Особенность или проблема DSG 1.4, 150 л.с?

sambuka25

Новичок
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Коллеги, подскажите!
Столкнулся с тем, что после набора скорости 100-120 км/ч, отпускаю педаль газа, двигаюсь накатом, в это время стрелка тахометра падает до оборотов холостого хода (обычные дела), после нажимая на педаль газа, обороты взлетают до 2-3 тыщ, но машина продолжает катиться, на мониторчике показывает, что выбран режим "D", никаких D1, D2 или D4 и т.д., скорость не втыкается, как будто на нейтрали. Нужно снизить скорость до 40 км/ч и ниже? чтоб коробка подхватила скорость, в последний раз вообще пришлось остановиться и пока не вкл "P", не захотела ехать!
Так же на ходу переключался в ручной режим, ничего не дало.
Проблема проявилась в 3-й раз за общий пробег 6500 км. Все бы ничего, но когда я жму газ, я хочу чтоб машина ехала и это очевидное. Представьте картину: разогнался, едешь в левой полосе, отпустил педаль газа и катишься до ближайшего светофора или авто, а тут надо поднажать, жмешь а там рык мотора, а не едет...и на аварийке к обочине.
Вопрос: кто замечал подобное, это проблема или особенность DSG?
 

roman855

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
саратов
Автомобиль
volkswagen
DSG6.Пробег 6800 Движение накатом включен с новья.Режим коробки всегда D.Таких проблем как у вас не было.
 

Gvs2

Новичок
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
Белый Тиг 1.4 dsg передний привод
У меня такое было один раз. Где-то на 1-й тысяче. Причем обгонял на трассе, в машине сидело четверо - повезло, что вперёд просматривалось отлично всё. Подумал тогда может рычаг случайно зацепил проводом для зарядки. Потому что в инструкции сказано, что если рычаг перевести на скорости в нейтраль, то для включения D нужно скинуть обороты до холостых, но на деле ничего скидывать не надо и после этого ситуацию воспроизвести не получилось, поэтому к официалам не поехал. Теперь перед опасным обгоном всегда контролю приборы на предмет есть ли тяга. Но проблема может реально быть СМЕРТЕЛЬНО опасной, учитывая скорость на которой она проявляется и вероятную дорожную ситуацию. Сейчас пробег 3500 - пока всё ок.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
на 2.0 такого нету
 

Конст

Участник
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
132
Благодарности
98
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan trend&fun
У меня тоже такого нет. После наката, если коснулся педали тормоза, сразу вкключается D1-D6. Если до ремонта далеко, советую отключить режим в меню.
 

RomRum

Новичок
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Пушкино М.О.
Автомобиль
Tiguan 1,4 6DSG
sambuka25, Однозначно - это неисправность, но как её до ОД довезти!
 

sambuka25

Новичок
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Проблемы доехать до ОД нет, машина вроде, как исправна, но не понятна природа появления данного глюка, такое ощущение,что коробас просто не знает какую передачу подключить и тупо едет на нейтрали.
Сегодня пытался засечь проблему: разгонялся-отпускал педаль, либо подольше ехал накатом, либо наоборот сразу же жал газ, и так несколько раз, но никак не проявилась. За 4 месяца эксплуатации в 3-й раз, т.е. проблема не постоянная.
В режиме "S" наката нет, обороты держаться всегда, по этому и проблемы нет, но мне не нужен режим "S".
Придется искать время для ОД...
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Коллеги, подскажите...
......кто замечал подобное, это проблема или особенность DSG?
У друга на гольфе было подобное, обращался к ОФ-лам, меняли прошивку и что то ещё, но - это было пару лет назад..... Подробностей не помню:confused:
 

antonpsk

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Псков-Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan nf highline 2.0 tsi (179лс).VW Tiguan 1.4(150) DSG6 (Продан)
Была тоже такая проблема 1 раз, пробег был на тот момент около 7500 тысяч, дело было вечером в городе, так же сбросил скорость остановился на светофоре, все заработало, по приезду домой отключил движение накатом, и больше не включал, сейчас пробег 14000, недавно ездил на юг, с коробкой проблем не было, движение накатом отключено. Скоро на ТО-1 задам вопрос чтобы проверили, что это было, просто так везти машину к ним не хочется, как съезжу отпишусь, что они по этому вопросу ответят.
 

Gvs2

Новичок
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
Белый Тиг 1.4 dsg передний привод
Может действительно фольц выпустит(л) новую прошивку Dsg? На ТО буду пытать официалов. От наката отказываться летом неохота, всё-таки экономичность он повышает.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
sambuka25, едете к ОД, просите обновить прошивку КПП, после обновления сотрудники ОД обязаны произвести базовую настройку мехатроника, а затем произвести адаптационную поездку.
П.С. дсг это зло :( сколько их уже прошло через меня...
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Однозначно глюк какой-то, сам долго игрался с этим режимом, работает (ну у меня по-крайней мере) в диапазоне D3-D6, отпускаешь педаль газа - катится в D, обороты минимальные, чуть трогаешь тормоз/сцепление - переключается на соответствующую скорость, чуть педаль газа - опять на D. На D1-D2 этот режим не активируется...

sambuka25 попробуй набрать км 60 где-нито на пустом месте и поработать педалями, тормоз/газ, переключая таким образом туда-обратно режим D, может и вылезет закономерность...
 

_anatoly

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 DSG май 2013г.
Немного другая ситуация, но тоже странность DSG.
Выезжая с проселочной дороги на трассу, остановился на подъеме, пропуская машины. Довольно крутоватый подъемчик.
Трогаюсь. На 1 выезжаю, а дальше коробка не переключается. Газую, и качусь на 1. Остановился. Поехал, все стало нормально.
Было один раз. Непонятки. :)
А вообще, мне DSG нравится. Если не будет ломаться, то все устраивает. Переключения ощущаю только при разгоне в горку, да и то лишь слегка. В остальных режимах переключается совсем незаметно.
В пробках проблем не было. Движение накатом тоже без проблем.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Под горку и на 2.0 ДСГ не спешит переключатся с 1 на 2...
 

sambuka25

Новичок
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
В общем сегодня был у ОД, на приемке сказали, что с такой проблемой не сталкивались, типа я первый! Ошибок не обнаружили, накатали ФГР, на что те ответили неоднозначно, мол проблемы такой нет, но не исключают ее вероятность! Посетовали, что все это опасно, но сделать ничего не могут или не знают, что делать. Предложили заснять на видео! как это они себе представляют, учитывая, что проблема непонятно по каким причинам проявляется и при этом только на скорости! В общем отмахнулись, типа покатайте в разных режимах, если снова проявится, будут заниматься всерьез, а это не один день без авто!
Сейчас отключил функцию "движение накатом", езжу без нее, на расходе пока никак не отразилось...
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Может не совсем в тему, но в городе выходит прилично экономнее без движения накатом. Поэтому я эту опцию отключил.
При движении накатом, при отпускании педали газа, всегда идет расход топлива(литр с копейками на сотню), а без этого режима происходит торможение двигателем с полным отключением подачи топлива - пока катишься до красного светофора расхода вообще нет. Причем на тигуане этого торможения почти не ощущается.
По моим замерам (режим - только город) вышел средний расход 11.5 литров при включенной опции, 9.5 при выключеной.

На трассе не пробовал включать движение накатом, надо проверить, может действительно накатом будет экономнее. Без наката расход на трассе 6.9 - 7.3л.
 

roman855

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
саратов
Автомобиль
volkswagen
Сегодня выключил "движение накатом", но как не старался результата 6,9 не добился.При выключенном климате, плавном педалировании, со скоростью около 100км/ч (в салоне 3 человека) 7,4 показывал,что немного меньше чем с включенной опцией! Сейчас пробег 7400, средняя скорость 50км/ч, средний расход 9,3. 70%-трасса,30% город в плотном потоке без пробок.Зачем же нужна эта опция если нет реальной экономии топлива? Ах! да, наверное это европейские экологические нормы заставляют производителя идти к инновациям! Как я понимаю при движении накатом выхлоп CO CH на порядок меньше.
 
Сверху Снизу