Тюнинг АКПП.

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Решил создать отдельную тему для сбора информации и обмена опытом.
Как известно, самая распространенная причина выхода из строя акпп - банальный перегрев. Совсем не обязательно для этого выкручивать обороты двигателя, достаточно потолкаться пару часов в пробках в жаркую погоду. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо установить дополнительный радиатор на акпп. Информации о данной процедуре мало, - либо она очень сложная и ее почти никто не делает, либо она очень простая и никто не считает нужным ее описывать. В общем, инфы мало.
Поиск в интернете дал названия двух основных производителей доп.радиаторов - Hayden и Trucool. Цена у обоих небольшая, у второго многие радиаторы уже идут с автоматическим байпасом кулера для холодного времени года. Типоразмеры есть самые разные.
Пока основной вопрос - где лучше всего разместить дополнительный радиатор и сколько места свободного там есть?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Пока нашел информацию, как на дизельный гольф ставили http://www.transmissioncoolers.us/4921-1.html
Его размеры 15x60x2 см. Производительность 34.000btu. Это один из самых мощных радиаторов в линейке.

Добавлено через 4 минуты
34000btu - это 10 квт в час. Неплохой такой нагреватель/охладитель можно было бы из него сделать.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Итак, в выходные затеялся установкой дополнительногл радиатора на АКПП. Приехал в знакомый сервис, мне сняли с машины весь пластик спереди. Увидел воочую радиатор АКПП. Он стоит самый первый и занимает все пространство за верхней декоративной решеткой. Очень большой. От него металлические патрубки уходят вглубь машины. Место для доп. радиатора предостаточно, но по моему мнению его установка не сильно повлияет на общее охлаждение АКПП. Если и ставить - то еще один размером с родной. Решил тот что купил (размером меньше листа А4) не ставить. Ну и пока был снят бампер поставили мне металлические сетки на верхнюю и нижнюю декоративные решетки бампера. Получилось очень красиво и аккуратно)
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
я тоже при замене интеркуллера хотел сразу поставить дополнительный радиатор на коробку. И тоже увидев приличный радиатор коробки, решил не заморачиватся с дополнительным. Если и менять то надо родной снимать и ставить раза в два больше тюнинговый.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
я тоже при замене интеркуллера хотел сразу поставить дополнительный радиатор на коробку. И тоже увидев приличный радиатор коробки, решил не заморачиватся с дополнительным. Если и менять то надо родной снимать и ставить раза в два больше тюнинговый.
Вопрос ,какой именно тюнинговый?На субару тоже свой большой,но поставив маленький,объём ATF увеличился на поллитра,что само по себе не хуже,и охлаждение стало получше.Я всё же заморочусь.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
le[37-34, Посмотрел по тюнингу и нашел такой девайс: масленый аккумулятор
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Последнее редактирование:
Сверху Снизу