Подрулевые лепестки. У кого есть, отзовитесь!

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Друзья, поездив немного на автомате, понял, что иногда он меня не понимает, а посему приходится переводить АКПП в ручной режим. К его настройкам (от себя "+", на себя "-") никак не могу привыкнуть, да и в АКПП нравится то, что все внимание можно уделить рулежке, поэтому задумался о подрулевых лепестках.

Расскажите, у кого есть, как ощущения, насколько полезны, как ведет себя авто. Хотелось бы побольше подробностей, т.к. есть сомнения. Ценник довольно немаленький, а если поставлю и не понравится, то буду себя корить. Так что, надеюсь на ваши отзывы.
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
361
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
У меня на пассате б6 стоял руль с лепестками, поигрался ими неделю и потом надоели, лепестки не дадут вам ощущения, механической коробки! Перед продажей авто, махнулся рулями с клубнем- Pozitivcheg, найди его на форуме и спроси, как ему с лепестками.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Я лепестками пользуюсь только на трассе, при обгонах. Более надежно.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
В том, что я могу заранее перейти на пониженную передачу.
 

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
В том, что я могу заранее перейти на пониженную передачу.

во-от! я пробую делать так же в ручном режиме, но автомат все равно переходит на ту передачу, которая ему удобна, а не мне!
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,388
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
во-от! я пробую делать так же в ручном режиме, но автомат все равно переходит на ту передачу, которая ему удобна, а не мне!

Потренеруйтесь с педалью газа и нужда в лепестках пропадет:)

Tapatalk
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
у меня есть лепестки. Использую зимой, для торможения двигателем. Ну и иногда для ускорения переключений, чтоб не зависал в красной зоне.
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
877
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
лепестки по сути баловство, но если используешь "+/-" на коробке. то на руле это делать конечно удобней. И не надо трогать ручку АКПП, едешь на "D", щелкнул лепесток - уже переключился, потом, так же на руле ушел обратно в режим "D".
 

YYY

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
36
Благодарности
5
Адрес
Северо-Запад
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 TDI
Использование лепестков дублирует ручное переключение АКПП, которое реализовано при помощи селектора переключения передач. Т.к. у меня TDI, соответственно движение в режиме "драйв" начинается со второй передачи и на первую коробка самостоятельно не переключается, что немного не удобно. У меня дорога на дачу грунтовая с большим количеством крутых спусков и подъемов, и торчащих из дороги валунов. Соответственно проезд возможен с более низкой скоростью чем Тигуан едет на второй передаче, вот при таких условиях лепестками пользоваться очень удобно. Опять же не нужно селектор АКПП переводить из ручного режима в автоматический.
 

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Потренеруйтесь с педалью газа и нужда в лепестках пропадет:)

Tapatalk

Сегодня вернулся из поездки. Пробежал в общей сложности 1200 км. Попробовал по Вашему совету поиграть с педалью газа.
Действительно, нашел альтернативу подрулевым лепесткам.

Теперь переформулирую вопрос.

Форма обычного мультируля и руля с лепестками (от Гольфа, кажется?) отличаются друг от друга?
Интересуюсь, т.к. нахожу свой мультируль не совсем удобным. На передней плоскости баранки есть какое-то ребро жесткости. Левая рука нормально себя чувствует, а вот правая затекает от того, что это самое ребро вдавливается в ладонь. Пока поездки были короткими - не замечал. А тут....:mad:
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Сегодня вернулся из поездки. Пробежал в общей сложности 1200 км. Попробовал по Вашему совету поиграть с педалью газа.
Действительно, нашел альтернативу подрулевым лепесткам.

Теперь переформулирую вопрос.

Форма обычного мультируля и руля с лепестками (от Гольфа, кажется?) отличаются друг от друга?
Интересуюсь, т.к. нахожу свой мультируль не совсем удобным. На передней плоскости баранки есть какое-то ребро жесткости. Левая рука нормально себя чувствует, а вот правая затекает от того, что это самое ребро вдавливается в ладонь. Пока поездки были короткими - не замечал. А тут....:mad:
Мультируль с лепестками,у меня р-лайн,брал у партнёра клуба Соляна,намного удобнее держать в руках.Сидит как влитой.Лепестками редко пользуюсь,если гоняться с кем то только,переключать передачи чуть пораньше чем автомат сам сделает,а именно на 5500 об когда момент и мощность максимальные.А так на 7000об,передерживает.
 

a_grachev

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
127
Благодарности
5
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2.0 tsi 254л.с. есть шнурок
а лепестки можно поставить на мультируль без замены оного
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Прокатив сейчас порядка 4000 км по серпантинам Норвегии понял зачем нужны лепестки. До этого полтора год ани разу коробку в ручной режим не переводил. А вот в горах, для торможения двигателем, чтобы диски не раскалялись, лепестки очень помогут. Иногда просто нет возможности руку с руля снять чтобы перещёлкнуть. К следующей поездке буду менять. В городе же они нафиг не нужны.
 

Lexan

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже не VW
Довольно часто пользуюсь лепестками, в том числе и для торможения двигателем, очень удобно.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Лепестками пользуюсь постоянно.
На торможениях - практически всегда,
На разгонах - при интенсивном (но не экстремальном) разгоне, не даю двигателю раскручиваться более 3000,
В пробках - щелкаю первую, очень удобно.
Кстати, после щелчка лепестком коробка находится в ручном режиме около 20 секунд (или до остановки), а затем сама переключается в автоматический режим. Мега удобно!
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
обратно в автоматический безусловно переходит через 20 секунд? Это не удобно. Мне по 19 минут приходилось на ручном режиме спускаться. Более километра на 2-3
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
gLobster, может спорт режим поможет?
 

Tiga-Mos

Новичок
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012
По-моему проще руль заменить на руль с лепестками, но они сейчас дефицит
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
gLobster, может спорт режим поможет?
кстати да, пробовал на торможениях включать спорт - очень даже. Одна проблемка - включение-выключение спорт режима реализовано не совсем удобно, так быстро как лепестками не включишь. Будем ждать нового Тигуана с переключателем а-ля Гольф7 - там переключение драйв-спорт-драйв реализовано очень классно.
 
Сверху Снизу