протестил за один день Тигуан TDI - Mazda CX-5 - C4 Aircrosser

val_sav

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
127
Благодарности
54
Адрес
мо
Автомобиль
2TDI
Все машины полный привод. Тигуан дизель. Другие бензин.
Все 2 литра.
1) Двигатель+коробка
Однозначно дизельный Тигуан.
Остальные либо просто не едут, либо визжат и не едут
2) Подвеска-руль
Мазда едет как по рельсам, в поворотах почти не кренится. Жопа не переставляется и не заносится. Кочки отрабатывает изумительно. Руль информативен и точен.
На другом полюсе Ситроен (оно же Митсу АСХ). И валкий и перставка и т.д..
Тигуан посередке, ближе к Мазде.
3) Обзор почти у все одинаков с большой слепой зоной за правой задней стойкой. Подголовник пассажира добавляет интриги. Боковые зеркала у Тигуана ее только усугубляют.
4) Сиденья у всех правильные. (те что на тест-драйвовских машинах)
5) Тормоза все хорошие и очень похожи по настройке. Может у Мазды немного почувствительнее. Но даже не знаю плюс или минус в этом.

В целом машины хорошие, но Тигуановский дизель перекрывает всё: и бедную цветовую гамму машин, и колхозный чехол на ручке АКПП с ее неудобным прямым переключением (зигзаг гораздо практичнее и приятнее в пользовании) и мягко говоря аскетичные кнопки на торпеде. За него прощаешь всё.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,608
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
на ручке АКПП с ее неудобным прямым переключением (зигзаг гораздо практичнее и приятнее в пользовании)
Сам после Ауди долго привыкал к кнопке спереди. Сейчас кладу руку не на верх рычага, а сбоку. А от дизеля меня до сих пор прет, вот скоро еще в APR обещали порадовать прошивочкой.
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
АКПП с ее неудобным прямым переключением (зигзаг гораздо практичнее и приятнее в пользовании)
В чем неудобство прямого переключения и практичность зигзага?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,608
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Stas_13, мне прямое нравится больше. Вот кнопочка спереди не очень...
А автор, возможно, раньше пользовал зигзаг и теперь промахивается. Дело привычки, ИМХО.
 

val_sav

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
127
Благодарности
54
Адрес
мо
Автомобиль
2TDI
В чем неудобство прямого переключения и практичность зигзага?
у меня были оба в свое время.
как не был реализован прямой, но переключать быстро и вслепую на нем невозможно
а на зигзаге легко
а понадобиться это может не только при раскачке, но и просто во время парковки, когда несколько раз приходится между R и D переключиться

Добавлено через 2 минуты
Вот кнопочка спереди не очень...
а кнопки ставят как раз на прямых ручках, чтобы не пролетали из D в R на ходу
На зигзаге кнопки вообще не нужны
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,608
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
а кнопки ставят как раз на прямых ручках, чтобы не пролетали из D в R на ходу
Я имел ввиду, что боковая кнопочка на Ауди сама ложилась под большой палец при верхнем хвате ручки.
как не был реализован прямой, но переключать быстро и вслепую на нем невозможно
А вот тут я с Вами не согласен. Разница в долях секунды не повлияет ни на раскачку ни на парковку.
 

val_sav

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
127
Благодарности
54
Адрес
мо
Автомобиль
2TDI
А вот тут я с Вами не согласен. Разница в долях секунды не повлияет ни на раскачку ни на парковку.
да неважно
просто удобнее не глядя на буквы переключаться
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,048
Благодарности
76,105
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Stas_13, мне прямое нравится больше.
А автор, возможно, раньше пользовал зигзаг и теперь промахивается. Дело привычки, ИМХО.

У меня все машины были с прямым ходом рычага АКПП. Недавно проехался на "зигзаге" почувствовал себя некомфортно. Все это, действительно, дело привычки, как впрочем и расположение кнопки. На результат не влияет!

Добавлено через 8 минут
да неважно
просто удобнее не глядя на буквы переключаться

Я переключаясь, очень редко смотрю "на буквы", ориентируюсь на осязание рычага.
 
Последнее редактирование:

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
у меня были оба в свое время.
как не был реализован прямой, но переключать быстро и вслепую на нем невозможно
а на зигзаге легко
а понадобиться это может не только при раскачке, но и просто во время парковки, когда несколько раз приходится между R и D переключиться

Добавлено через 2 минуты
а кнопки ставят как раз на прямых ручках, чтобы не пролетали из D в R на ходу
На зигзаге кнопки вообще не нужны
При раскачке очень удобно на прямой ручке, без нажатия кнопки и тормоза из R в D
 

val_sav

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
127
Благодарности
54
Адрес
мо
Автомобиль
2TDI
При раскачке очень удобно на прямой ручке, без нажатия кнопки и тормоза из R в D
ну не знаю как в тигуане, а в японских вариаторах с прямым ходом без нажатия на кнопку перейти из D в R невозможно просто так, что на мой взгляд разумно, во избежание последствий переключения на ходу.
Мне казалось это вполне очевидным.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
прямой, но переключать быстро и вслепую на нем невозможно
Очень даже легко!
просто удобнее не глядя на буквы переключаться
Вот тут согласен.

Алгоритм включения D на Тигуане не глядя на рычаг АКПП:
1. Нажимаем кнопку,
2. Начинаем перемещать рычаг назад,
3. После того, как рычаг вышел из положения Р (рычаг у нас в движении и неважно где находится, в R, N, или между ними), бросаем кнопку,
4. Продолжаем движение рычага до упора.

Для включения не глядя спорт режима, держим кнопку пока рычаг не упрется ;)


в японских вариаторах с прямым ходом без нажатия на кнопку перейти из D в R невозможно просто так, что на мой взгляд разумно, во избежание последствий переключения на ходу.
Согласен с Вами, в Тигуане так же, но он позволяет переключаться в обратном направлении без нажатия кнопки, что очень удобно, а также позволяет раскачивать авто.
 

prom99

Участник
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
408
Благодарности
51
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Trend&Fun 1.4TSI MT 2012
Было две машины (ипонских) с прямым переключением и кнопкой и одна (пежопа) с кривым. Для себя нашел кривой способ в стопятьсот раз удобней. Привык сразу.
Но понятное дело, что выбор машины не обуславливался кривостью и прямостью коробки.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Для включения не глядя спорт режима, держим кнопку пока рычаг не упрется

для возврата в D просто толкаем вперед на один щелчок не нажимая кнопку рычага . Но тут главное дозировать усилие чтобы не перескочить на нейтраль . Почему на нейтраль можно перейти без нажатия кнопки непонятно , ибо это небезопасно.
 

iAlexandre

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
213
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan S&S
Это вы еще бензиновый тиг на 200 коней без чипа не пробовали 8)
После чипа ваще молчу 8) Ни на какие сложности с переключением передач обращаться внимания не будет, хотя я и так его не обращаю - на дисплее видно же какая передача включена и кроме того уже дело привычки опустить рычаг АКПП на 3 щелчка. Ваще не промахиваюсь никогда.
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,136
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Почему на нейтраль можно перейти без нажатия кнопки непонятно , ибо это небезопасно.

абсолютно безопасно. причем, когда в апреле на калужском заводе были испытания абс с участием спецов из trw они экстренное торможение выполняют с переключением в N.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
абсолютно безопасно. причем, когда в апреле на калужском заводе были испытания абс с участием спецов из trw они экстренное торможение выполняют с переключением в N.

а ну разве только для этого , но это какую надо иметь реакцию чтобы при экстренном торможении не забыть еще и в нейтраль перекинуть. Я имел ввиду , что если при обычном вождении промахнуться и перевести в нейтраль , то может возникнуть небольшая паника - двигатель ревет ,а машина не едет , что чревато угрозой ДТП .
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,136
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
что если при обычном вождении промахнуться и перевести в нейтраль , то может возникнуть небольшая паника

Я даже стесняюсь фантазировать, что должно происходить на передних сиденьях, что бы случайно (!) воткнулась нейтраль на ходу ) и если мои фантазии верны - паникой там даже отдавать не будет :p
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
LzN, Гы-гы-гы:ba:
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Я даже стесняюсь фантазировать, что должно происходить на передних сиденьях, что бы случайно (!) воткнулась нейтраль на ходу ) и если мои фантазии верны - паникой там даже отдавать не будет :p

При переводе ручки из S в D несколько раз промахивался и ручка оказывалась в N на скорости больше 100 км/ч. Оочень неприятно, поскольку для перевода ее в D необходимо дождаться снижения оборотов до ХХ.
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
При переводе ручки из S в D несколько раз промахивался и ручка оказывалась в N на скорости больше 100 км/ч. Оочень неприятно, поскольку для перевода ее в D необходимо дождаться снижения оборотов до ХХ.
Ни разу не промахивался в аналогичной ситуации, но морально был готов :cool:. На мой взгляд, гораздо удобнее схема, когда все "напрямую", кроме S, который включается вбок (например как у Infiniti или BMW).
 
Сверху Снизу