Общение с дилерами

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Итак, пришло и мое время побеседовать с дилерами, поскольку моей фантазии уже не хватает на то, чтобы разобраться со своим авто. Я тут во многих темах уже писал о своем Жигуане, который ведет себя непредсказуемо.
Так вот - последнее, что мне пришло в голову - это замена прошивки ЭБУ. Вот тут-то и началось мое общение с дилерами. Я просто хотел узнать, существует ли она для меня или нет? Наши дилеры (Кайзер-Авто, Тула) выслушивают меня в первой половине дня, обещают перезвонить и... и все. Я не успокоился - достал Москву. Но там по телефону тоже не достучишься. Тогда написал в почту. Удивительно, но на следующий день получил ответ, который в-общем-то не дал ответы (ну это как всегда). Я еще раз ответил, но уже с наездами на марку - вы не представляете: мне перезвонили буквально через час! Однако, менеджер по общению совершенно не подкован (Илья), практически настаивал, что без диагностики ничего не скажут. Т.е. на мой вопрос, существует ли прошивка в принципе - он ответить не смог. И опять же отсылал к нашим дилерам.
Ну раз я затеял такое - я вновь вернулся терзать наш Кайзер. На вторые сутки мне удалось добраться до мастера (предыдущий мастер уже отдыхал - у них работа по графику! а то, что я жду - по фиг!). И чудо! Наконец-то я узнал, каким образом определяется необходимость в перепрошивке! Оказывается, только в режиме онлайн сканер диагностики подключается к серверу завода-изготовителя и определяет это! Наконец-то я получил эту "секретную" информацию. Т.е. прошивки, в виде файлов на винчестере, у них нет в принципе!
Извиняюсь, за такой длинный рассказ - это я еще не вставлял цитаты от дилера. Короче, я записался на диагностику к ним - из-за большой очереди только на 17-ое. Обещаю отписать.
P.S. Сегодня с утра горит "чек" - вы не представляете, как классно едет машина! И на холостых - без подергиваний! Вот это счастье! Может, мне и не сбрасывать ошибку? :)))
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Комментариев нет...очевидно, все ждут окончания?
Итак, сегодня это случилось. Я основательно подготовился к диагностике - не стирал коды ошибок, запомнил все, что меня по двигателю. В результате после того, как я озвучил все, что заменил, мастеру ничего не осталось, на что можно свалить такую работу двигателя. А ошибки там появились вновь. Причем пропуски зажигания периодически во всех, кроме 3-его, цилиндрах. Однако и катушки, и свечи (это они сами заметили) новые, значит свалить на это не удалось. Точно так же и новая дроссельная заслонка. В результате был вынесен вердикт - поездите еще, а как проявится - приезжайте. На мой вопрос - вы же ничего не сделали. проявится точно - ответа не было. Компрессия отличная - от 11,8 до 12,1. Удивило их то, что поверхности поршней чуть ли не новые - спрашивали у меня, не ремонтировал ли я двигатель.
Ну тут я стал настаивать ровно на том, за чем приехал - обновить прошивку. Сначала упирались, потом согласились, что на 90% обновление есть. Сначала отговаривали меня ее делать, но я настоял. После обновления пришел мастер и сказал - откуда у меня такая древняя? Странный вопрос - с завода, конечно же. Выпросил я у них протоколы диагностики - 34 листа. Так что теперь буду анализировать машину с новой прошивкой.

Добавлено через 2 минуты
Да, забыл добавить - после перемирия стали думать совместно и сошлись на том, что может топливный фильтр в баке поменять? Вот теперь надо посмотреть по Етке - где он и можно ли заменить только фильтрующий элемент, поскольку весь фильтрующий блок стоит порядка 7000 руб. Если кто-то все-таки решится ответить - кто-нибудь менял?
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
abc_alek, если лично вами исключены все проблемы по системе зажигания, а компрессия в норме, то может стоить обратить внимание дилера на топливную систему? На форсунки например.
При неисправном автомобиле никакая прошивка не даст положительного результата.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Форсунки в норме - говорю же, распечатка есть всех тестов. Это уже не по словам дилера. Даже тестовая поездка была - там такой тест есть со сканером подключенным. Ни фига не проявилось.
А по поводу прошивки - я даже тут на форуме где-то читал, что изменения в программе ЭБУ касались и работе на холостых оборотах. Причем кто-то здесь акцентировал даже на этом внимание.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
abc_alek, нормальность работы форсунок можно подтвердить лишь их заменой на новые. Я знаю какие тесты есть, я варюсь в каше ОД VW. Никакой тест вам не покажет неисправности форсунок (с дизелем легче, там можно увидеть мертвую форсу).
Прошивка ЭБУ двигателя скорее всего влияла на шумы от топливной системы при работе на ХХ.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Вы хотите сказать, что электрически они могут работать, а механически - уже еле открываются? Мысль интересная... Если вы в каше ОД VW - промывка не поможет? Или все-таки лучше заменить? Если менять - самому сложно будет?

Добавлено через 52 секунды
Надо будет посмотреть в сервисной книжке предыдущего владельца - ему меняли топливный фильтр или нет?
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
abc_alek, большая часть проблем форсунок в условиях россии - некачественное топливо, которое забивает напрочь распылители. Я не могу давать советы по промывке основываясь лишь на чьей-то диагностике.
Снимать форсунки самому на 1.4 довольно большой гемморой, учитывая что он TwinCharger.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Ну что ж, тогда наверное, после ночного мыслительного анализа, думаю займусь прочисткой форсунок. Предполагаю обратиться все-таки к официалам - может и дороже, зато не кустарно и по инструкции, да и у них для этого все есть.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Прочистить форсунки без спец стенда нереально. Хотя и со стендом я бы не дал гарантии полной очистки.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Ну вот я вновь получил - вчера вечером при прогреве (сигаретку курил, прежде чем уехать с работы) загорелся чек, причем на постоянной основе (раньше хоть мигал). Никаких изменений в работе двигателя нет, никаких изменений в динамике при движении тоже не ощутил. Но... горит, сволочь. По взаимной договоренности с дилерами после последнего посещения (см. тему Общение с дилерами) ничего не стал делать, дозвонился до этого же мастера и записался на 9-ое ноября. Раньше - никак. Правда в планах есть в выходной самому ошибки прочитать - есть такая возможность. Отпишусь тогда.
 

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
55
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
Форсунки на 1.4 забиваются напрочь, так что форсунка, в месте распыления топлива покрывается такой коростой, которую вряд ли чем можно потом отмыть. Соответственно - форсунка под замену. Видел лично. Поэтому профилактика, т.е. периодическая чистка их, хотя бы через 10т.км при сегодняшнем качестве топлива просто необходимая мера продления их жизни.
 
Сверху Снизу