Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 1.4 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 18:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 TSI 2008
Сообщений: 5
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вопрос Двигатель крутит до 3000 оборотов, потом провал

Двигатель крутит до 3000 оборотов на всех скоростях, потом турбина скидывает давление и машина больше не разгоняется.
У ОД предположили, что проблема в дроссельной заслонке, цена вопроса 15000...

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может ли быть, что дело в чем-то другом? Можно ли попробовать почистить заслонку?
VW Tiguan 1.4 TSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 11.09.2013, 13:05   #2
Участник
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Тула
Автомобиль: TIGUAN BWK МКПП, уже 146 000 км
Сообщений: 150
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 19 раз(а) в 16 сообщении
1. Как реагирует на педаль газа, когда крутит до 3000? Если нормально - то клапан N75 скорей всего, если еле-еле - то дроссельная заслонка. Индикация на приборной панели по дросселю это ЕРС. Если не горит - не она.
2. Дроссельная заслонка стоит дороже - я совсем недавно приобрел ее в Москве в "Немецком доме" за 18000 с копейками. Если дело в ней - можно поменять самому (если руки есть).
Однако: Сразу расскажу - везде уже тут писал, что ошибка может быть именно в дроссельной заслонке, но врет не она!!! Мне замена не помогла. Вспомни, что предшествовало этому. Может, заправку поменял? У меня именно так было. Все мои танцы с бубнами вокруг дросселя НИКАК не помогли, но частота появления этой ошибки с каждым днем уменьшается. Сегодня вообще проехал без ошибки.
И еще забыл добавить - после перезапуска двигателя ошибка остается или постоянная?

Наш двигатель совершенно непредсказуем - он не только плохой бензин не любит, он не любит даже когда заправку меняешь одной и той же фирмы!!!
abc_alek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" abc_alek за это сообщение:
VW Tiguan 1.4 TSI (13.09.2013)
Старый 11.09.2013, 14:11   #3
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Тигуан 1.4 TSI
Сообщений: 86
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 12 раз(а) в 4 сообщении
У меня так же было помогло замена муфты нагнетателя тоже до 3000 тысяч оборотов нормально а потом электроника блокировала обороты на диагностику делать.
nafania вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" nafania за это сообщение:
VW Tiguan 1.4 TSI (13.09.2013)
Старый 13.09.2013, 11:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 TSI 2008
Сообщений: 5
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от abc_alek Посмотреть сообщение
1. Как реагирует на педаль газа, когда крутит до 3000? Если нормально - то клапан N75 скорей всего, если еле-еле - то дроссельная заслонка. Индикация на приборной панели по дросселю это ЕРС. Если не горит - не она.
2. Дроссельная заслонка стоит дороже - я совсем недавно приобрел ее в Москве в "Немецком доме" за 18000 с копейками. Если дело в ней - можно поменять самому (если руки есть).
Однако: Сразу расскажу - везде уже тут писал, что ошибка может быть именно в дроссельной заслонке, но врет не она!!! Мне замена не помогла. Вспомни, что предшествовало этому. Может, заправку поменял? У меня именно так было. Все мои танцы с бубнами вокруг дросселя НИКАК не помогли, но частота появления этой ошибки с каждым днем уменьшается. Сегодня вообще проехал без ошибки.
И еще забыл добавить - после перезапуска двигателя ошибка остается или постоянная?

Наш двигатель совершенно непредсказуем - он не только плохой бензин не любит, он не любит даже когда заправку меняешь одной и той же фирмы!!!
после перезапуска ошибка так и остается, но горит не EPC, а Чек, который в сервисной книжке описан как выброс ОГ, что-то такое...
До 3000 об разгон вроде нормальный.. Заправку меняли, т.к. ездили в другую область. Попробовали скинуть ошибку, доехали до дома, она снова загорелась. Иногда, когда машину только завел и поехал, она некоторое время крутит нормально, но потом, на прогретую опять начинает хворать.
Дроссель можно попробовать почистить??

Последний раз редактировалось VW Tiguan 1.4 TSI; 13.09.2013 в 11:30.
VW Tiguan 1.4 TSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 11:57   #5
Участник
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Тула
Автомобиль: TIGUAN BWK МКПП, уже 146 000 км
Сообщений: 150
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 19 раз(а) в 16 сообщении
Я думаю, что это не дроссель. Процентов на 99. Потому что дроссель практически всегда включает ЕРС. Поскольку ты сам написал, что менял заправку, то могу сказать - смотри свечи. Кстати, сколько на них прошел? Теперь еще вопрос - когда загорается Чек - машину колбасит или просто не тянет выше 3000 об? Если колбасит - свечи или катушки, если нет - снова говорю про N75.
abc_alek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 18:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 TSI 2008
Сообщений: 5
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Нет, не колбасит, работает ровно, просто не тянет после 3000 об и все
VW Tiguan 1.4 TSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 20:14   #7
Модератор
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва - Иваново
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Сообщений: 1,299
Репутация: 34762
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 2,198 раз(а) в 289 сообщении
VW Tiguan 1.4 TSI, точные коды ошибок в студию, гадать на кофейной гуще - гиблое дело.
__________________

Выращиваю VW в суровых российских условиях:
1) VW Touareg GP 2007, 3.0 TDI (BKS), кожа-рожа, ксенон, вебасто, круиз - 2007;
2) VW Tiguan S&S 2.0 TSI (CAWA) Stage 1, кожа-рожа, ксенон, круиз - 2011;
Дооборудовал: обогрев задних сидений Емеля УК2, подсветка ног задних пассажиров.

Могу помочь инфой из ELSAOnline. Чип-тюнинг и диагностика.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2013, 13:50   #8
Участник
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Тула
Автомобиль: TIGUAN BWK МКПП, уже 146 000 км
Сообщений: 150
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 19 раз(а) в 16 сообщении
Цитата:
Сообщение от DRIFTKING Посмотреть сообщение
VW Tiguan 1.4 TSI, точные коды ошибок в студию, гадать на кофейной гуще - гиблое дело.
Полностью поддерживаю.
abc_alek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2013, 01:08   #9
Заблокирован
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: нигде
Автомобиль: устраивающий
Сообщений: 3,003
Репутация: 2926
cказал Спасибо: 147
сказали Спасибо 634 раз(а) в 405 сообщении
Цитата:
Сообщение от VW Tiguan 1.4 TSI Посмотреть сообщение
Двигатель крутит до 3000 оборотов на всех скоростях, потом турбина скидывает давление и машина больше не разгоняется.
У ОД предположили, что проблема в дроссельной заслонке, цена вопроса 15000...

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может ли быть, что дело в чем-то другом? Можно ли попробовать почистить заслонку?
Сталкивался. Сначала выше 3000 не хотел раскручиваться. Потом чек загорелся. Вылечилось заменой

детали 11. Регулирующая заслонка.
S.V.V вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 08:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 TSI 2008
Сообщений: 5
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от DRIFTKING Посмотреть сообщение
VW Tiguan 1.4 TSI, точные коды ошибок в студию, гадать на кофейной гуще - гиблое дело.
04256 Р10А0 - Электрическая неисправность клапана регулирования впускного воздуха
VW Tiguan 1.4 TSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100