Турбина на CAXA - замена по гарантии

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Доброго всем!
Почти прошел 15 000, записался на ТО, во время поездки по краю стала пропадать на скорости тяга (на 120-130). Явление носило непостоянный характер. Далее вылез "чек". Вернулся, на следующий день поехал на ТО, по итогам приговорили турбину. Со слов - заводской брак. Из предшествующего смущал меня расход масла - по сравнению с другими 122 л.с., за 15 тысяч влил почти 700 гр. - многовато.
Почти неделю турбина ехала из Москвы, поменяли, машинка стала гораздо веселее.
Из протокола самодиагностики:
1.Обнаружена ошибка

Код SAE P029900
Номер признака [$000FCC]
Номер признака [4044]
Текст: Регулирование давления наддува
Текст: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Статус: пассивна/спорадическая

Параметрические условия:

Приоритетность 2
Счетчик возникновения ошибки 20
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Да вот тоже началось подхват турбины не от 1500 ,а где-то примерно так 1700-2000 пробег 40 000
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
denzhig,
"расход" в смысле загорание лампы или по щупу сами смотрели и доливали периодически?
- имею такую дурную привычку минимум раз в неделю проверять масло (иногда и чаще). Т.е. вытаскиваешь щуп и смотришь. Меньше чем на середине уровень не держу, т.к. для турбированного двигателя масляное голодание может закончиться плачевно.

Добавлено через 8 минут
Да вот тоже началось подхват турбины не от 1500 ,а где-то примерно так 1700-2000 пробег 40 000
Смотрел программу самообучение по нашему двигателю, там пишут: "Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что уже при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин - 100% максимального крутящего момента в 200 Нм."

Может есть повод уже и диагностику сделать, за свой счет дорого менять (турбина рублей 60 стоит).
 
Последнее редактирование:

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
391
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
О каком подхвате все говорят? Я тига купил в том числе за то, что ни подхватов ни захватов на тесте не чувствовал. Классическое линейное ускорение, естественно чем выше обороты начала ускорения, тем быстрее ускоряется. Может у меня турбина вобще не работает? В начале 2000гг. в автопарке одной фирмы появились турбовые Пассаты,приходилось на многих из них ездить, так вот там действительно был подхват, но после продолжительного провала(для себя отметил - это неправильно). В среднем из 10 машин только 4шт. набирали скорость более менее равномерно, осталные после долгой запинки неприятно дёргались на ускорение.
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,229
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Да вот тоже началось подхват турбины не от 1500 ,а где-то примерно так 1700-2000 пробег 40 000

Диагностику не делали ?
У меня пробег 30.000, кажется тоже подхват начинается теперь от 2.000, хотя если не смотреть тахометр то динамика разгона вроде не изменилась
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
391
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.

phisbotan

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
пз
Автомобиль
Tiguan2 1.4 2wd dsg
У меня пробег 30.000, кажется тоже подхват начинается теперь от 2.000, хотя если не смотреть тахометр то динамика разгона вроде не изменилась
Вы попробуйте после трогания сразу включить вторую передачу (чтобы было 1000 об\мин гдето) и нажать на педаль газа до упора. Вот тогда и почувствуете где у вас будет "подхват".
 

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
Пробег 130 тыс. 2-3 раза в день наблюдалось пропадание тяги "едешь как на 1.4 простом". Вышел, выключил, покурил, включил - опять ездишь нормально до след. раза. Поехал в сервис :
Первый подход - использование ремкомплекта к турбине (так понимаю ... система управления, прокладки и еще там что-то) - цена вопроса 50 тыс.
Второй подход - машину отдать не можем ... свистит турбина. Цена вопроса 90 тыс. Но теперь провалов нет со слов сервисменов ... как определили - не знаю, на момент приезда у меня провала не было тоже, был Чек с ошибками о "недодуве" и "передуве".

А приехал я без провала на момент сдачи и без свиста турбины, только с Чеком-Инжином ... лучше бы ездил дальше себе.

Что делать ? Что правда и не круто ли 140 тыс. за ремонт "иногда (!) теряет тягу" и Чек ? И сразу две составных на 140 тыс. Если бы одна деталь - согласился бы без вопросов ... А так можно и пол движка поменять на N-ную сумму ... в поисках несправности.
 
Последнее редактирование:

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Вы попробуйте после трогания сразу включить вторую передачу (чтобы было 1000 об\мин гдето) и нажать на педаль газа до упора. Вот тогда и почувствуете где у вас будет "подхват".
Пардоньте. А зачем????? Зачем насиловать движок?
Ну кто, кто вам мешает на первой докрутить до 2500-3000 и переключиться на вторую? И никаких провалов, и никаких подхватов. Ровный разгон....
Может я, конечно, чего и недопонимаю...
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,473
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
mihasik, они проверить желают откуда подхват начинается....
я не замечал подхвата, все ровно. Хотя когда присматривался тоже иногда ощущение возникало, что раньше - на меньших оборотах "поддавал", но это субьективно.
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
vanj, ага, а интерес - чисто академический? :)
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,473
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
mihasik, ага, чисто академический... ну на всякий случай - пошевелил шток актуатора - когда свечки менял... - все нормально - шевелится... автомобиль вдувает нормально (особенно когда не загружен) Летом валил только впуть с полной загрузкой и климатом...
пока все работает т.т.т.
На тему насилия над двигателем - характеристики распределения крутящего момента говорят, что после 4000 оборотов момент идет на спад, причем существенно, обычно более 3000 тоже не кручу, даже с ускорениями, когда посерьезнее вдуваю, то головой понимаю, что кручение более 4000 оборотов не приносит пользы ни разгону, ни двигателю (хотя до redline еще далеко).
 
Последнее редактирование:

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
Мой ремонт закончен. Пришла турбина ... приходит вместе с ремкомплектом, посему ремкомплект уже примененный вычли из стоимости по-чесному ... получилось 105 тыс. К такой сумме был готов, вроде все нормально. Когда обзванивал "турбо фирмы" - цена турбины была где-то 45 тыс., не VW ... но говорят от тех же производителей, наверное это цена "холодной части" без ремкомплекта, не уточнял уже, все сделано.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Короче турбина отказала окончательно пробег 107 тысяч. Сейчас ремонт горячей улитки , замена геометрии и актуатора ( это хрень задаёт угол атаки геометрии). Симптомы постепенное провалы при резком наборе скорости частой переход на пониженную передачу при обгоне . В конце отказ выхода оборотов выше 3000 . Остуствия сизого дыма, отсутствия осевого биения , ощущения какбу то свечам триндец ,чек показал ошибки :p167E 00 [096] - превышено максимальное время пуска ,
4043 - Регулирование давл.наддува
P0234 00 [237] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела), фото выложу позже .
 
Последнее редактирование:

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,473
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
maxsus, в начале темы в 13 году вы писали, что подхват турбо смещается блиде к высоким оборотам... - как с того момента прогрессировало - кратенький план ваших субьективных ощущений прогресса неисправности турбины.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
как с того момента прогрессировало - кратенький план ваших субьективных ощущений прогресса неисправности турбины.
Начились не большие провалы на 6 ,5 передачи (турбо ямы). потом полный отказ выхода оборотов свыше 3000. На педаль газа хоть всем телом ложись машина не едет.

Добавлено через 4 минуты
Начились не большие провалы на 6 ,5 передачи (турбо ямы). потом полный отказ выхода оборотов свыше 3000. На педаль газа хоть всем телом ложись машина не едет.
Кстати не во всех случаях требуется замена турбины как это предлагают в ОД .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу