Замена двигателя 1,4 BWK на 2,0 л.

ZAV

Новичок
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Думаю заменить свой двигатель 1,4 BWK на 2 литровый. Подскажите возможно ли это, а ткже что нужно будет менять помимо косы и блока управления двигателем?
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
152
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
Думаю заменить свой двигатель 1,4 BWK на 2 литровый. Подскажите возможно ли это, а ткже что нужно будет менять помимо косы и блока управления двигателем?
У вас таки много денег:confused:, продайте свой 1,4 и купите новый / бу 2,0 и будет вам счастье
 

ZAV

Новичок
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Только за 600 его ни кто не берет, а продовать за 500 дешевле чем королла такого же года жаба давит
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так ездий и наслаждайся. Какой смысл в 2,0 упираться?
 

ZAV

Новичок
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Замена поршневой гредет. Ориентировочная стоимость ремонта 150т.руб.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну уж двигатель на 2,0 за эти деньги точно не поменяешь. Там столько за ним потянется.
А по стоимости.... Думаю, что если блок не задран, детали покупать самому и ремонтировать не у ОД, то можно в сотку уложиться и ездить дальше. А сколько пробег? Почему решил, что грядёт такой ремонт?
 

ZAV

Новичок
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Ценник не у официалов. Пробег 115000. замеряли компресию 1,3,4 по 12 ат. а в 3 9 ат. на горячую.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И чего они там на 150т.р. рисуют не разобрав двигатель?
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
152
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
ZAV, она у тебя едет, если да сливай за 500 (+150 ремонт), вот и цена продажи 650 вполне норм для пробега 115ткм, год машины 09 или позже
 

ZAV

Новичок
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Замена поршневой, прокладок скорей всего сразу цепи с роликами и звездочками... работа примерно 15-20т.р. более детально может показать только вскрытие. На вопрос на какую сумму оринтироватся 50,100,150 был получен ответ скорее всего 150.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
ZAV, так если и ГРМ в эту цену войдёт, так ремонтируй и ездий дальше. Или, действительно, сливай за 500...
 

ZAV

Новичок
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Отремонтировать можно было бы но неотремонтированым останется компресор.
Пробег 111000км. 2008г.в.
-50000км. гарантийная замена задних ступичных подшипников
-70000км. послегарантийная замена цепи ГРМ
-75000км. замена форсунок
-85000км. заклинило натяжной ролик ремня привода
-95000км. замена турбины
-105000км. замена цепи ГРМ
-110000км. замена всех четырех ступичных подшипников
-115000км. жду очередную поломку КОПЛЮ ДЕНЬГИ
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
ZAV, а зачем ГРМ так часто менять, были какие-то причины?
Что было с форсунками на 75т.км.? Да и 95 для турбины вроде тоже не критично.
Может просто тупо сервис сменить?
Просто очень интересно, т.к. имею авто с БВК и пробегом 75000км.
 

ZAV

Новичок
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Не в сервисе дело!! Диагностику проводил сначала сам потом у ОД а потом уже ехал на свое СТО(или в другом порядке) По поводу форсунок на станции предположили,а ОД поттвердил и заменил все 4, хотя плохо работала только одна.
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
152
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
ZAV, продавай за 500 и не парься или сдай в трейд-ин Несчастливый авто однако
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Думаю заменить свой двигатель 1,4 BWK на 2 литровый. Подскажите возможно ли это, а ткже что нужно будет менять помимо косы и блока управления двигателем?

КПП придётся менять... ну и попутно всё что крепится к КПП после ДВС.
Ну совсем ни бюджет выходит!)
 

alg

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
49
Благодарности
27
Адрес
Россия
Автомобиль
авто
Замена двигла явно не дешевле 150 выйдет. Финансы явно не аргумент, единственный разумный аргумент - это типа спортивную тачку получить.
А так конечно надо продавать или ремонтировать.
 

ZAV

Новичок
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Спортивности и на 1,4 хватает, а вот ресурс больше и надежнее
 
Сверху Снизу