Tiguan или Mazda CX-7?

В поиске

Новичок
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Москва
Доброго дня!
Я - начинающий водитель, стажа нет, кроме тех километров, которые накатываю с инструктором. Нахожусь в поиске своего будущего автомобиля. Сначала была огромная таблица с возможными моделями, потом - поездки по салонам с попыткой понять, что именно нравится. Далее - тест-драйвы по уже укороченному списку. В итоге остался Tiguan и Mazda CX-7. Несмотря на отсутствие стажа, приняла решение о покупке нового автомобиля, т.к. не хочу потом морочиться с различными неожиданностями подержанных авто. Мужчин в моей семье нет, поэтому рассчитывать могу только на себя. Понимаю, что выбираю между несколько разными автомобилями, но и тот, и другой автомобиль по разным причинам мне нравятся. Буду признательна за ваши советы, как определиться между двумя моделями. В большей степени мне интересен момент надежности и отсутствия больших заморочек после приобретения.:)
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Тигуан, и только он... и это не по причине, что я занимаюсь их продажей, а вот почему:
-Толщина железа у Тигуана больше (на мазде просто фольга - не могу ездить на консервных банках)
-Сама сварка швов в Тиге идет лазером по всей длине шва, что обеспечивает прочность кузова на кручение.
-двухсторонняя оцинковка. а на мазде любой скол начнет скоро цвести.
-пластик в тиге КАЧЕСТВЕННЕЕ в разы
-Тига прекрасно показал себя на бездорожье, а СХ-7 моего знакомого в грязи - как корова (с его слов)
-Компактный размер, при приличном внутреннем пространстве
-немец, хоть и калужанин
-дешевле в обслуге
-не пижон, в отличии от мазды, а благородный оторва)
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
+пиццот
и тига кушает меньше
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226