Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 01:03   #1
Участник
 
Аватар для Speedo
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1.4 230h.p.
Сообщений: 376
Репутация: 32752
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 80 раз(а) в 59 сообщении
Отправить сообщение для Speedo с помощью ICQ
Вопрос Полный выпуск или только даунпайп?

Камрады, прошу совета! Хочу заменить штатный выпуск, но не знаю, какое именно вмешательство требуется. Цели: эффективно по прибавке в характеристиках и облегчении жизни турбонагнетателя, но при этом максимально тихий результат. Читал, что у многих, кто делал полные выпуски, потом на трассовых режимах 120-160 стоит неприятный гул, этого очень не хочется, пусть добавится бас на верхах, но чтобы в повседневной эксплуатации дискомфорта не было.
Второй вопрос - где это лучше сделать в Москве? Конечно же, интересует качество работы и разумный ценник. Думаю о дилерах APR, Apex-Group в первую очередь, так же слышал положительное про http://www.u-power.ru/, а совсем около работы находятся эти ребята: http://race-lab.ru/, о которых тоже хорошо отзываются. Добавлю, что готового результата у APR под мой движок нет, поэтому в любом случае придётся делать кастом. В общем жду советов и мнений
__________________
Поможем с ремонтом вашего тигуана! Замена жидкостей в агрегатах, ремонт подвески, обслуживание тормозной системы, установка доп оборудования, прошивка блоков!
Единственный настоящий клубный сервис в Москве!
По вопросам обслуживания - пишите в ЛС

Drive2

Последний раз редактировалось Speedo; 06.05.2013 в 01:05.
Speedo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Speedo за это сообщение:
Kuzma77 (11.08.2013)

Старый 09.05.2013, 22:20   #2
Участник
 
Аватар для Speedo
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1.4 230h.p.
Сообщений: 376
Репутация: 32752
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 80 раз(а) в 59 сообщении
Отправить сообщение для Speedo с помощью ICQ
Никто не поможет с выбором?
__________________
Поможем с ремонтом вашего тигуана! Замена жидкостей в агрегатах, ремонт подвески, обслуживание тормозной системы, установка доп оборудования, прошивка блоков!
Единственный настоящий клубный сервис в Москве!
По вопросам обслуживания - пишите в ЛС

Drive2
Speedo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2013, 23:11   #3
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,126
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,161
сказали Спасибо 4,585 раз(а) в 2,831 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Speedo, Не шибко специалист, но ИМХО установкой только спортивного катализатора ты уже получишь искомое. И не надо переваривать всю систему.
Правда я не знаю подходит ли АПРовский спорт кат на твой тиг bolt on...
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 338 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" titanik за это сообщение:
Speedo (09.05.2013)
Старый 09.05.2013, 23:34   #4
Участник
 
Аватар для Speedo
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1.4 230h.p.
Сообщений: 376
Репутация: 32752
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 80 раз(а) в 59 сообщении
Отправить сообщение для Speedo с помощью ICQ
titanik, Болт-он на мой мотор нет, но не проблема изготовить у тех же дилеров APR. Просто при полной замене выпуска всё-таки побольше прихода должно быть, но в то же время проблема лишнего звука, ну и немалой стоимости всего дела...
__________________
Поможем с ремонтом вашего тигуана! Замена жидкостей в агрегатах, ремонт подвески, обслуживание тормозной системы, установка доп оборудования, прошивка блоков!
Единственный настоящий клубный сервис в Москве!
По вопросам обслуживания - пишите в ЛС

Drive2
Speedo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2013, 22:52   #5
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,126
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,161
сказали Спасибо 4,585 раз(а) в 2,831 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Speedo Посмотреть сообщение
titanik, Болт-он на мой мотор нет, но не проблема изготовить у тех же дилеров APR. Просто при полной замене выпуска всё-таки побольше прихода должно быть, но в то же время проблема лишнего звука, ну и немалой стоимости всего дела...
Начни с холодного впуска. Дёшево и сердито)
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 338 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2013, 15:11   #6
Участник
 
Аватар для Speedo
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1.4 230h.p.
Сообщений: 376
Репутация: 32752
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 80 раз(а) в 59 сообщении
Отправить сообщение для Speedo с помощью ICQ
titanik, впуск уже заказан, жду его поставки)
По теме, читая различные источники, прихожу к выводу, что стоковый диаметр выпуска тиги - 60 мм - вполне достаточен, даже с учётом последующего увеличения мощности. Даунпайп похоже действительно самое эффективное, что можно сделать, всё остальное принесёт совсем немного при ощутимых вложениях.
__________________
Поможем с ремонтом вашего тигуана! Замена жидкостей в агрегатах, ремонт подвески, обслуживание тормозной системы, установка доп оборудования, прошивка блоков!
Единственный настоящий клубный сервис в Москве!
По вопросам обслуживания - пишите в ЛС

Drive2
Speedo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2013, 01:59   #7
Завсегдатай
 
Аватар для Kuzma77
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: Тигуан 2,0 TDI
Сообщений: 758
Репутация: 64635
cказал Спасибо: 1,844
сказали Спасибо 350 раз(а) в 131 сообщении
Speedo, интересен Ваш отзыв после установки
__________________
Я на Drive2 S-chip

я в инсте 🦁👍
Kuzma77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2013, 02:05   #8
Участник
 
Аватар для Speedo
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1.4 230h.p.
Сообщений: 376
Репутация: 32752
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 80 раз(а) в 59 сообщении
Отправить сообщение для Speedo с помощью ICQ
Kuzma77, знаете, я до сих пор ничего не сделал с выпуском. Потому как хочу выпуск объединить с установкой впуска, который только-только пришёл. В ближайшем времени поеду делать, как и написал выше - даунпайп ( со спортивным катом или без оного вообще пока не знаю). По местам скорее всего - Morendi, Apex, Turboworks
__________________
Поможем с ремонтом вашего тигуана! Замена жидкостей в агрегатах, ремонт подвески, обслуживание тормозной системы, установка доп оборудования, прошивка блоков!
Единственный настоящий клубный сервис в Москве!
По вопросам обслуживания - пишите в ЛС

Drive2
Speedo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2013, 15:27   #9
Гуру
 
Аватар для cosm
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan HL 220
Сообщений: 2,794
Репутация: 6664
cказал Спасибо: 936
сказали Спасибо 635 раз(а) в 392 сообщении
Цитата:
Сообщение от Speedo Посмотреть сообщение
со спортивным катом
Лучше всё-таки с ним. И экологию сильно не обижать, и сзади едущим водителям не придётся отключать забор воздуха снаружи, чтобы не задохнуться
cosm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2013, 20:48   #10
Участник
 
Аватар для Speedo
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1.4 230h.p.
Сообщений: 376
Репутация: 32752
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 80 раз(а) в 59 сообщении
Отправить сообщение для Speedo с помощью ICQ
cosm, конечно я с Вами согласен, но как правило даунпайпы варят без оного, только что говорил с Turboworks - говорят, что спорткат один стоит 1000 долларов - неразумные деньги. При этом даже без катализатора машины умудрялись и по европе кататься. И при условии оставленных всех остальных компонентов выпуска, особо сильных изменений в запахах быть не должно вроде как.
Эта же компания назвала цену в 17-18 тысяч рублей и около 6 часов на работу. Как оказалось, Morendi изготовлением даунпайпов вообще не занимаются. Rocketlab обещали уточнить и перезвонить, потому как не знают точно, что понадобится для данной трубы к моему мотору...
__________________
Поможем с ремонтом вашего тигуана! Замена жидкостей в агрегатах, ремонт подвески, обслуживание тормозной системы, установка доп оборудования, прошивка блоков!
Единственный настоящий клубный сервис в Москве!
По вопросам обслуживания - пишите в ЛС

Drive2

Последний раз редактировалось Speedo; 20.08.2013 в 20:50.
Speedo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
выпуск, выхлопная система, даунпайп

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100