Рестайлинговый ключ разбирается очень непросто. Корпус с дорестайлом НЕ взаимозаменяем. Я тут захотел было поменять корпус, купил новенький, красивый, но не тот... Не почитав интернет стал расковыривать свой ключ - хорошо не сломал. Когда не вышло с наскока - искал у нас, но ответа не нашёл, полез в Гугл, и там-то не с первого раза было найдено:
опыт вскрытия ключа 5K0837202AD :
чтобы разобрать ключ, нужно вытащить штифт возле выкидной части.
сначала я прочитал на забугорном форуме, что можно просто вбить штифт внутрь, что я и сделал, благополучно оторвав нескольно дорожек и деталей на плате и потеряв их..
после этого купил новый ключ и сделал всё правильно:
отдираем логотип, у меня получилось снять его без сильных повреждений
, потом берем подходящий инструмент, лучше гравер и добираемся до штифта.
вытаскиваем штифт окончательно:
далее располовиниваем ключ - сделать это крайне не просто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.
после вскрытия видим следующее
если кто-то наивно надеется найти чип для иммо, то он будет разочарован - ВСЯ плата целиком работает не только для отпирания дверей, но и для выдачи сигнала как радиометка для иммобилайзера, а та деталь на него похожая, видимо по большей части просто антенна, потому что сама по себе сигнал не выдает и машина заявляет, что ключ не найден, когда я пытался подсунуть её в одиночку или без пары кондеров на плате, а с остальной платой все ок.
ну и правильный инструмент для всего этого:
Взято отсюда:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1167690&postcount=14
Если кто там зареген - скажите спасибо автору и от меня