ДТП нужна помощь

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
120
Адрес
Ю. Урал
Я двигался в автомобиле отмечен на схеме номером 1.
Перед поворотом на право скинул скорость и заранее вкл. указатель поворота на право. Автомобиль 2 решил обогнать меня по правой стороне.
При разборе ДТП мне вменяют пункт П.П. 8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Мое движение по такой траектории обусловлено колодцами и не совсем удобным въездом на право. Приходится двигаться немного левее правого края.
И при этом ни слова не говорят водителю машины под номером 2, что он нарушил пункт. 11.2 Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. ПРИ ЭТОМ я на лево не поворачивал!!! Разметки на дороге нет. При этом водитель машины 2 разговаривал по тел., (мне доказать не реально) и при этом утверждает, что у меня не был вкл. поворотник на право, что в общем то ей так же не доказать.
В ГАИ написал с п.п. 8.5 не согласен. Через два дня нужно идти на разбор полетов. Помогите разобраться с этой дорожной ситуацией.
 

Вложения

  • ДТП 1.jpg
    ДТП 1.jpg
    84.4 KB · Просмотры: 231
Последнее редактирование:

German625

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
38
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я двигался в автомобиле отмечен на схеме номером 1.
Перед поворотом на право скинул скорость и заранее вкл. указатель поворота на право. Автомобиль 2 решил обогнать меня по правой стороне.
При разборе ДТП мне вменяют пункт П.П. 8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Мое движение по такой траектории обусловлено колодцами и не совсем удобным въездом на право. Приходится двигаться немного левее правого края.
И при этом ни слова не говорят водителю машины под номером 2, что он нарушил пункт. 11.2 Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. ПРИ ЭТОМ я на лево не поворачивал!!! Разметки на дороге нет. При этом водитель машины 2 разговаривал по тел., (мне доказать не реально) и при этом утверждает, что у меня не был вкл. поворотник на право, что в общем то ей так же не доказать.
В ГАИ написал с п.п. 8.5 не согласен. Через два дня нужно идти на разбор полетов. Помогите разобраться с этой дорожной ситуацией.

Сугубо мое мнение-доказывать тут особо что то не получиться.
Первое. Если вторая машина ехала правее, значит возможность ехать там есть и перед маневром обязан был занять крайнее положение. Тот факт, что дорога разбита, колодцы, въезд не удобный - не вариант при объяснении местоположения первой машины.
Второе. Это было опережение, а не обгон (могу в этой тонкости ошибиться). Следовательно перед маневром первая машина должна была убедиться в его безопасности, занять крайнее положение(заранее) и закончить его. Вторая машина должна была пропустить первую машину только в случае, если заранее увидела поворотник первой ( что не докажешь). Про телефон за рулем, отвлекся второй участник, смотрел на звезды - забудь, не докажешь. Через суд получить распечатку звонков, как вариант (но есть гарнитура), да и не вариант. Мы же в России.
Мое видение ситуации твой единственный шанс доказать, что вторая машина ехала по обочине, по полосе торможения (следовательно на ней обогнать нельзя) ну или где либо, где не имела права ехать. А ели говоришь, что раз метки нет, то и краем будет считаться та зона, где была вторая машина.
Как то так. Повторюсь-мое мнение не профессионала.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
11.2 Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны.
Обновите свои знания ПДД

Добавлено через 15 минут
German625, Усё правильно.
Крайнее положение(левое или правое) подразумевает такое положение, чтоб там даже муха не могла проскочить.
Единственное с чем могу не согласиться, так это с

Вторая машина должна была пропустить первую машину только в случае, если заранее увидела поворотник первой
Если он(второй) заблаговременно занял крайнее положение, а кто-то впереди едет и сопли жуёт в раздумьях, то пусть этот соплежуй и пропускает)))
Сколько раз уже мне приходилось пропускать таких соплежуев только чтоб избежать ДТП, хотя я бы в случае ДТП был бы прав...
Начинается полоса торможения для съезда на право. Я ухожу на неё и начинаю опережение едущего впереди. И тут этот едущий впереди(включая поворотник) начинает поворачивать на правый съезд ни с полосы торможения, а находясь , по сути, во второй полосе от съезда у меня под левым боком.
 
Последнее редактирование:

black_boom

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Курск
Автомобиль
пока пешком
Первое. Если вторая машина ехала правее, значит возможность ехать там есть и перед маневром обязан был занять крайнее положение. Тот факт, что дорога разбита, колодцы, въезд не удобный - не вариант при объяснении местоположения первой машины.
Второе. Это было опережение, а не обгон (могу в этой тонкости ошибиться). Следовательно перед маневром первая машина должна была убедиться в его безопасности, занять крайнее положение(заранее) и закончить его.
согласен, по обгону: сейчас по ПДД "Обгон -опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)"
Вторая машина должна была пропустить первую машину только в случае, если заранее увидела поворотник первой (что не докажешь).
не согласен, вторая машина не обязана пропускать автора в таком случаем ибо не меняет направление движения
Мое видение ситуации твой единственный шанс доказать, что вторая машина ехала по обочине, по полосе торможения (следовательно на ней обогнать нельзя)
врядли прокатит, особенно про полосу торможения, ибо автор так же должен был быть на ней и поворачивать направо с нее

Вообще если нельзя повернуть согласно п 8.5, то есть п 8.7 ПДД, но опять же, не создавая помех другим участникам движения

S.V.V, опередил :)

Добавлено через 2 минуты
ну и пункт 8.1 ПДД никто не отменял
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Посмотрел внимательней схему. По схеме получается, что от края проезжей части до заднего правого крыла транспортного средства №1 2.7 метра. Т.е. аутор темы поворачивал со второй полосы, за что и был "наказан".
Так что , поскольку мы продолжаем жить в стране советов, советую.... Оставь все попытки доказать свою "правоту" ибо ты не прав на все 100%.
Хотел проскочить, а не получилось)))
Если там такая действительно разбитая проезжая часть, что ты не смог занять на ней соответствующее крайнее положение, то подай в суд на дорожников, но перспективы практически нулевые. Ведь второй же смог занять крайнее положение.
Ну или денег гаишникам "за твой интерес" зашли. Может быть тогда и появятся какие-то перспективы.
 

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
120
Адрес
Ю. Урал
Спасибо за комментарии.
А как же тот факт, что машина ехала с значительным превышением скорости. Об этом говорит тормозной путь. 11 метров это видимый тормозной путь до места ДТП + 5 метров она проехала после столкновения. Линия не прерывается.
Какой тормозной путь мог быть у машины №2 если бы не препятствие в виде моей машины?

Так что , поскольку мы продолжаем жить в стране советов, советую.... Оставь все попытки доказать свою "правоту" ибо ты не прав на все 100%.
Хотел проскочить, а не получилось)))
Куда проскочить?? Ехал 5км в час! с указателем поворота на право!
 
Последнее редактирование:

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Причинно-следственная связь аварии в том, что ДТП произошло по причине перестроения на другую полосу. Превышение скорости (если будет доказано) не является причиной аварии - максимум штраф владельцу.
 

German625

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
38
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если он(второй) заблаговременно занял крайнее положение, а кто-то впереди едет и сопли жуёт в раздумьях, то пусть этот соплежуй и пропускает)))
Сколько раз уже мне приходилось пропускать таких соплежуев только чтоб избежать ДТП, хотя я бы в случае ДТП был бы прав...
Начинается полоса торможения для съезда на право. Я ухожу на неё и начинаю опережение едущего впереди. И тут этот едущий впереди(включая поворотник) начинает поворачивать на правый съезд ни с полосы торможения, а находясь , по сути, во второй полосе от съезда у меня под левым боком.
Все верно. С этим не поспоришь. Только я имел ввиду немного другой стиль поведения на дороге. Скажем, более европейский. Где если ты увидел у соседней машины спереди поворотник (разумеется если не нужно экстренно оттормаживаться или делать еще какие резкие телодвижения), то ты притормаживаешь и даешь машине перестроится.
В России это редкость. Практически каждый считает свое место в колонне практически купленным за ошеломительные деньги :)) культура. С другой стороны та же культура-едут разные люди, тупят, пере страгиваются без поворотников и т.п. тем самым провоцируют тебя не пустить. Тоже культура.
В России это норма. По этому и ДТП куча. Ездил много по Европе. Там это скорее отступление от правил, не часто с таким поведением столкнешься.
Резюме: если бы один был уверен в совершаемом маневре, убедился в его безопасности путем перевода зрения в правое зеркало и увидел машину, не решил перед ней вклиниться; а второй участник не пожадничал местом и притормозил, чтобы пропустить - то ничего бы и не было. Выше культура водителей, меньше тупых ДТП.

Добавлено через 5 минут
Куда проскочить?? Ехал 5км в час! с указателем поворота на право!

У тебя основная проблема в том, откуда ты решил совершить маневр. И по всем пунктам - ты находился во второй полосе. Тут уже все остальные нарушения второй машины уходят на второй, третий планы. И тем более еще нужно доказать те нарушения. И даже если получится - то только штраф.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Помогите разобраться с этой дорожной ситуацией.
На схеме указано что машина 2 двигалась прямолинейно, Ваш единственный шанс найти свидетелей, которые подтвердят, что автомобиль 2 двигался во втором ряду и перестроился в правый ряд без указателя поворота непосредственно перед ДТП. Ищите адвоката с оплатой по результату решения суда если считаете себя невиновным. Шансов крайне мало, по тормозному пути скорость автомобиля 2 при тормозном пути 15 метров будет определена порядка 50 км\час.
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
864
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
был в схожей ситуации, лучшее решение - резину не тянуть, соглашаться, что виноват и приводить машину в порядок.. досадно конечно и сначала хочется травмировать того кто приехал в гости, но разум берет верх
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Не занял крайнее положение и просмотрел помеху справа, ТС ты виноват, как не крути.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ну тут все ясно. Первый не занял крайнее положение перед поворотом и не убедился в безопасности маневра, в том числе и после включения сигнала поворота не убедился в том, что его пропускают.
Плохая дорога, колодцы - не аргумент. )I( U |(, если хотите что то компенсировать, то только с дорожников, не обеспечивших в этом месте безопасный проезд.
Но если бы я был на месте второго, то как минимум притормозил бы. Такая уверенность в том, что водитель спереди тебя обязательно пропустит от недостатка опыта и собственной глупости, но для этого и существует правило трёх Д. Так что для Вас это тоже будет уроком.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA

Step69

Гуру
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,028
Благодарности
977
Адрес
Чкаловский
Автомобиль
Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
ТС виноват, без вариантов.
 

Piter

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
32
Благодарности
26
Адрес
Украина Донецк
Автомобиль
Tiguan TDI S&S
Вопрос?
1. движение-одностороннее или 2 ?
2.ширина проезжей части до перекрёстка?

Добавлено через 2 минуты
Размеры автомобиля?
 
Последнее редактирование:

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
120
Адрес
Ю. Урал
Движение двух стороннее
7.5 м
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ну тут все ясно. Первый не занял крайнее положение перед поворотом и не убедился в безопасности маневра, в том числе и после включения сигнала поворота не убедился в том, что его пропускают.
Плохая дорога, колодцы - не аргумент. )I( U |(, если хотите что то компенсировать, то только с дорожников, не обеспечивших в этом месте безопасный проезд.
Но если бы я был на месте второго, то как минимум притормозил бы. Такая уверенность в том, что водитель спереди тебя обязательно пропустит от недостатка опыта и собственной глупости, но для этого и существует правило трёх Д. Так что для Вас это тоже будет уроком.

Полностью согласен
Посему
Сколько раз уже мне приходилось пропускать таких соплежуев только чтоб избежать ДТП, хотя я бы в случае ДТП был бы прав...
Начинается полоса торможения для съезда на право. Я ухожу на неё и начинаю опережение едущего впереди. И тут этот едущий впереди(включая поворотник) начинает поворачивать на правый съезд ни с полосы торможения, а находясь , по сути, во второй полосе от съезда у меня под левым боком.

Хотя, каюсь, был один раз когда не пропустил особого хама... Вошёл ему слегка аккурат в арку заднего правого колеса.
 
Сверху Снизу