Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Тюнинг > отчеты о модернизации/тюнинге

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2013, 22:11   #1
Завсегдатай
 
Аватар для drsedoy
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: passat b6; tiguan
Сообщений: 811
Репутация: 489954
cказал Спасибо: 37
сказали Спасибо 488 раз(а) в 264 сообщении
Установка адаптивной подвески DCC

Если честно, форум не удобен для написания полноценного отчета. Напрягают и ограничение в 10 фотографий на один пост, и то, что фотки надо загружать в альбомы. Загрузить фотки в альбом в правильной последовательности, тоже проблема. При загрузке по 3 фото последовательность нарушается, нужно грузить по одной.

Я честно пытался написать, но в итоге плюнул.
Вот ссылка на мой отчет на другом форуме.

Опишу лишь основные моменты.
Установить подвеску реально, и более того, это реально сделать в одиночку. Это уже вторая установленная мною подвеска. В тигуане оказалось немного проще с проводкой моторного отсека, но сложнее с проводкой для клавиши управления. Хотя если снять рулевую колонку то кинуть провода по штатному жгуту уже не проблема.
Пружины у T&F не отличаются от пружин DCC, а вот у спорт-подвески пружины другие.
По деньгам у меня вышло 51000 руб. Амортизаторы и все 6 датчиков я брал бушные в ибэе из Германии. Купил еще бушный блок управления, но наступил второй раз на грабли, 3500 руб на помойку. Заказал новый блок, недели через 3 придет. На данный момент все установлено, но из-за того что блок управления подвеской бушный, система не работает. Блок управления (новый) сам привязывается к ВИНу и в случае изменения ВИН блок блокируется и в нем висит ошибка:

00149 - Отсутствует символ конца строки программы
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

В июле заменил амортизаторы, на разъемы отдел колпачки, и так ездил до октября. Только в середине октября сумел доделать проводку.
Не подключенные амортизаторы, как и подключенные амортизаторы к заблокированному блоку работают одинаково. Сейчас подвеска по ощущениям так-же как стоковая, возможно совсем немного мягче, чем была в стоке. В отключенном состоянии (инфа из SSP) подвеска должна соответствовать обычному режиму работы. В комфорте должно быть ощутимо мягче.

Т.к. в машине ксенон, то пришлось задний левый жгут арки и родной датчик дорожного просвета временно не отключать, валяются в багажнике. Когда подвеска заработает, и будет выполнена базовая установка датчиков подвески, то ксенон будет брать информацию от дорожном просвете по шине CAN от блока управления подвеской, и можно будет окончательно отключить старый жгут арки и собственный датчик дорожного просвета.

Параметрическая карта рулевой рейки, судя по двум сканам найденным в инете, не отличается у DCC. Нужно лишь изменить 8 канал адаптации на 1.

Для чего это сделано и стоит ли оно того?
Мне очень нравится как работает подвеска в пассате, и более того режим комфорта в пассате очень нравится жене, у которой был перелом позвоночника. На тигуане ездит жена.
__________________
Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio ant. (NF), rear window washer (Golf 6), GPS ant. (NF), UDS steering column (NF), RVC with washer, Lane Assist, Light Assist, bluetooth (7P6), DCC, wing mirrors with dimming, ABS (NF), XDS, PLA 2.0 (1K8); TPMS; LED tail lights (Tiguan NF), LED license plate lighting (NF), PR-2JX, TV-tuner (7L6), Dynaudio, battery monitoring, ACC (Passat B7), Front Assist, Sign Assist, seat memory, Climatronic (Passat B7)

Последний раз редактировалось drsedoy; 31.10.2013 в 23:13.
drsedoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти32 пользователи сказал Спасибо drsedoy за это сообщение:
-xxx- (01.11.2013), Aber (31.10.2013), AndreykA (01.11.2013), And_74 (02.11.2013), arknn (13.11.2013), Blanko (01.11.2013), cosm (01.11.2013), dimann (23.11.2013), Dizzzzz (13.12.2013), dstarcev (01.11.2013), Fomka (11.11.2013), henk11 (13.05.2017), ioer (14.11.2013), Kубинец (14.11.2013), le[37-34 (01.11.2013), Minager (21.11.2013), MishGun (20.11.2013), Noland (06.05.2014), Phin (01.11.2013), President (31.10.2013), Rom972 (31.10.2013), serso (31.10.2013), serzah (20.11.2013), snia (24.03.2015), titanik (20.11.2013), vaso2077 (01.09.2016), xenoworm (23.03.2014), Алекс64 (31.10.2013), Д_К (24.03.2017), Евген. (29.05.2015), иван1978 (31.10.2013), Иваныч. (31.10.2013)

Старый 31.10.2013, 22:21   #2
Участник
 
Аватар для Иваныч.
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Была Жетта 5, сейчас Тига
Сообщений: 212
Репутация: 50
cказал Спасибо: 162
сказали Спасибо 79 раз(а) в 37 сообщении
Чума!!!! Моя установка штатного ксенона на жетту нервно курит в сторонке!!! Молодец!
__________________
S&S / 200 кобыл / Webasto
Иваныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2013, 22:34   #3
Гуру
 
Аватар для Алекс64
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Питер
Автомобиль: wv Tiguan TSI 1.4 Чёрный
Сообщений: 5,503
Репутация: 53922306
cказал Спасибо: 10,797
сказали Спасибо 3,735 раз(а) в 2,288 сообщении
drsedoy,ВОТ ЭТО РАБОТА!!!! Я снимаю шляпу.
__________________
ВСЕ МЫ НЕМНОЖКО ЛОШАДИ
Алекс64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 09:37   #4
Гуру
 
Аватар для cosm
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan HL 220
Сообщений: 2,794
Репутация: 6664
cказал Спасибо: 936
сказали Спасибо 636 раз(а) в 392 сообщении
Какая шляпа! Тут в пояс можно поклониться за проведённую работу! Как говорит один медийный персонаж: "Звезда в шоке!"...
cosm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 10:01   #5
Участник
 
Аватар для Blanko
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Сообщений: 369
Репутация: 209
cказал Спасибо: 267
сказали Спасибо 66 раз(а) в 42 сообщении
Шляпа, шляпа.. Был бы бабой вообще бы весь разделся!
Blanko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 12:50   #6
Завсегдатай
 
Аватар для drsedoy
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: passat b6; tiguan
Сообщений: 811
Репутация: 489954
cказал Спасибо: 37
сказали Спасибо 488 раз(а) в 264 сообщении
))))))
__________________
Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio ant. (NF), rear window washer (Golf 6), GPS ant. (NF), UDS steering column (NF), RVC with washer, Lane Assist, Light Assist, bluetooth (7P6), DCC, wing mirrors with dimming, ABS (NF), XDS, PLA 2.0 (1K8); TPMS; LED tail lights (Tiguan NF), LED license plate lighting (NF), PR-2JX, TV-tuner (7L6), Dynaudio, battery monitoring, ACC (Passat B7), Front Assist, Sign Assist, seat memory, Climatronic (Passat B7)
drsedoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 20:19   #7
Гуру
 
Аватар для Phin
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Саратов
Автомобиль: VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Сообщений: 9,850
Репутация: 1744503
cказал Спасибо: 2,609
сказали Спасибо 1,718 раз(а) в 1,333 сообщении
Отправить сообщение для Phin с помощью ICQ Отправить сообщение для Phin с помощью Skype™
жесть!!!

Цитата:
Сообщение от Blanko Посмотреть сообщение
Шляпа, шляпа.. Был бы бабой вообще бы весь разделся!
__________________
VW Tiguan 1.4TSI DSG6 WE+ 4motion 2019 (150 л.с.)
VW Caravelle T6 2.0TDI CAAC 4motion 2016 S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
VW Tiguan 2.0TDI CLJA S&S 4motion 2011 S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
Phin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2013, 13:34   #8
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,585
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,054
сказали Спасибо 9,983 раз(а) в 4,404 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Вручить орден герою!
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2013, 23:59   #9
Завсегдатай
 
Аватар для drsedoy
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: passat b6; tiguan
Сообщений: 811
Репутация: 489954
cказал Спасибо: 37
сказали Спасибо 488 раз(а) в 264 сообщении
Сегодня получил новый блок управления. Теперь подвеска работает.
В режиме комфорт подвеска мягкая. При движении по двору с плохим дорожным покрытием на маленькой скорости машина даже немного раскачивается. На скорости раскачивания нет, неровности и люки проезжает мягче. В режиме спорт становится жестче, но всей жесткости не ощутить на 16 колесах.
Не заметил разницы в усилителе руля в разных режимах подвески. Либо это из-за 16 колес, либо из-за параметрической карты в рейке. Буду искать.
__________________
Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio ant. (NF), rear window washer (Golf 6), GPS ant. (NF), UDS steering column (NF), RVC with washer, Lane Assist, Light Assist, bluetooth (7P6), DCC, wing mirrors with dimming, ABS (NF), XDS, PLA 2.0 (1K8); TPMS; LED tail lights (Tiguan NF), LED license plate lighting (NF), PR-2JX, TV-tuner (7L6), Dynaudio, battery monitoring, ACC (Passat B7), Front Assist, Sign Assist, seat memory, Climatronic (Passat B7)
drsedoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо drsedoy за это сообщение:
cosm (13.11.2013), Fomka (13.11.2013)
Старый 13.11.2013, 20:04   #10
Завсегдатай
 
Аватар для drsedoy
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: passat b6; tiguan
Сообщений: 811
Репутация: 489954
cказал Спасибо: 37
сказали Спасибо 488 раз(а) в 264 сообщении
Немного разобрался с параметрическими кривыми в рулевой рейке.
У меня после замены рейки ОД залил туда параметрическую кривую 287, а у дизельных рестайлов параметрическая кривая 286. Залил утром себе 286, поездил в течение дня, вроде и ощущается изменение усилия, но только на скорости около 60 кмч. Порыскал по сканам пассата и нашел пассаты Б7 дизельные и с параметрическими кривыми 300, 310, 317 и 336. У дизельной Q3 параметрическая кривая 340, но ее у меня нет. У пассатов в 13 году появились очень интересные параметрические кривые, с ними на стоячей машине и при очень маленькой скорости руль можно крутить одним пальцем. Перепробовав все эти настройки я понял, что 336, как раз такая. Залил себе 336, теперь до 20 кмч руль очень легкий и разницы в зависимости от режима подвески нет. После 20кмч разница между режимами становится заметная. В режиме спорт на плохой дороге ощущается вибрация от неровной дороги, но на 16 колесах всю жесткость не ощутить.
Вот теперь я доволен.

Хотел вложить скан, но он не влезает по количеству символов )))
__________________
Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio ant. (NF), rear window washer (Golf 6), GPS ant. (NF), UDS steering column (NF), RVC with washer, Lane Assist, Light Assist, bluetooth (7P6), DCC, wing mirrors with dimming, ABS (NF), XDS, PLA 2.0 (1K8); TPMS; LED tail lights (Tiguan NF), LED license plate lighting (NF), PR-2JX, TV-tuner (7L6), Dynaudio, battery monitoring, ACC (Passat B7), Front Assist, Sign Assist, seat memory, Climatronic (Passat B7)
drsedoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти8 пользователи сказал Спасибо drsedoy за это сообщение:
AlZor (02.05.2015), Blanko (14.11.2013), cosm (13.11.2013), henk11 (13.05.2017), ioer (14.11.2013), Kotoman (15.08.2015), VicontV (08.07.2014), иван1978 (13.11.2013)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100