Срочно!!! рывки с переключения с Р на D

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
друзья помогите советом, завтра забираю новую машину тигуан сочи эдишн, вчера посидел в ней завел, заметил небольшие рывки м переключегия с _:p на D, это нормально??
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Romon, если сначала поставить на Р, потом на ручник - нормально. Рывков не должно быть при условии: сначала коробку в N, затягиваем ручник, коробку в Р.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Romon, если сначала поставить на Р, потом на ручник - нормально. Рывков не должно быть при условии: сначала коробку в N, затягиваем ручник, коробку в Р.
такое ощущение как будто с трудом выдираешь с P на D или на заднюю, может еще че то не разработалось??
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,136
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
такое ощущение как будто с трудом выдираешь с P на D или на заднюю, может еще че то не разработалось??

И меня так же с самого начала. Машине 8 месяцев.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
3,003
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Когда переключаешь из P на D, момент идет на колеса, и кузов может немного наклониться
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,083
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
MeDd, попробуй следующий алгоритм:
остановился
коробку в "N"
включаешь ручник и отпускаешь педаль тормоза, чтобы убрать натяг в трансмиссии
коробку в "P"

При этом авто в первую очередь фиксируется тормозными колодками на задней оси, а механическая блокировка режима "P" в АКПП остается без нагрузки, которая и затрудняет ее выключение.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,136
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
MeDd, попробуй следующий алгоритм:
остановился
коробку в "N"
включаешь ручник и отпускаешь педаль тормоза, чтобы убрать натяг в трансмиссии
коробку в "P"

При этом авто в первую очередь фиксируется тормозными колодками на задней оси, а механическая блокировка режима "P" в АКПП остается без нагрузки, которая и затрудняет ее выключение.
Спасибо, попробую. Но как то странно каждый раз так делать.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,083
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
MeDd, пару дней надо себя заставлять, а дальше все на автомате будет, тем более ручник включается автоматически при отстегивании ремня безопасности...
Остановился - толкнул рычаг в N - отстегнулся - перевел в Р
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
391
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
а не проще ли сразу в "Р" при нажатой педали тормоза, затем стояночный тормоз и отпускаем рабочий тормоз.
А ваще при исправной АКПП не должно быть никаких рывков-толчков, только самые слабые(это конечно трудно описать) -- это я уже по теме притирки или обкатки новых коробок.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,136
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
а не проще ли сразу в "Р" при нажатой педали тормоза, затем стояночный тормоз и отпускаем рабочий тормоз.
А ваще при исправной АКПП не должно быть никаких рывков-толчков, только самые слабые(это конечно трудно описать) -- это я уже по теме притирки или обкатки новых коробок.

Так и делаю. И вот потом когда машину заводишь она по холодной как бы дергается. Как будто с трудом переключается из P в D.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Да эт ни рывок никакой. Автомат имеет механическую блокировку в режиме Р, соответственно, когда машина стоит под уклон: ставим Р -> отпускаем педаль тормоза и... - > машин чуть откатывается и натыкается на блокиратор в автомате, при этом создается напряжение в упругих элементах подвески силового агрегата (короб+мотор). А тут уж ставь - ни ставь ручник, напряжение уже создано (подушки чуть сжались). Потом мы сходили по своим делам, садимся, заводимся, с гордостью тянем селектор автомата из положения Р в любое иное (R,N,D), отмечаем, что однако туго идет... потом чпок - блокиратор отпустил колесья и попутно разгрузился силовой агрегат, мы ощущаем на ручке рывок/толчок/удар (кому что померещится).

Чтобы такого не было, и чтобы продлить жизнь подушек мотора/коробки лучше, как люди выше сказали: нейтраль - ручник - паркинг. И подушкам лучше и рывков не будет. Ну или, если ручник пользовать неохота (зима к примеру и снег глубокий), то машину обо что-нибудь опереть (о бюрдюр там, или в ямку небольшую заехать, в общем, чтобы машина не откатывалась) и тогда уже ставить паркинг.

Для иллюстрации можно провести эксперимент: заехать на крутую горку и поставить машину в паркинг, не используя ручник вовсе, отпустить тормоз (машина чуток откатится, а потом фиксатор ее остановит). А потом машину с паркинга снять - будет тот самый толчок, и чем круче гора, тем тяжелее будет тащить селектор из паркинга, и тем сильнее будет будет "чпок" от освободившегося силового агрегата.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
спасибо за толковое разъяснение, теперь так и буду делать...
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет. как указали ранее все правильно, хочу еще добавить: рывок будет всегда если машина стоит неровно (подъм или спуск) или при остановке Вы на чтото опёрлись бордюр или камень и т.д. Еще небольшой толчёк будет если на непрогретом двигателе включить D , но при этом не дождавшись включения передачи отпустили педаль тормоза обороты у двигателя повышенные и идет соотвественно толчек, на непрогретом двигателе чуть позже и плавно отпускайте педаль тормоза типа как на сцепление. Удачи, как говориться привыкните.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Машин 2009 года,не хрена не какой эдишн. 120ткм , так было и так будет

Добавлено через 49 секунд
тему в топку, уже перетерали
 
Последнее редактирование:

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
MeDd, пару дней надо себя заставлять, а дальше все на автомате будет, тем более ручник включается автоматически при отстегивании ремня безопасности...
Остановился - толкнул рычаг в N - отстегнулся - перевел в Р
*при включенном AutoHold
 

Артем1305

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
65
Благодарности
12
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2008 г.в...Белий как снэг.
Тяжело снять с паркинга.

Всем привет..сил искать уже нет-описываю и очень надеюсь на помощь или хотяб на ссылку.
На ровной горизонтальной поверхности ставлю на паркинг и снимаю в драйв без проблем:ay:ay:..но стоит машине уйти в крен или диферент при парковке- снять в драйв без небольшого удара в коробку не получается...и еще когда поставил в Р и отпустил педаль "якоря" наблюдается незначительный откат..либо назад либо вперед....так понимаю этот откат и становится причиной удара. "А ТЕПЕРЬ ВОПРОС"-а что является причиной отката???:confused:
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,388
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Попробуйте "правильно" парковаться на автомате:
Ставим на N, нога на тормозе, ставим на ручник, отпускаем ногой тормоз, ставим коробку в положение P. Это делается чтобы при уклоне не .было нагрузки на коробку.
 

Артем1305

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
65
Благодарности
12
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2008 г.в...Белий как снэг.
Хорошо.попробую..спасибо..

Добавлено через 2 минуты
"Холодильником" не пользуюсь:)
 
Последнее редактирование:

OAV1973

Участник
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
195
Благодарности
20
Адрес
Санкт-Петербург
Попробуйте "правильно" парковаться на автомате:
Ставим на N, нога на тормозе, ставим на ручник, отпускаем ногой тормоз, ставим коробку в положение P. Это делается чтобы при уклоне не .было нагрузки на коробку.

А автохолд это не делает сам?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу