Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 1.4 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 00:03   #1
Новичок
 
Аватар для Олег_099
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 12
Репутация: 10
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вопрос Двигатель 1.4: отзывы долгожителей

МКПП - для меня, опция ключевая. Поэтому выбор двигателей Тигуан невелик. Интересно, есть владельцы, прошедшие на Tiguan 1.4 более 80-ти или 100 тыс. км. без капремонта?
Благодарю.
Олег_099 вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 06.06.2013, 04:54   #2
Гуру
 
Аватар для potap
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Алтай
Автомобиль: Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Сообщений: 2,377
Репутация: 268080
cказал Спасибо: 884
сказали Спасибо 428 раз(а) в 340 сообщении
Ты бы хоть написал какой двиг интересует, 122 л.с. или 150.
potap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 06:51   #3
Гуру
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Город на болоте
Автомобиль: ТД 2017, НЛ на вишне
Сообщений: 5,165
Репутация: 2849524
cказал Спасибо: 1,104
сказали Спасибо 1,793 раз(а) в 1,247 сообщении
potap, а ты бы название раздела прочитал
Бензин 1,4 (150 л.с.)
__________________
Могу быть в команде, но не хочу быть в стае.
oleg3110_78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" oleg3110_78 за это сообщение:
Lefa (23.02.2016)
Старый 06.06.2013, 09:01   #4
Участник
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Tiguan 1.4 механика 2012 г.в.
Сообщений: 429
Репутация: 27
cказал Спасибо: 51
сказали Спасибо 61 раз(а) в 39 сообщении
Цитата:
Сообщение от Олег_099 Посмотреть сообщение
МКПП - для меня, опция ключевая. Поэтому выбор двигателей Тигуан невелик. Интересно, есть владельцы, прошедшие на Tiguan 1.4 более 80-ти или 100 тыс. км. без капремонта?
Благодарю.
У меня конечно не 80 и не 100 т. км. но пока все норм. Пробег с марта 12г составил на сегодня 40000 км. Был только один косяк на 7500 км. Глюкнул какой-то датчик один раз, и его приговорили к замене, до первого ТО (15000) ездил с глюкнутым датчиком, он ни чем себя не проявлял, на ТО-1 датчик поменяли. В целом машиной доволен, двига хватает и в городе и на трассе...А вот в глубоком снегу не то... Подпалил пару раз сцепление, когда в снег забуривался...
MishGun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 09:27   #5
Участник
 
Аватар для Piles
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 137
Репутация: 113
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 28 раз(а) в 20 сообщении
Цитата:
Сообщение от Олег_099 Посмотреть сообщение
МКПП - для меня, опция ключевая. Поэтому выбор двигателей Тигуан невелик. Интересно, есть владельцы, прошедшие на Tiguan 1.4 более 80-ти или 100 тыс. км. без капремонта?
Благодарю.
есть!
пробег 90, машине скоро 5 лет (одна из первых), капремонта не было, на 70 менял цепь и регулятор фаз.
из проблем на данный момент - расколбас при холодном пуске на фазе двойного впрыска
__________________
серебристый Tiguan Track&Field 1.4 tsi (BWK)
Piles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Piles за это сообщение:
wolfzz (11.09.2015), Дмитрий77rus (25.08.2015)
Старый 06.06.2013, 09:32   #6
Постоялец
 
Аватар для SADKO
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 1,379
Репутация: 3447715
cказал Спасибо: 1,997
сказали Спасибо 2,002 раз(а) в 681 сообщении
Piles, Регистрация: 30.11.2007 Старожил форума , однако
__________________
был Тигуан чипованный
Не важно, кто сегодня в моде, не важно кто и как нас судит, они приходят и уходят, «Спартак» же был, и есть, и будет!

SADKO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 09:51   #7
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,544
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 637
сказали Спасибо 1,138 раз(а) в 889 сообщении
Пробег 70000км (818 вин в россии, в сентябре будет 5 лет). Пока серьёзных проблем не было. Расколбас на режиме прогрева ката с 35000км., и лёгкое похрюкивание регулятора фаз ГРМ при пуске (не всегда).
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.

Последний раз редактировалось vlas; 06.06.2013 в 10:05.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 21:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1.4 TSI/150 МКПП
Сообщений: 13
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Купил Б/У 73000, за 2 месяца эксплуатации уже + 3500.
Есть все записи в сервисной книге последние 2 ТО у ОД после гарантии. Запрашивал все отчеты о прошлых работах у ОД ничего критичного.
Двиг работает не ровно но обороты не плавают(ОД вышел послушал сказал что все так работают после 30к). 3 раза подряд по утру после старта 2-3сек. сильно гремела цепь, решил записать звук и не шумит уже месяц.
Поехал в сервис не оф. ошибок нет. но звук мастеру тоже не понравился, ничего хорошего про данный мотор не сказал, только плохое. Предложил почистить форсунки и заслонку. И как вариант на будущее замена цепи ГРМ, с их расходниками примерно 40 тр.(чет много). Поначитавшись форума хочу спросить ОД про "куланс".
Работа двигателя напрягает только на ХХ, а так все отл.
В форуме писали ребята, что льют присадку периодически но какую не уточнили, думаю с этого и начну что посоветуете?
Mikola вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 21:45   #9
Заблокирован
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: нигде
Автомобиль: устраивающий
Сообщений: 3,003
Репутация: 2926
cказал Спасибо: 147
сказали Спасибо 634 раз(а) в 405 сообщении
С 1-го июня 2010 года. Сегодня перевалил за отметку 107 тыс. км.
Один раз катушку поменяли на 30-ти тысячах. До 75-ти тысяч масла не доливал ни грамма. Сейчас начала поджирать масло. За последние 15 тыс долил 2.5 литра. Пока слежу за ситуацией.
S.V.V вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 23:54   #10
Участник
 
Аватар для Speedo
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1.4 230h.p.
Сообщений: 376
Репутация: 32752
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 81 раз(а) в 60 сообщении
Отправить сообщение для Speedo с помощью ICQ
Олег_099, А Вы не думали о том, что движок, на котором уже сделан ремонт может быть надёжнее того, которому этот ремонт ещё предстоит, ведь рано или поздно это удел любого двигателя, а во время ремонта заменяются не самые удачные по конструкции детали и устраняются исходные проблемы ( так на нашем моторе с поршневной группой, при ремонте ставят новую ревизию поршней, с более высокими показателями надёжности)...?
__________________
Поможем с ремонтом вашего тигуана! Замена жидкостей в агрегатах, ремонт подвески, обслуживание тормозной системы, установка доп оборудования, прошивка блоков!
Единственный настоящий клубный сервис в Москве!
По вопросам обслуживания - пишите в ЛС

Drive2
Speedo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Speedo за это сообщение:
EvilWanderer79 (15.03.2020)
Ответ

Метки
двигатель 1.4, капремонт, механика, мкпп

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100