Снятие крышки для диагностики цепи ГРМ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подскажите, есть ли какие то последовательности и подводные камни при снятии пластиковой крышки, закрывающей верх цепи ГРМ на 2.0 TSI?
 

ALEF

Новичок
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
17
Благодарности
2
Снимал верхнюю крышку для замены прокладки. Крышку без снятия опоры двигателя и кронштейна для опоры не снять. Для меня самый напряг был открутить нижний болт от кронштейна на блоке. Дилер для косвенной оценки состояния цепи и натяжителя использует VAS.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALEF, Сбоку крышки датчик положения вала (ов) ? Он снимается до снятия крышки или вместе с ней?
 

ALEF

Новичок
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
17
Благодарности
2
Сначала снял датчик, затем защиту двигателя. Поддомкратил двигатель и занялся опорой.
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
592
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Снимал верхнюю крышку для замены прокладки. Крышку без снятия опоры двигателя и кронштейна для опоры не снять. Для меня самый напряг был открутить нижний болт от кронштейна на блоке. Дилер для косвенной оценки состояния цепи и натяжителя использует VAS.

Менял прокладку верхней крышки цепи грм, опору двигателя не снимал и вообще ее не трогал.

titanik а чего ты хочешь увидеть сняв эту крышку??? Цепь это не ремень, ничего интересного не увидишь. Уж лучше сними заглушку в нижней крышке цепи и посмотри на сколько зубьев выдвинут шток натяжителя.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vww3, ))))) Мне мастер сказал, что этот индикатор износа под верхней крышкой))) Попутал чего то?
Кстати попутно. С одного края из под болта начало чуть сопливить маслом. Не было идеи штатную прокладку заменить нанесённой высокотемпературной силиконовой? Или идея бредовая?)
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
592
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Нашёл хороший отчёт обо всём этом.
Если тут у нас не было, может кому то пригодится.
http://vwts.ru/forum/198467.html
 
Последнее редактирование:

ALEF

Новичок
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
17
Благодарности
2
Хороший отчет! Снимал крышку как там написано, только двигатель не вывешивал а поддомкрачивал. А под крышкой действительно ничего не видно, чтобы понять рабочая цепь или нет.
Вот больше интересно, где найти данные по предельному углу поворота фазовращателя. У меня -4,9 градуса, дилер предлагает менять цепь. С их слов предельное значение не больше 6,0
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А я удивился, что с заменой собственно цепи, заменяется куча всего, вроде имеющее только крепёжное назначение. Например зачем автор отчёта менял на новую опору распредвалов и собственно натяжитель где индикаторные риски нанесены? Натяжитель одноразовый что ли?
 

ALEF

Новичок
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
17
Благодарности
2
По поводу опоры я и сам не понял зачем. А натяжитель видимо до кучи, менять так менять
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
592
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
А я удивился, что с заменой собственно цепи, заменяется куча всего, вроде имеющее только крепёжное назначение. Например зачем автор отчёта менял на новую опору распредвалов и собственно натяжитель где индикаторные риски нанесены? Натяжитель одноразовый что ли?

Опору распредвалов меняли из-за порванной сетки, хотя это сеточку можно купить отдельно. На натяжителе это не индикаторные риски, а зубцы препятствующие его утапливанию.

Двигатель в отчете вывешивали т.к. меняли цепь, и соответственно снимали нижнюю крышку цепи, без этого ее не снять. Для снятия верхней крышки не надо трогать опору двигателя, все снимается так.
 
Последнее редактирование:

ALEF

Новичок
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
17
Благодарности
2
Для снятия верхней крышки не надо трогать опору двигателя, все снимается так.
Мне не удалось :confused: Сверху мешал фазоврощатель, а отодвинуть крышку мешала опора. Ну да бог с ней, у каждого своя метОда :az:
 
Сверху Снизу