ЛК Прадо 150 2013 г. и Тигуан

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Клюнул на стереотипы... КРУЗАК 150!!! Жопа полная! Объясните мне дураку, почему, КРУЗАК - это супер!!! А УАЗ ПАТРИОТ - дерьмо! И там и там 100000 или 3 года гарантии, а цена в 3 раза у Прадо выше. Т.е. или 650 т.р. или 2 млн.? Сегодня в очередной раз посмотрел Прадо 2014 м.г. Залез в "кабину" - везде "дуб". Эргономики, как и в Патриоте - 0, двери - жестянка... Но, я купил Тура в 2011 за 2900, продал в 2013 за 1900 с пробегом 38 тыс. - потерял лям, а Прадо с таким пробегом потеряли 100-200 тыс.!!! Не едут (дизеля и бенз 2,7), дубовые, пыли полный салон (сам видел, по-скольку уплотнитель багажника один), ТО в 2 раз чаще и дороже, сидишь, как в камазе, не управляются, и едут, как утюги, но не обесцениваются и даже приносят доход!!! Ведь кто-то же на них получает кайф от езды!!! Наверное ГОПники...За что!!!В 2008 году хотел купить Крузак 200 за 2200, но купил РРС за 2600. Продал с пробегом 21000 в 2010 за 1800, а Крузаки с таким пробегом продавались за 2300. Ни х... не пойму... Но новый 150 ни в какие сравнения с моим Тигом не идет...В смысле, если я к Тигу добавлю еще УАЗа. Будет все равно дешевле гораздо. И там (асфальт) и там (бездорожье) Крузак 150 в ж...е. Но на асфальте и по заснеженной дороге я буду получать на тиге кайф, а на бездорожье на УАЗе, не переживая за его состояние...
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Мало теряют в цене потому что имеют репутацию надежных авто.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
voldemarushka, согласен со всем изложенным. Этот "дроч" на тойоту совершенно неоправдан. Качество и надежность давно не те, что раньше, а про дизайн вообще промолчу(на вкус и цвет все фломастеры разные).
 

bvr.80

Модератор
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
1,639
Благодарности
2,004
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2.0 TSI
voldemarushka, вот это у тебя накипело))))))
По теме: согласен на все 100!
Как то по радио, в рубрике про авто, слушатель позвонил:
Слушатель: что лучше туарег или л.к. 200?
Ведущий: туарег! Управление, цена, качество.....
Слушатель: за то в 200-й можно два туарега запихнуть!
Ведущий: а в ГАЗ-66 два 200-х и 150-й )))))

Больше аргументов слушатель не приводил!
 

Fucker

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
97
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
2 TSI
Не знаю как прадо, но 200 на трассе- одно удовольствие. Едешь как в танке. Особенно если качество асфальта оставляет желать лучшего.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Не знаю как прадо, но 200 на трассе- одно удовольствие. Едешь как в танке. Особенно если качество асфальта оставляет желать лучшего.

И особенно классно когда на скорости 120 и выше навстречу по однополосной дороге проносится фура и двухсотка сразу требует подруливания, ее нехило так качает, все таки для неспешной езды автомобиль.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,196
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Охота постебаться?
Иначе как объяснить, что Тига сравнивают с Прадиком? Или РАВ4 уже перестали производить? )))
И что у Тиги есть рама? ))))
Кстати РАВ4 по габаритам чутка больше Тиги, потому я Тиг и выбрал.

ТО - я масло меняю каждые 7,5, на Тойоте - 10.
По цене ФВ и Тойота примерно паритет.

ПС. Вспоминаю отчёт в АР про новый Кайен в аравийской пустыне. Когда Порше закапывался, приезжала техподдержка на ТЛК и бодренько вытаскивала ))))
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Не едут дизеля и бенз 2.7??? Так они и не должны ехать. Это же дешевый понт для тех, кто хочет, но не может себе больше позволить. Вы на 4.0 в люксе прокатитесь.
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
864
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
на 2.7 разгон до 100 км/ч не указывают - потому что со светофора " уезжают приоры, фокусы с астрами, газели и потом только прадик"..
 

Fucker

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
97
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
2 TSI
Вы знаете на нем не хочется 160 лететь, хотя может, когда надо. На крузаке хочется спокойно ехать, не глядя на ямы на дороге. А ямы на дорогах в россии все таки чаще , чем хороший асфальт. Плюс крузак не ломается( или редко), большой, вид грозный, подвеска супер- вот и секрет малого падения цены
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
:eek: вы сейчас рушите мои надежды.... я как раз присматривалась к 150 прадику...как замену Тиге( но пока менять Тиг не планирую) а тут такое...
 

Fucker

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
97
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
2 TSI
Не торопитесь расставаться с мечтами))). Просчетов в эргономике, дуба в салоне , как пишет топикстартер- лично я не увидел. Кренов с системой КДСС для машины с рамой практически нет. С движком 4. 0 - самолет для своего класса

Добавлено через 38 секунд
Не торопитесь расставаться с мечтами))). Просчетов в эргономике, дуба в салоне , как пишет топикстартер- лично я не увидел. Кренов с системой КДСС для машины с рамой практически нет. С движком 4. 0 - самолет для своего класса
Большая надежная мужская машина))). Ну и для девушек тоже ничего)))
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
не, салон дубовый и легкоцарапающийся, тут не поспоришь, а 4литровые почти перестали брать, после того, как вместо 249 сил стало 272, несмотря на скидки, понты понтами, а налог конский за дороги (читай ни за что) мало кто хочет

Добавлено через 1 минуту
думаю, после кроссовера будет большое разочарование, да и на хрен он городе нужен-жып такой
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,196
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Вы знаете на нем не хочется 160 лететь, хотя может, когда надо. На крузаке хочется спокойно ехать, не глядя на ямы на дороге.
Наблюдаю иногда на М3 на отрезке Мск - граница ТЛК спокойно едущие 140-150-160 :)
Хотя подвеска у таёты зачётная за 8 лет пробил до отбойника только один раз, когда аммо подубились - заменил и всё ок.
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Ездит (может уже и ездила) на лк 200 знакомая... Мне вообще не нравилось ездить на нем. Машина для междугородних вояжей. А не как у нее м. Автозаводская - м. Пролетарская... Зачем купила 2-х летний дизель с пробегом 120 000 у сожителя сестры я так и не понял. Особенно за 2 100 000...

Отправлено с моего GT-S6802 через Tapatalk
 

Fucker

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
97
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
2 TSI
Ну в Москве, может он и не особо нужен. Но страна не одной Москвой живет.
Хотя по количеству ездящих крузаков в Москве, кажется ,что вот где оно - настоящее бездорожье)))
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Согласен полностью с топикстартером.
Сам постоянно задаюсь этим вопросом.
Я вообще не представляю как на 150-ке и 200-ке можно ехать больше 100км/ч, это надо, простите, стальные яйца иметь)))
Покупать УАЗ с вентиляцией и навигацией за 3 ляма.. переборчик... Тем более, даже 5.7 на 200-ке Тига никак не объедут, о какой динамке речь ?)
Зато угоняемость и стоимость запчастей... да, кайф))
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
катаю сейчас параллельно с тигом 150 дизеля за 2170. Поначалу устал плеваться: утюг, баржа, овощ. По прошествии пары месяцев привык, нашел свои плюсы. По трассе 140 идет нормуль, не болтает не рыскает,(nnka, коки у меня обычные) с обгонами конечно тяжело -не тигуан, в городе с парковкой тоже не удобно. Зато бардюры не замечает, те на которых тига виснет. Машины не сравнимы, прадо - реально дорогой уазик. По прошествии 12т км. пробега щустрее побежал. В городе со светофора простые тазы уже не успевают обогнать. После тиги руль не очень (много оборотов), зато охриненный накат. Когда попадашь на реально разбитую дорогу, приходит понимание того, что прадо: - это то что нужно. Вышел на трассу или в город иииии снова нужен тигуан. Имхо: их не возможно сравнить, они такие разные.
А про падение цены, просто меньше дебилов могут себе позволить купить такую машину на пару месяцев и скинуть по дешевке.
Пока тига не был так популярен, тоже цену терял медленно. Теперь есть индивиды покупают то что есть в салоне за 1,5 ляма и через полгода сливают за лям, сбивая всем цены, пепельница у них заполнилась менять пора или цвет к новой барсетке не подходит или еще какой повод.... что-то меня понесло, завязываю.
пы.сы. не могу понять людей которые покупают машину и через год продают типо не понравилась, что мешает сразу сделать правильный выбор.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,388
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Клюнул на стереотипы... КРУЗАК 150!!! Жопа полная! Объясните мне дураку, почему, КРУЗАК - это супер!!! А УАЗ ПАТРИОТ - дерьмо! И там и там 100000 или 3 года гарантии, а цена в 3 раза у Прадо выше. Т.е. или 650 т.р. или 2 млн.? Сегодня в очередной раз посмотрел Прадо 2014 м.г. Залез в "кабину" - везде "дуб". Эргономики, как и в Патриоте - 0, двери - жестянка... Но, я купил Тура в 2011 за 2900, продал в 2013 за 1900 с пробегом 38 тыс. - потерял лям, а Прадо с таким пробегом потеряли 100-200 тыс.!!! Не едут (дизеля и бенз 2,7), дубовые, пыли полный салон (сам видел, по-скольку уплотнитель багажника один), ТО в 2 раз чаще и дороже, сидишь, как в камазе, не управляются, и едут, как утюги, но не обесцениваются и даже приносят доход!!! Ведь кто-то же на них получает кайф от езды!!! Наверное ГОПники...За что!!!В 2008 году хотел купить Крузак 200 за 2200, но купил РРС за 2600. Продал с пробегом 21000 в 2010 за 1800, а Крузаки с таким пробегом продавались за 2300. Ни х... не пойму... Но новый 150 ни в какие сравнения с моим Тигом не идет...В смысле, если я к Тигу добавлю еще УАЗа. Будет все равно дешевле гораздо. И там (асфальт) и там (бездорожье) Крузак 150 в ж...е. Но на асфальте и по заснеженной дороге я буду получать на тиге кайф, а на бездорожье на УАЗе, не переживая за его состояние...

ЛК с 4 литровым движком очень надежный аппарат. За 120 тыс км, с регулярными вылазками на бездрожье, и вояжами по крымским степям подвеска живая.
Да, ТО раз в 10 тыс км..
Да, МЕГА угоняемая машина....
Да, в городе много места занимает....
Но при все при этом это лучшая машина в своем классе: по проходимости, надежности и комфорту.
Все одноклассники тихо состут в сторонке.
Если зажали денег при покупке и купили ЛК с тухлым 2,7 (который раньше шел только в ОАЭ) то что теперь плакать потому что он не едет.
Дизель тайотовский не нравится? Так в дизелях тайота не сильна.
Салон не нравится? так у Ленд Ровера Дискавери он не много лучше, но много меньше по объему. Салон же Паджеро, по сравнению с ЛК это старый сарай.
А вот с Туарегом не нужно сравнивать ЛК. Это разные машины и по классу и по назначению.
Цена на ЛК не падает именно из за надежности.
В последнем Прадо я не ездил, но многие люди кто поменял предыдущий на новый недовольны....
Нужно не клевать на стереотипы, а съездить на тест драйв.
А еще лучше пообщаться с владельцами....

Добавлено через 40 секунд
пы.сы. не могу понять людей которые покупают машину и через год продают типо не понравилась, что мешает сразу сделать правильный выбор.
+100000
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Тем более, даже 5.7 на 200-ке Тига никак не объедут, о какой динамке речь
меня дизель объехал на трассе на 160 км/ч, но я не стал на шипах гоняться и пропустил
 
Сверху Снизу