как приподнять тигуан сзади

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет одноклубники. В поиске такую тему не нашел и решил создать новую. А причина всего это задняя подвеска. За все время эксплуатации, а до этого у меня были и тойоты и ниссаны и мицубиси и на всех авто проседают задние пружины на что я болезненно реагирую (не проседали только в пассате Б6, туарэге и конечно в кайене тот был вобще на пневме). И как то утром обратил внимание что на тиге передний просвет от колеса до колесной арки больше чем задний - а так быть не должно!!! и решил использовать свой опыт из прошлых "японских" поднятий. (интересно что спецы говорили что замена пружин ничего не даст (главная дорога на НТВ)). Вот я и решил как на японце, поехал на эстакаду и размер пружины привел меня в ступор, конечно не размер, а ее вид- в отличии от японцев пружина не ровная по всем виткам, а суженая снизу и сверху- простая постановка проставок от жигуля не пойдет.:eek: Голову не долго ломал и решил поставить проставку из резины (армированной я нашел транспортировочную ленту толщиной 1 см если ее поставить то в итоге машина поднимется сзади на 2,5-3 см). Теперь как снять пружину, опуть как в японце не получилось (там я откручивал аммортизатор снизу) здесь пришлось открутить нижний рычаг отступицы (на этои рычаге пружина сидит) обращаю внимание!!! рычаг нужно поддомкратить причем надежно иначе домкрат может улететь (по моему опыту это почти 4 метра хорошо на пути ничего не было) на левом рычаге нужно открутить датчик уровня кузова иначе его поломает - вот в приципе и все. Вырезаем резиновую проставку по размерам той что стоит на верхнем конце пружины и ставим, родную проставку надеваем на пружинуи прижимаем вырезанную проставку к кузову (там есть направляющая постарайтесь пружину поставить ровно, проставка не должна превышать 1 см иначе есть опасность что пружина из направляющей выскочит) затем мучаемся с постановкой рычага на место - все тоже насчет домкрата чтобы не отлетел и пружиной ничего себе не повредить (штатный домкрат не пойдет, я брал обыкновенный ромбовидный). Итого все готово не забываем прикрутить датчик уровня кузова на место. Готово :) каюсь забыл все это запечатлеть. Удачи. Будут вопросы пишите.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
спасибо посмотрел, только я не стремился сделать из машины внедорожник, а только придать ему первоначальный вид, а если делать внедорожник купите туарэг 3.0 дизель на пневмоподвеске 30 см клиренс и ничего выдумывать не надо!
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
был такой опыт сначала туарэг 3.2 , затем кайен 4.5 твин турбо 450 л/с на пневме, от кайена много эмоций лучше авто не встречал хотя и нравится туарэг вот только если туарэг 6.0, но машина попалась потрепанная я ее в порядок привел покатался в доволь и продал, сейчас тигуан, а как обживусь на новом месте то куплю туарэг 3.0 дизель 2010 год пневма панорамная крыша коричневая кожа и обязательно!!! из германии, к сожалению российская сборка хромает да и комплектации такие как будто мы "лошары" извините за выражение, вот и тигуана взял немецкого с коричневой кожей панорамной крышей с огромным люком под себя привозил из Южной кореи (ближе у нас тут чем из германии). Вот так.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: TIR
Сверху Снизу