Рывки при понижения скорости

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Тема поднималась, но решения по данной проблеме замыты в многостраничной ветке форума. У меня TDI акпп с пробегом около 1500. До этого был гольф с дсг, которую менял 2 раза. Не ожидал, что с японским акпп то же могут возникнуть какие либо проблемы. Так вот у меня возникают рывки при переключении с 5 на 4 и на 3. По остальным передачам приемлемо. На тестовом такого не заметил. Стрелка тахометра мне кажется при этом значительно дергается. ОД сказал, что все ок. Еще бы. Я понимаю, что на TDI ощутимое торможение двигателем, но не до того, что при движении по асфальту с песком слышно проскальзывание колес по нему. Предлагаю вкратце изложить кто и как решил эту проблему или просто смирился?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Трактор тормозит двиглом хорошо, на песке не пробовал.
может и правда все в порядке?
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Ну как то сильно отличается от других авто с акпп. На дсг было подобное в режиме S. Как будто не хотела останавливаться.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Робот с бензином тормозит гораздо хуже
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Почему?
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Потому, что крутящий момент моторов, рабочий диапазон моторов, устройство коробок, принцип работы коробок просто напросто разные.

Моя ИМХО думает так, пусть меня поправят если не прав.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
И это нормуль?
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Щас катаюсь на машине с дсг и у меня происходит, что когда коробка сбрасывает со второй напервыю ощущение что авто вообще отказывается тормозить, т.е. сначало рывок какой то а потом уже полная остановка
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Какая то х.рня с vw. Покупая Тиг после Гольфа не ожидал подобного повторения.

Добавлено через 31 секунду
Щас катаюсь на машине с дсг и у меня происходит, что когда коробка сбрасывает со второй напервыю ощущение что авто вообще отказывается тормозить, т.е. сначало рывок какой то а потом уже полная остановка

Че ОД вещает по данному поводу?
 
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Да мне вообще пофиг машина подменная
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
59
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
Какая то х.рня с vw. Покупая Тиг после Гольфа не ожидал подобного повторения.

Добавлено через 31 секунду


У меня так-же. Октавия 1.6 механика также или даже меньше тормозила. Для Тиги считаю это плюсом. В потоке педалью тормоза приспособившись можно пользоваться меньше, колодки дольше проживут.
 

grintser

Новичок
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Машина дергается при убирании ноги с газа

Добрый день всем владельцам Тиги и сочувствующим!:)
Возникла проблема - на определенной скорости (порядка 25 км/ч) при убирании ноги с педали газа (даже очень плавном) машину дергает, как будто я нажал на тормоз. На других скоростях этого не происходит. При этом передача не меняется (остаюсь на 2й в обычном режиме Drive), но с оборотами происходит нечто странное - если на любой другой скорости при снятии ноги с газа обороты сразу падают, то здесь стрелка тахометра замирает на месте на мгновение (и именно в этот момент и происходит дерганье), и только потом обороты сбрасываются.

Машина - TDI 2.0, 2011 года, пробег под 80к. Купил 1к километров назад, такой фигни в первые пару недель вождения не замечал.

Может кто-нибудь с таким же сталкивался и подскажет, что сделать? Перед покупкой машину проверяли (правда не специализированной ваговской программой), ошибок в КПП не было. Понятно, что надо бы сгонять к официалам, сделать диагностику, считать ошибки и.т.п., но я подумал сначала написать сюда - вдруг немного прояснится, что да как.
Надеюсь на вашу помощь!
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Затыки при переключениях вниз что ли ? Если так то это норма ...
 

grintser

Новичок
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Затыки при переключениях вниз что ли ? Если так то это норма ...

Да в том-то и дело, что передачу не меняет он. В drive режиме первая только при старте в горку врубается, так что он остаётся на второй.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Добрый день всем владельцам Тиги и сочувствующим!:)
Возникла проблема - на определенной скорости (порядка 25 км/ч) при убирании ноги с педали газа (даже очень плавном) машину дергает, как будто я нажал на тормоз....

Последняя прошивка коробки поможет (для рестайла актуально).
 

grintser

Новичок
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сверху Снизу