сказали вскрытие покажет.
Самое ужасное, что случилось это в предновогодники.
Ждал худшего, оказалось следующие: заклинило балансировочный вал. Их на моторе 2, и продаются они в паре (в сервисе предложили за 9 рублей).
Пробег 75 тыр, машина 9го года. Попутно приговорили помпу и цепь с башмаками. Цепи говорят слабые у них, сам wv признал что их подвел поставщик. Цепи быстро вытягиваются.
Главное - причины: мастер говорит, что возможной причиной могло быть масленное голодание. При этом масло было в норме, но густоватое и темное. В подтверждение этой гипотезы наткнулся на подобную тему с мотором 1.8 турбо на пассате.
Позже приложу схемы и фоты.
В балансировочном валу валу есть 4 отверстия, на них установлены пластмассовые сетки очень мелкие - они забиваются и препятствуют смазке внутри вала.
Sokolov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти4 пользователи сказал Спасибо Sokolov за это сообщение:
aspic (31.12.2012), Baloo73 (24.01.2013), Recruit (02.06.2018), yrgen (12.10.2013)

Старый 31.12.2012, 23:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: за мкад
Автомобиль: тигуан 2.0TSI,T&F,WHITE
Сообщений: 21
Репутация: 10
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
В рестайле щас как интересно с цепями ГРМ???
Масло старое что-ли было? скока пробег был на масле??
ВЫ второй владелец авто??
По вашему отчёта получается что владелец катался точно по 15к пробега и сетки забил потихоньку. Может чуть раньше менять масло? Проверять качества масла мона по щупу. Может бывший владелец или Вы втапливали частенько(масло гасанули)... Пробег то детский(тока авто задышало полно грудью), если бы был пробег был бы 175тыр. то тогда все бы согласились, что "старость не в радость"...
Спасибо за инфу!

Последний раз редактировалось aspic; 31.12.2012 в 23:27.
aspic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 14:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Харьков
Автомобиль: Фольксваген Тигуан
Сообщений: 2
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Заклинило балансировочный вал

Добрый день

Произошла аналогичная ситуация - диагноз тот же, заклинило балансировочный вал. Подскажите как вы решали эту проблему и что конкретно нужно менять? У официалов мне насчитали на без малого 6000 евро ремонта.
Anton.yarosh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 14:18   #4
Модератор
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва - Иваново
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Сообщений: 1,299
Репутация: 34762
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 2,203 раз(а) в 289 сообщении
Sokolov,надо ездить не на кастроле, это раз.
Во вторых, если пробеги маленькие, то менять масло раз в 75000 это два.
Причина забитости этих сеточек - много грязи в масле, скорей всего это обусловлено маленьким пробегом и тошниловом по городу.
__________________

Выращиваю VW в суровых российских условиях:
1) VW Touareg GP 2007, 3.0 TDI (BKS), кожа-рожа, ксенон, вебасто, круиз - 2007;
2) VW Tiguan S&S 2.0 TSI (CAWA) Stage 1, кожа-рожа, ксенон, круиз - 2011;
Дооборудовал: обогрев задних сидений Емеля УК2, подсветка ног задних пассажиров.

Могу помочь инфой из ELSAOnline. Чип-тюнинг и диагностика.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 14:26   #5
Участник
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Tiguan 1.4 механика 2012 г.в.
Сообщений: 429
Репутация: 27
cказал Спасибо: 51
сказали Спасибо 61 раз(а) в 39 сообщении
Цитата:
Сообщение от DRIFTKING Посмотреть сообщение
Sokolov,надо ездить не на кастроле
А если мне ОД на ТО кастрол (со всеми допусками vw) заливает? то тогда как???
MishGun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 14:27   #6
Модератор
 
Аватар для StasR
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Пермь
Автомобиль: VW Тигуан T&F 2.0TSI Reflex
Сообщений: 3,409
Репутация: 344867
cказал Спасибо: 134
сказали Спасибо 525 раз(а) в 357 сообщении
Цитата:
Сообщение от DRIFTKING Посмотреть сообщение
Во вторых, если пробеги маленькие, то менять масло раз в 75000 это два.
Это хорошая рекомендация =))
__________________

Ждал 10 месяцев 14 дней.
Получил 30.09.2011
Track&Field + Comfort + Technic, Silver Reflex + Сhip APR 250hp&400nm
RCD-510 + Mosconi Gladen One 130.4 DSP + Hertz HSK 165 + Hertz Energy EBX 250.5
Blackvue DR400G

StasR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 14:29   #7
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,549
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 641
сказали Спасибо 1,144 раз(а) в 895 сообщении
Цитата:
Сообщение от DRIFTKING Посмотреть сообщение
Во вторых, если пробеги маленькие, то менять масло раз в 75000 это два.
Описка по феншую
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 14:34   #8
Модератор
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва - Иваново
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Сообщений: 1,299
Репутация: 34762
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 2,203 раз(а) в 289 сообщении
Цитата:
Сообщение от MishGun Посмотреть сообщение
А если мне ОД на ТО кастрол (со всеми допусками vw) заливает? то тогда как???
Легко и просто, мне ОД кастрол не льет в мотор, я приезжаю со своим маслом и фильтром.

Что-то с интервалом замены я явно перестарался
__________________

Выращиваю VW в суровых российских условиях:
1) VW Touareg GP 2007, 3.0 TDI (BKS), кожа-рожа, ксенон, вебасто, круиз - 2007;
2) VW Tiguan S&S 2.0 TSI (CAWA) Stage 1, кожа-рожа, ксенон, круиз - 2011;
Дооборудовал: обогрев задних сидений Емеля УК2, подсветка ног задних пассажиров.

Могу помочь инфой из ELSAOnline. Чип-тюнинг и диагностика.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 14:36   #9
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Alex First
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Автомобиль: Tiguan 1.4 Trend & Fun
Сообщений: 31
Репутация: 10
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 11 раз(а) в 8 сообщении
Отправить сообщение для Alex First с помощью ICQ
Уважаемый DRIFTKING наверно думает, что он умнее изготовителя. Завод-производитель рекомендует лить Castrol. А все эти сказки про качество масла этого бренда, угар чрезмерный и прочее удел форумных червей или происки конкурентов
Alex First вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 14:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Харьков
Автомобиль: Фольксваген Тигуан
Сообщений: 2
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от Sokolov Посмотреть сообщение
Вдруг кому пригодиться. Утро, суббота - завел тигуана, прогрел и поехал по делам. Заехал в пару мест, проехал километров 5 может 7. Поймал красный, остановился, а на зеленый авто не поехал. Тахометр на 0. Убавил музыку, попробовал завести... Втягивающее работает, но стартер не проворачивает, меню подтухает - приехали. Машину отогнал в сервис, сказали вскрытие покажет.
Самое ужасное, что случилось это в предновогодники.
Ждал худшего, оказалось следующие: заклинило балансировочный вал. Их на моторе 2, и продаются они в паре (в сервисе предложили за 9 рублей).
Пробег 75 тыр, машина 9го года. Попутно приговорили помпу и цепь с башмаками. Цепи говорят слабые у них, сам wv признал что их подвел поставщик. Цепи быстро вытягиваются.
Главное - причины: мастер говорит, что возможной причиной могло быть масленное голодание. При этом масло было в норме, но густоватое и темное. В подтверждение этой гипотезы наткнулся на подобную тему с мотором 1.8 турбо на пассате.
Позже приложу схемы и фоты.
В балансировочном валу валу есть 4 отверстия, на них установлены пластмассовые сетки очень мелкие - они забиваются и препятствуют смазке внутри вала.
Произошла аналогичная ситуация - диагноз тот же, заклинило балансировочный вал. Подскажите как вы решали эту проблему и что конкретно нужно менять? У официалов мне насчитали на без малого 6000 евро ремонта.
Anton.yarosh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100