Повысился расход на холостом,периодически горит чек

ing

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
31
Благодарности
2
Всем привет!

Бензин 2.0 170,2010 года. пробег 63 тыщи. Все ТО по регламенту.
После 60 тыщ заметил что на холостом увеличился расход,и при включенной передаче,когда на тормозе держишь машину расход также подрос. Когда влючаешь кондер,расход на холостом может больше 2 литров показывать.
А недавно начал периодически гореть чек. Бензин испробовал разный,и 98 и 95,лукойловский. Чек то горит,то не горит.(не мигает) Загореться может и на 98 в баке и на 95.
ОД после диагностики выдал - "замена клапана управления воздушной заслонкой во впускном коллекторе".
Потерю мощности не наблюдаю,заводится хорошо.
Бывает на холостом когда стоишь или на светофоре кратковременно меняется звук работы,двигатель как бы хочет заглохнуть - но тут же назад возвращается,при этом стрелка оборотов не дергается но расход при этом также кратковременно падает.Например при включенной передаче без движения показывает 1.4,потом падает до 1 или до 0.9 и снова назад на 1.4.
ТО 60 делал по регламенту, но свечи не меняли,сказали что в порядке.

Варианты действия:
1. Менять этот клапан по совету ОД
2. Менять самому свечи или катушки
3. Ехать диагностироваться к неофициалу

Памажите советом :)

Спасибо заранее
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Всем привет!

Бензин 2.0 170,2010 года. пробег 63 тыщи. Все ТО по регламенту.
После 60 тыщ заметил что на холостом увеличился расход,и при включенной передаче,когда на тормозе держишь машину расход также подрос. Когда влючаешь кондер,расход на холостом может больше 2 литров показывать.
А недавно начал периодически гореть чек. Бензин испробовал разный,и 98 и 95,лукойловский. Чек то горит,то не горит.(не мигает) Загореться может и на 98 в баке и на 95.
ОД после диагностики выдал - "замена клапана управления воздушной заслонкой во впускном коллекторе".
Потерю мощности не наблюдаю,заводится хорошо.
Бывает на холостом когда стоишь или на светофоре кратковременно меняется звук работы,двигатель как бы хочет заглохнуть - но тут же назад возвращается,при этом стрелка оборотов не дергается но расход при этом также кратковременно падает.Например при включенной передаче без движения показывает 1.4,потом падает до 1 или до 0.9 и снова назад на 1.4.
ТО 60 делал по регламенту, но свечи не меняли,сказали что в порядке.

Варианты действия:
1. Менять этот клапан по совету ОД
2. Менять самому свечи или катушки
3. Ехать диагностироваться к неофициалу

Памажите советом :)

Спасибо заранее

А первый запуск утром или после длительной стоянки в тех же временных интервалах или дольше?
 
Сверху Снизу