Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 19:38   #1
Гуру
 
Аватар для Cons
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Краснодар
Автомобиль: VW Tiguan Track&Field 2.0TSI 2012мг
Сообщений: 2,582
Репутация: 260703
cказал Спасибо: 970
сказали Спасибо 1,072 раз(а) в 678 сообщении
Клубная закупка аммортизаторов Koni FSD

Итак, господа соклубники, после долгих мук выбора я наконец то определился с наиболее оптимальными аммортизаторами для Тигуана. Выбор пал на аммортизаторы Koni FSD.

Но так как мы не ищем легких путей, то я взял на себя ответственность договориться с официальными представителями Koni в России о специальной цене на эти аммортизаторы для клуба tiguans.ru.

На данное время получил подтверждения на получение скидки на партию аммортизаторов от 10 комплектов.

Цитата:
При заказе 10 комплектов, 4 амортизатора Koni серии FSD
стоимость комплекта – 20 900 руб. Обычная цена -почти 26 000 руб.


Если соберемся на 10 комплектов то цена с моей точки зрения очень привлекательная. Сейчас представители ведут переговоры о поставки партии этих аммортизаторов в Россию, ориентировочный срок поставки при заказе - сентябрь.

Предлагаю всем желающим отписываться в этой теме.

Также прикладываю текст полученного мной письма от Koni Rus с описанием процедуры покупки со скидкой.

Цитата:
Добрый день , Дмитрий !

Предлагаем амортизаторы KONI на ваши автомобили, для участников клуба действует скидки!

Амортизаторы Koni FSD
Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

• Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально.
• Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения.
• Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии.
• Сохраненяют комфорт при использовании низкопрофильной резины.

FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.

Кроссоверы, как правило, используются даже более универсально, чем легковые автомобили или тяжелые рамные внедорожники. Поэтому и требования к подвеске одного и того же автомобиля у одного и того же владельца могут быть различными. Koni FSD позволяют кроссоверу получить отличную управляемость и комфорт в городе и на трассе, свойственный легковым автомобилям, а так же обеспечат комфорт и хорошее сцепление с покрытием вне асфальта.

Предлагаем амортизаторы KONI на ваши автомобили, для участников клуба действует скидки!

При заказе 10 комплектов, 4 амортизатора Koni серии FSD
стоимость комплекта – 20 900 руб.


Как купить оплатить получить: оставляете заказ в SHOP.KONI-RUS с пометкой в комментариях " forum.tiguans.ru ". после чего мы непосредственно с Вами связываемся и меняем цены , цена на комплект будет FSD 20 900 рублей,

Отправка по регионам осуществляется транспортными компаниями « Автотрейдинг» и «Деловые Линии».

С наилучшими пожеланиями,

Дмитрий.

ООО "Легранд" - официальный дистрибьютор KONI B.V.
г. Санкт-Петербург, ул. 8-я Красноармейская д.10
тел. (812)495-3747 (812)575-1916
www.koni-rus.ru
P.S. Для модераторов просьба не считать эту тему коммерческой деятельностью со стороны Koni Rus, т.к. это полностью моя инициатива. Надеюсь вы меня поддержите.
__________________
Машина только тогда достаточно быстрая, когда стоишь утром и боишься её открыть. (C)

APR K04. TVS DQ500.
Cons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти7 пользователи сказал Спасибо Cons за это сообщение:
Alex999 (14.08.2013), Baloo73 (15.08.2013), Big in Japan (14.08.2013), grindewald (14.08.2013), kosta (15.08.2013), Paul S (14.08.2013), Масян (14.08.2013)

Старый 14.08.2013, 20:02   #2
Гуру
 
Аватар для Alex999
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Сибирь, Кемерово
Автомобиль: Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Сообщений: 3,554
Репутация: 209622
cказал Спасибо: 172
сказали Спасибо 485 раз(а) в 360 сообщении
Отправить сообщение для Alex999 с помощью ICQ
Учитывайте обязательную замену пружин на T&F.
Почему и зачем обсуждается в соседней ветке http://forum.tiguans.ru/showthread.p...886#post692886
__________________
Tiguan продан, но остались приятные воспоминания. 10 лет прошли не зря
Alex999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2013, 07:56   #3
Гуру
 
Аватар для Cons
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Краснодар
Автомобиль: VW Tiguan Track&Field 2.0TSI 2012мг
Сообщений: 2,582
Репутация: 260703
cказал Спасибо: 970
сказали Спасибо 1,072 раз(а) в 678 сообщении
Alex999, не совсем так. У российских тигуанов без изменения пружин стойки отлично ставятся на бензиновые версии. Необходима замена только передних пружин и только на дизельных тигуанах на пружины 5N0 411 105 T.
Еще подходящие пружины можно отличить по меткам - одна зеленая и две красных. Их видно снаружи.
Для дизельных тигуанов даже с заменой пружин предложение очень хорошее.

Если кто решит заказывать - обязательно отпишитесь в этой теме, чтобы можно было знать сколько клубней уже заказало.
__________________
Машина только тогда достаточно быстрая, когда стоишь утром и боишься её открыть. (C)

APR K04. TVS DQ500.
Cons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Cons за это сообщение:
Alex999 (15.08.2013)
Старый 15.08.2013, 08:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Самара
Автомобиль: Skoda Yeti
Сообщений: 8
Репутация: 11018
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 5 раз(а) в 2 сообщении
Подскажите пожалуйста - Кони лучше Бильштайна? Я нацелился на комплект Б6 Спорт, цена та же самая - 20 200 (это просто в экзисте, без скидки никакой).
Может кто сможет аргументы за и против подсказать?
Спасибо.
InterPaul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" InterPaul за это сообщение:
Kuzma77 (11.12.2014)
Старый 15.08.2013, 11:01   #5
Гуру
 
Аватар для Cons
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Краснодар
Автомобиль: VW Tiguan Track&Field 2.0TSI 2012мг
Сообщений: 2,582
Репутация: 260703
cказал Спасибо: 970
сказали Спасибо 1,072 раз(а) в 678 сообщении
InterPaul, б6 спорт очень жесткие. Эти же стойки - на хорошей дороге чуть менее жесткие чем б6 спорт, но на плохой дороге становятся мягче, что резко повышает комфортность по сравнению с Б6 спорт. Система FSD уже выпускается несколько лет и можно сказать что она уже проверена временем. Да и тестов, сравнений и обзоров в сети достаточно.
__________________
Машина только тогда достаточно быстрая, когда стоишь утром и боишься её открыть. (C)

APR K04. TVS DQ500.
Cons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2013, 11:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Самара
Автомобиль: Skoda Yeti
Сообщений: 8
Репутация: 11018
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 5 раз(а) в 2 сообщении
да вот я их и начитался, что то как то про ФСД разное говорят. С одной стороны - если повезет - то вроде бы неплохо, а с другой - брака ну просто дофига, и гарантии что он не попадется никакой нет...
ладно, пойду пока у них узнаю почему на ети ФСД не предлагают - с тигой же подвеска одинаковая...

а насчет жесткости - вот хорошая таблица с их же сайта http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html
походу мне вот например ФСД как то и не подходят - меняешь же ради управляемости и стабильности на дороге в первую очередь. А комфорт и родные неплохо дают...

Последний раз редактировалось InterPaul; 15.08.2013 в 11:11.
InterPaul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2013, 20:23   #7
Гуру
 
Аватар для Cons
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Краснодар
Автомобиль: VW Tiguan Track&Field 2.0TSI 2012мг
Сообщений: 2,582
Репутация: 260703
cказал Спасибо: 970
сказали Спасибо 1,072 раз(а) в 678 сообщении
InterPaul, так в том сравнении штатных нет, они были бы гораздо левее чем самые левый из представленных
Ну что, кто нибудь думает сделать свою подвеску лучше или я зря затевался? )))
__________________
Машина только тогда достаточно быстрая, когда стоишь утром и боишься её открыть. (C)

APR K04. TVS DQ500.
Cons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2013, 20:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Самара
Автомобиль: Skoda Yeti
Сообщений: 8
Репутация: 11018
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 5 раз(а) в 2 сообщении
Ок, уговорили
доверимся владельцу "мокрого" Тиги ))
но с 9 сентября в отпуске, так что вопрос как все сложится до этого срока...
InterPaul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2013, 21:58   #9
Почётный Тигуановод
 
Аватар для le[37-34
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Смоленск
Автомобиль: чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Сообщений: 1,659
Репутация: 96983
cказал Спасибо: 1,201
сказали Спасибо 706 раз(а) в 389 сообщении
Отправить сообщение для le[37-34 с помощью Skype™
Для всех сомневающихся.Стойки Кони фсд намного лучше стока.Не мягче,но машина становится намного собраннее.Управление становится лучше,почти ушло боковое качение на поворотах,совсем уйдёт если поменять стабы на ашер.Сейчас как "утюг" вкручиваюсь в поворот.Скорость можно вообще не снижать.
__________________
Full STAGE 3 K04.Big brake kit.VWR Racingline.Koni FSD.Интеркулер АПР.Пайпы Ньюспид. Даунпайп TT 2.5".Cтабы H&R. Polar FIS+ Advanced ,321л,с и 481Нм,5.9 с до 100км/ч,Volkswagen Tiguan "Чёрная молния"
le[37-34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2013, 22:59   #10
Завсегдатай
 
Аватар для Balnet
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Питер-Москва
Автомобиль: 2.0 TDi
Сообщений: 530
Репутация: 836
cказал Спасибо: 208
сказали Спасибо 139 раз(а) в 73 сообщении
ну коли так то +1
__________________
Блог на Drive2.ru
Cadillac ATS
Balnet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100