Сравнительный тест АР: Тигуан и конкуренты

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
132
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
В 12-м номере АР вышел сравнительный тест: Vokswagen Tiguan, Ford Kuga 1.6, Subaru Forester 2.5, Toyota RAV4 2.5 и Honda CR.
Итог:
1. Toyota RAV4 2.5 (845 баллов)
2. Subaru Forester 2.5 (840 баллов)
3. Vokswagen Tiguan (830 баллов)
4. Honda CR (815 баллов)
5. Ford Kuga 1.6 (805 баллов)

В плюсе у Тигуана: динамика, управляемость, эргономика, трансформация салона.
Пожурили за доминирующий шум от шин, малый багажник, повышенный расход топлива.
Удивило:
1) неадекватное поведение тигуана при лосином тесте (грубое вмешательство ESP, как результат - самая низкая скорость переставки);
2) тормозной путь при объезде препятствия со скоростью 80 км/ч. Сильно плавают результаты торможения. Средний результат 41метр против 32,5 метров у Тойота :confused:
 

TEMPER

Участник
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
110
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну АР всегда отличался "умом и сообразительностью" в части реальной постановки дел, а также пожизненным лоббирование интересов Тойоты и Лексуса.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
ТС наверно тему про тормоза не видел, вот и удивляется...
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Один из одноклубников там участие принимал, я как понял из его слов -что тигуан был молодцом... После выхода 12 номера журнала -может и по подробнее расскажет, если тему увидит.
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
132
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
ЗлоЙОжЬ))к,
в теме про тормоза баг другой. А здесь выходит ситуация один-в-один как у поло. Т.е. и на гребенке тормозит как захочет, так еще и при аварийной переставке с торможением сюрпризы вылазят!
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
ЗлоЙОжЬ))к,
в теме про тормоза баг другой. А здесь выходит ситуация один-в-один как у поло. Т.е. и на гребенке тормозит как захочет, так еще и при аварийной переставке с торможением сюрпризы вылазят!

т.е. это не проблема плохого торможения на неоднородном/ разном по колесам и т.д. и т.п. покрытиях?

ню-ню...
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
132
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
т.е. это не проблема плохого торможения на неоднородном/ разном по колесам и т.д. и т.п. покрытиях?

ню-ню...
к чему сарказм? В этом упражнении покрытие однородное. Здесь свою лепту ESP вносит. И она, как выясняется, работает нестабильно.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Интересно, а с активированной xds лосиный тест лучше будет?
Вообще забавно сравнивали, Тиг самый дешевый из 5ки. Судя по тексту статьи выйграл Тиг. У него только к тормозам вопросы...
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,047
Благодарности
2,252
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
к чему сарказм? В этом упражнении покрытие однородное. Здесь свою лепту ESP вносит. И она, как выясняется, работает нестабильно.

Сарказм к тому что есть огромная тема про своеобразную работу тормозов. К тому же инициатором обращения пристального внимания журналистов на это были наши форумчане

Отправлено с. ..... просто отправлено
 

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
Судя по тексту статьи выйграл Тиг. У него только к тормозам вопросы...
Странно, что автомобиль с "вопросами по тормозам" вообще не дисквалифицировали....:eek:



Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Странно, что автомобиль с "вопросами по тормозам" вообще не дисквалифицировали....
1. не на столько это страшно
2. у форда тоже проблема с тормозами судя по статье
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
1. не на столько это страшно
2. у форда тоже проблема с тормозами судя по статье

Совсем не страшно, пока в аварию не попадете,,,до этого тормозил не одну тысячу раз,и все таки машина меня подвела на скользком покрытии,
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,136
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Сань, а помнишь как в марте, по пути в калугу, на кругу у поста все дружно морды влево вывернули что бы не догнать жоп товарища? )

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4 Beta
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Сань, а помнишь как в марте, по пути в калугу, на кругу у поста все дружно морды влево вывернули что бы не догнать жоп товарища? )

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4 Beta
Помню Никит,из за этого и считаю большой проблемой тормоза тигуана,,,не понимаю людей кто говорит "это не страшно" Не дай бог с такими тормозами встретить пешехода,,,, сидеть долго и никакой ФГР не поможет,
 

Marazmatik

Участник
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
420
Благодарности
83
Адрес
М.О. г.Королёв
Автомобиль
Tiguan S&S, TSI 2.0, Wild Cherry
Сань, а помнишь как в марте, по пути в калугу, на кругу у поста все дружно морды влево вывернули что бы не догнать жоп товарища? )

Влево это в сторону встречки? Еслибы кто то кого то догнал... :what:

Маразм крепчал и танки наши быстры
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Только судя по этой статье -тиг по эргономике 2/3 по комфорту езды 4/5... Хрень какая то, в тексте пишут одно а цифры выводят совсем другие..
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Давайте я из таблицы в статье сделаю сравнение по очкам с Форестером и Рафиком, чтобы было понятно где Тигуан в плюсе и где в минусе. Цифры относительно Тигуана. То есть надпись Форестер -10 означает, что у форика на 10 баллов меньше, чем у Тиугана:

Рабочее место водителя: Форестер -10, РАВ4 -5;
Обзорность: Форестер +10, РАВ4 +10;
Разгонная динамика: Форестер -5, РАВ4 -5;
Тормозная динамика: Форестер +5, РАВ4 +10;
Управляемость: Форестер -10, РАВ4 -5;
Вне дорог динамика: Форестер +10, РАВ4 0;
Плавность хода, виброзащита: Форестер +10, РАВ4 0;
Акустический комфорт: Форестер +5, РАВ4 +5;
Микроклимат: Форестер 0, РАВ4 0;
Комфорт пассажирские места: Форестер 0, РАВ4 +5;
Багажник: Форестер +5, РАВ4 +10;
Трансформация салона: Форестер -10, РАВ4 -10;

Вот и смотрим, что наконец-то за последние 5 лет появились одноклассники, которые переплюнули по каким-то параметрам Тигуана и свалили его с горы.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Вот и смотрим, что наконец-то за последние 5 лет появились одноклассники, которые переплюнули по каким-то параметрам Тигуана и свалили его с горы.

Это все настолько условно, что я даже нахождение тигуана на вершине горы оставил бы на личное усмотрение каждого
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Всё относительно. Для кого-то и Ховер - вершина конструкторской мысли...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Глас народа не обманешь. Треть проголосовавших хотели бы купить Тигуан.
А эксперты на то и эксперты, что бы придираться к мелочам и минусовать баллы например за отсутствие полноразмерной запаски.
Вот кто-нибудь мне расскажет, накой ляд мне нужна полноразмерная запаска, которая в РАВе занимает полбагажника.
И мне на самом деле не совсем понятно, откуда у Тойоты высший балл за эргономику, если сами же авторевюшники обращают внимание на то, что у нее половина мелких кнопок перекрываются рулем и прочими выступающими элементами? Да в багажнике этот с подиумом тоже явно не дизайнерская находка, а технический просчет с размерами ниши под колесо. Поэтому оно лежит там под углом и соответственно пришлось крышку сделать толще, чем нужно.

Я там все видел своими глазами и никакой предвзятости не наблюдал. Просто мнение экспертов часто очень субъективное. Мне вот например, как тестеру заднего дивана, совсем не понравился Форестер, потому что меня в нем так укачало, что я думал не доеду (тест длиной около 80 км по дорогам общего пользования с поворотами, разгонами, обгонами и т.п. как обычный человек машину водит), а он там получил очень приличный балл за удобство задних пассажиров. Так то сидя на стоянке удобно, а как проедешь на нем сзади сотню километров, то готовь пакет:at:
Зато за рулем лесник в полном поряде.

Про Кугу все по чеснаку. Стойки передние перекрывают нижний обзор, мультяшный дисплей на любителя компьютерных игр, но думаю и ему быстро надоест, когда при открытии двери пишет "открывается водительская дверь" и бежит полоска а-ля загрузка файла из винды. Бежит эдак секунд 5-7. И так каждый раз - да знаю я!

Почему то не запомнилась почти Хонда. Только ручки дверей изнутри неудобные сзади, а так ничего больше не помню. Нормальный такой мобиль. Да и еще клиренс на самом деле маловат из-за брюха свисающего. Там вдоль всей базы два пластиковых короба широких стоят. В них наверное все все коммуникации упрятали, потому что пол сзади почти ровный.

Ну а про Тигу вы и так все знаете. Замки ремней в ж...у сзади упираются и зеркала с багажником конечно маловаты, но а остальное получше, чем у других. Зато багажник самой правильной формы и сиденья можно двигать, чего больше ни у кого нет:cool:
И кстати Тигуан и по размерам базы самый маленький, однако ж места сзади даже больше чем у Куги.
 
Сверху Снизу