Передув турбины 2.0TSI

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Решил создать отдельную тему по возникшему передуву турбины. Вводная информация такова:
1. Двигатель 2.0TSI.
2. Турбина K04, холодный впуск, даунпайп.
3. Прошивка APR.
График буста имеет следующий вид на стоковой прошивке:
2eb7118s-960.jpg

На прошивке APR под 95 бензин:
494efe8s-960.jpg

На прошивке APR под 95 бензин и установленный даунпайп:
7a4c118s-960.jpg

На подъем графика сильно не обращайте внимание - на втором на буст выходит позднее из-за неисправного клапана N75. После замены на новый набор буста пришел в норму (график 1 и 3).

Первый график (стоковая прошивка 200 л.с.) показывает "идеальную кривую" буста. Хороший выход на буст и хорошую сходимость запрашиваемого и получаемого значения наддува.

Второй график показывает передув во всем рабочем диапазоне на 0,15-0,2 бара.

Третий график показывает передув во всем рабочем диапазоне на неизвестное значение, потому что "ровная полка" - предел измерений стандартного датчика давления наддува (1,55 бар избыточного).

Что же может явиться передува на высоких давлениях наддува?

P.S. Сам уже ломаю голову пару дней, не могу найти логичного объяснения.
 

smelyy

Участник
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
258
Благодарности
43
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDI
Решил создать отдельную тему по возникшему передуву турбины. Вводная информация такова:
1. Двигатель 2.0TSI.
2. Турбина K04, холодный впуск, даунпайп.
3. Прошивка APR.
График буста имеет следующий вид на стоковой прошивке:
2eb7118s-960.jpg

На прошивке APR под 95 бензин:
494efe8s-960.jpg

На прошивке APR под 95 бензин и установленный даунпайп:
7a4c118s-960.jpg

На подъем графика сильно не обращайте внимание - на втором на буст выходит позднее из-за неисправного клапана N75. После замены на новый набор буста пришел в норму (график 1 и 3).

Первый график (стоковая прошивка 200 л.с.) показывает "идеальную кривую" буста. Хороший выход на буст и хорошую сходимость запрашиваемого и получаемого значения наддува.

Второй график показывает передув во всем рабочем диапазоне на 0,15-0,2 бара.

Третий график показывает передув во всем рабочем диапазоне на неизвестное значение, потому что "ровная полка" - предел измерений стандартного датчика давления наддува (1,55 бар избыточного).

Что же может явиться передува на высоких давлениях наддува?

P.S. Сам уже ломаю голову пару дней, не могу найти логичного объяснения.

Имхо, тема скорее типична для ВАГовских дизелей. У самого такое было на старом авто. Замена указанного клапана не помогла ну или почти не помогла :( вылечилось заменой турбины
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Как уже отписывались на Драйве, если при штатной прошивке актуатор скидывает двление, значит и при АПР-кой должен скидывать, при таком же наддуве. Скорее всего надо программу смотреть представителям АПР (заложено такое значение). Видимо кто ставил К04, и прошивался от АПР - не делали такого графика. Может тебе надо попросить их проверить?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
besteclips, только хотел написать похожее обоснование, основываясь на преположениях:
1) Чтобы понизить давление наддува, надо открыть вестгейт.
2) На открытие вестгейта влияют жесткость пружины и давление от клапана N75.
3) Калитке вестгейта при открытии неважно какое давление в турбине (или важно?).

Если все предположения верны, то отличная работа вестгейта на давлении 0,7 бара лишь может улучшиться на давлении 1,5 бара (При более высоком давлении легче сжать пружину вестгейта).
Этого не происходит при высоком давлении (что значит газы не могут пойти в обход турбины), что говорит о недостаточной пропускной способности калитки вестгейта (она недостаточно широко открыта).
Вывод - необходима регулировка тяги вестгейта в направлении ее удлинения (чтобы больше открыть калитку).
Я прав?

Добавлено через 4 минуты
Видимо кто ставил К04, и прошивался от АПР - не делали такого графика. Может тебе надо попросить их проверить?
пока APR предлагает сделать опрессовку системы. Дилер APR говорит, что ее делать не надо, все 100% герметично. Заменили бесплатно N75, улучшился выход на буст.
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Возможно при большем давлении, происходит резкое открытие актуатора, возможен перекос его (или подвисание). Попробуй его вручную подвигать, может почувстуешь.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
besteclips, я бы проверил и регулировку тяги актюатора, и ее ход, но он расположен у нас так, что потрогать его можно только сняв турбину :(

Есть идеи по поводу снятия правого вала привода колеса, но пока точного решения как добраться до тяги без снятия турбины я не знаю.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Попробуй приспасобу как на Драйве сделать и ей подвигать :)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Вот фото калитки вестгейта:
rattleclip.jpg

Красным выделено не знаю что, фотка взята из гугла.
Судя по конструкции на открытие калитки еще как будет влиять давление выхлопных газов. А значит сила приложенная к штоку должны быть достаточно велика.

Интересное наблюдение - с одной стороны на калитку действуют давление пружины вестгейта (пусть будет А), а с другой давление выхлопных газов (В) и давление приходящее с холодной части турбины через N75 (С).

Значит при возрастании давления выхлопных газов (В и С выросли, а А осталось неизменным), калитка должна открываться легче чем в случае стоковой прошивки.
Но давление наддува растет, а значит дело не в управлении вестгейтом, а в недостаточном открытии самой калитки.

Добавлено через 57 минут
Вот интересная тема по борьбе с овербустом:
http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=176267
Человек с К04 и прошивкой APR регулировал тягу вестгейта и добился уменьшения овербуста. Но вместе с тем ухудшился выход на буст при разгоне на 500 оборотов.
Что интересно, при овербусте у него клапан N75 отрабатывал от 98 до 10 процентов.
graph3.jpg

Почему мой клапан N75 не отрабатывает так сильно?

Добавлено через 59 минут
Работа моего клапана N75:
f7f3fe8s-480.jpg
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Видимо это
 

Вложения

  • tsi-k04-kit.jpg
    tsi-k04-kit.jpg
    56.1 KB · Просмотры: 95

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Cons, Красным выделена сторонняя пружинная пластина, которая поджимает калитку, чтобы та не скрипела))) на определённых оборотах))
Соседняя тема развивается по поводу этой скобы. В штатном варианте на штатной турбине её нет.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
сторонняя пружинная пластина, которая поджимает калитку, чтобы та не скрипела))) на определённых оборотах))
Это как же она должна скрипеть, чтобы этот скрип заставил хозяина снять турбину :)

Добавлено через 34 секунды
:) заценил
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Это как же она должна скрипеть, чтобы этот скрип заставил хозяина снять турбину :)
Я не знаю))
По твоей стыренной фотке, кстати я чётко вижу, что эта скоба не поджимает всю тягу к металлу, как я думал, а поджимает просто пару тяга-калитка. Т.е , опять же моё теоретическое ИМХО, эта пара разбалтывается на турбинах так же, как например пара тяга помпы-вал заслонок на впускном коллекторе. Сейчас это узел доработан медными сочленениями а не просто пластик как у меня.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=145&page=265
Пост #2643 и ниже
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
А ты не думаешь, что передув тут не важен. А важна смесь правильная. Раз бедная смесь и белые свечи, видимо ТНВД не справляется на верхах. Родной до 300 кобыл тянет, после не дает нудного давления и объема товлива.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А ты не думаешь, что передув тут не важен. А важна смесь правильная. Раз бедная смесь и белые свечи, видимо ТНВД не справляется на верхах. Родной до 300 кобыл тянет, после не дает нудного давления и объема товлива.
АПР не знает о "проблеме"? Почему сразу не предлагается более производительный бензонасос?
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
У них есть при 3 стэдже замена насоса более производительный. Правда цена его перебранного 25 т.р., а новый вообще 45 т.р.
Может еще и бензин не очень хорошего качества.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А ты не думаешь, что передув тут не важен. А важна смесь правильная. Раз бедная смесь и белые свечи, видимо ТНВД не справляется на верхах. Родной до 300 кобыл тянет, после не дает нудного давления и объема товлива.
f7f3fe8s-960.jpg


По логу видно, что давление в топливной рейке 150+ бар. На наших авто топливную систему менять не надо. Все справляется.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
А ты логи через Васю снимаешь?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
besteclips, почти, через китайский vcds)
 
Сверху Снизу