течь масла в двигателе TDI 2.0

Alexsandr_66

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
североуральск
Автомобиль
тигуан
Доброго времени суток. Сегодня обнаружил под машиной лужицу масла 5-10 грм. в районе масляного фильтра. Уровень min. не могу понять откуда и почему течет. пробег 36 тыс. Кто мож чего знает подскажите!!!!
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
од машиной лужицу масла 5-10 грм

в районе масляного фильтра.
Так всё таки где?
Что дал визуальный осмотр? Надо на яму заехать снять защиту двигателя и посмотреть откуда капает. Так как, капает с двигателя на защиту, а с неё куда бог пошлёт.
Ну и что, после ТО сколько проехал? может его машинка скушала.
Поможет только визуальный осмотр, на форуме с этим не поможешь.
 

Alexsandr_66

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
североуральск
Автомобиль
тигуан
Пару дней назад похолодало мож шланг какой ослаб. Там радиатор есть масляный?
Защиту точно надо снимать. Звонил в сервис ответили возможно прокладка крышки фильтра....

Добавлено через 1 минуту
Блин я тоже доволен был, теперь чего то нет...:confused:

Добавлено через 6 минут
В обед на стоянку пойду посмотрю.... светло станет....
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
возможно прокладка крышки фильтра...
Возможно, ежели рука попые мастера ставили, резинку прекосили, затянули неплотно или не по резьбе или не доконца. У нас уже обед через 30 мин.)))
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Alexsandr_66, лужа то точно твоя? может от предидущей тачки.
 

Alexsandr_66

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
североуральск
Автомобиль
тигуан
Возможно, ежели рука попые мастера ставили, резинку прекосили, затянули неплотно или не по резьбе или не доконца. У нас уже обед через 30 мин.)))
Сам масло меняю тому у кого из попы не доверяю....;)
Заменил прокладку посмотрим что будет.

Добавлено через 1 минуту
Alexsandr_66, лужа то точно твоя? может от предидущей тачки.
Лужа в гараже была....!!!!

Добавлено через 4 минуты
На счет фильтра и прокладки в сервисе подсказали, я вообще думал сальник давануло. Предыдущий фильтр у другово дилера брал может брак?!!!Как то он мне перед установкой не понравился. А машина отличная 30 ку наездил проблем не знал, вот только прикол случился.

Добавлено через 1 минуту
Завтра будем делать посмотреть!!!!!

Добавлено через 7 минут
При визуальном осмотре:
1. пластиковый корпус фильтра весь в масленой пыли был, даже крышка.
2. на блоке двиглы было тож масло, особенно много со стороны радиаторя.
3. стекало по защите днища ближе к левому пер. колесу.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
орел
Автомобиль
wv TIGUAN 2.0TDI CFFB (БУРЖУЙ)
это у тебя походу со слива турбины. было такое тоже грешил на фильтр
 

Alexsandr_66

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
североуральск
Автомобиль
тигуан
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
орел
Автомобиль
wv TIGUAN 2.0TDI CFFB (БУРЖУЙ)
трубка слива масла с турбины состоит из двух частей. в соединение резиновое кольцо. если надо могу номер написать.. его поменять надо. но для начала конечно нужно убедиться что именно от туда
 

Alexsandr_66

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
североуральск
Автомобиль
тигуан
трубка слива масла с турбины состоит из двух частей. в соединение резиновое кольцо. если надо могу номер написать.. его поменять надо. но для начала конечно нужно убедиться что именно от туда
А примерно с двигателем эти трубки где соединяются?

Добавлено через 2 минуты
С верху можно увидеть?
 
Последнее редактирование:

Alexsandr_66

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
североуральск
Автомобиль
тигуан
Проблема была в уплотнительном кольце крышки корпуса масляного фильтра (вкладыша):). Сейчас все ок!!!!
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,159
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP

Alexsandr_66

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
североуральск
Автомобиль
тигуан
Значит, все-таки руки?..:rolleyes:
Да не 2500 км. проехал причем 500 км. при ср.скорости 100 км.ч. и было все ОК! Я думаю это кольцо уплотнительное сомнительное по китай технологии произведено....;)
 

Alexsandr_66

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
североуральск
Автомобиль
тигуан
ХХХ его знает температура на улице понизилась до -4 особо не грел на "S" прогревал.
Начело подтикать, течь не сильная была так чуть чуть, но насторожила.
Замена на новое кольцо привело к положительному результату.
Интересно в фильтре пружина встроена это не клапан перепуска масла?
 

mandrain

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
70
Благодарности
0
мне тоже как-то на сервисе масло поменяли и маслянный фильтр вкрутили с перекрученной прокладкой... текло мама не горюй, только я это довольно быстро обнаружил и машину на сервис вернул "на доработку".
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Возникла проблема как у автора темы. Течет масло из под крышки масляного фильтра. Масло меняю сам, уже 4 раз. Первый раз при смене масла весь мотор был чистый, но все остальные разы при замене весь картер был в масле, защита двигателя и масляный фильтр. Все обострилось когда я приехал с крыма 5 дней назад, масло просто полилось, хотя я специально перед поездкой поменял масло, фильтр и соответственно уплотнительное кольцо. Проблема собственно в уплотнительном кольце крышки масляного фильтра, оно становиться деревянным и вместо круглого сечения становится прямоугольником. И после каждой замены масла кольцо было именно таким, хотя масло меняю раз в 7-8 тыс. км. В магазине покупая новый фильтр ребята пытались меня уверить в том, что уплотнительное кольцо не менялось и оно отходило не один сезон, но менял фильтр я сам вместе с уплотнительным кольцом 2 недели назад, причем брал всегда VAG. Сегодня менял кольцо, купил Knecht, взял специально динамометрический ключ и пробовал затянуть крышку 5 нм как написано на крышке, но с таким усилием крышка на ~1 мм не доходит до стакана. Теперь возникает вопрос я что то не так делаю или есть какой то секрет?
Мотор CBAB, 2010 год
 

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
351
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Теперь возникает вопрос я что то не так делаю или есть какой то секрет?
Может мотор перегреваете? И из-за этого резиновое кольцо теряет пластичность и сифонит. Сам меняю масло уже последние 120 т., делаю как и вы, и всё ок.
P.S. Хоть раз промывали радиаторы с разборкой?
 
Сверху Снизу