Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > ГСМ

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 19:36   #1
Гуру
 
Аватар для Cons
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Краснодар
Автомобиль: VW Tiguan Track&Field 2.0TSI 2012мг
Сообщений: 2,582
Репутация: 260703
cказал Спасибо: 970
сказали Спасибо 1,072 раз(а) в 678 сообщении
Восклицание Новое требование VW по маслу! 0W30

Сегодня был на очередном ТО. На нем мне показали информационное письмо VW в котором концерн требует чтобы дилеры лили в моторы 1.8TSI и 2.0TSI только масло вязкости 0W30 и допуска 502 505.

В тексте письма говорится о причинах такого перехода:

- Нестабильное качество топлива,
- Езда в пробках,
- Езда на небольшие расстояния,
- Суровые климатические условия.

Документ видел своими глазами, а то бы не поверил.
__________________
Машина только тогда достаточно быстрая, когда стоишь утром и боишься её открыть. (C)

APR K04. TVS DQ500.
Cons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти3 пользователи сказал Спасибо Cons за это сообщение:
avega17 (19.01.2019), infiniti8.8.8 (31.03.2019), vvalera (26.04.2017)

Старый 07.12.2013, 20:00   #2
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 11,970
Репутация: 9262129
cказал Спасибо: 4,224
сказали Спасибо 4,389 раз(а) в 2,994 сообщении
Хм.. а чем 0w-40 хуже в таком случае? Думаю очередной бред от Вага, уже и вязкость масла начали навязывать Не думаю, что ошибусь, но на 90% уверен, что марка этого рекомендуемого масла - Кастрол
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98

Последний раз редактировалось SMax; 07.12.2013 в 20:16.
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 20:15   #3
Гуру
 
Аватар для Cons
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Краснодар
Автомобиль: VW Tiguan Track&Field 2.0TSI 2012мг
Сообщений: 2,582
Репутация: 260703
cказал Спасибо: 970
сказали Спасибо 1,072 раз(а) в 678 сообщении
SMax, видимо да http://www.castrol.com/castrol/produ...eneral_slink-0
__________________
Машина только тогда достаточно быстрая, когда стоишь утром и боишься её открыть. (C)

APR K04. TVS DQ500.
Cons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 21:11   #4
Гуру
 
Аватар для fox fox
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Чехов
Автомобиль: 2.0 TSI 170 2010 г.р.
Сообщений: 9,826
Репутация: 41291959
cказал Спасибо: 8,041
сказали Спасибо 5,335 раз(а) в 2,680 сообщении
А чтож в этой ссылке показателей характеристик масла нет? Опять скрывают что то?

Добавлено через 8 минут
Нашел, опять же высокотемпературный показатель вязкости умалчивается! Почему? Может потому что при ста градусах вязкость только 12.2 сСт и стыдно показывать при 150ти градусах? Температура вспышки 212 - не ахти. Что в нем хорошего?
Сколько смотрел данные по кастроловым маслам показатель по динамической вязкости отсутствует везде.
__________________
У кого есть "зачем жить", тот вынесет любое "как".

Последний раз редактировалось fox fox; 07.12.2013 в 21:11. Причина: Добавлено сообщение
fox fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 21:20   #5
Гуру
 
Аватар для Cons
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Краснодар
Автомобиль: VW Tiguan Track&Field 2.0TSI 2012мг
Сообщений: 2,582
Репутация: 260703
cказал Спасибо: 970
сказали Спасибо 1,072 раз(а) в 678 сообщении
fox fox, не знаю - характеристики масла 0W30 даже по рекомендации дилера смотреть не буду. Мой выбор - 5W40 Motul X-Cess 8100)
__________________
Машина только тогда достаточно быстрая, когда стоишь утром и боишься её открыть. (C)

APR K04. TVS DQ500.
Cons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 21:43   #6
Гуру
 
Аватар для fox fox
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Чехов
Автомобиль: 2.0 TSI 170 2010 г.р.
Сообщений: 9,826
Репутация: 41291959
cказал Спасибо: 8,041
сказали Спасибо 5,335 раз(а) в 2,680 сообщении
Cons, я тоже мотюль залил только клине. А ты почему именно такое используешь? Поделись убеждениями.

Добавлено через 14 минут
У тебя щелочное число больше, ну и сульфатная зольность соответственно выше ( клин/цесс, щел число 7.5/10.1 , сульф зольность 0.80%/1.1%). На сколько я знаю у твоего моющие свойства типа лучше. Так это?
__________________
У кого есть "зачем жить", тот вынесет любое "как".

Последний раз редактировалось fox fox; 07.12.2013 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение
fox fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 21:50   #7
Гуру
 
Аватар для Cons
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Краснодар
Автомобиль: VW Tiguan Track&Field 2.0TSI 2012мг
Сообщений: 2,582
Репутация: 260703
cказал Спасибо: 970
сказали Спасибо 1,072 раз(а) в 678 сообщении
Почему 5W40 Motul X-Cess 8100? (не в сравнении с Клин, а вообще)
1) Это масло имеет достаточную температуру застывания для моего региона;
2) Высокая вязкость - сохраняет смазывающую способность при высокой температуре двигателя;
3) Полнозольное - дольше противостоит деградации;
4) Имеет высокую температуру вспышки - меньше испаряемость, а значит меньше масляного тумана улетает из картера через систему вентиляции.
__________________
Машина только тогда достаточно быстрая, когда стоишь утром и боишься её открыть. (C)

APR K04. TVS DQ500.
Cons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Cons за это сообщение:
GU388 (26.01.2016), sergo99 (11.11.2014)
Старый 07.12.2013, 21:57   #8
Гуру
 
Аватар для fox fox
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Чехов
Автомобиль: 2.0 TSI 170 2010 г.р.
Сообщений: 9,826
Репутация: 41291959
cказал Спасибо: 8,041
сказали Спасибо 5,335 раз(а) в 2,680 сообщении
Cons, а в остальном масла почти равны, динамическая вызкозть при 150 у тебя 3,7, у меня 3.6, зато у меня индекс 172, у тебя - 170, и темпер вспышки У меня 234, у тебя 230.

Добавлено через 3 минуты
Cons, у клина темпер застывания ниже -39, супротив твоих -36.

Добавлено через 2 минуты
Хотелось бы еще верить что представленные показатели достоверны
__________________
У кого есть "зачем жить", тот вынесет любое "как".

Последний раз редактировалось fox fox; 07.12.2013 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение
fox fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" fox fox за это сообщение:
A-boss (15.09.2016)
Старый 08.12.2013, 00:13   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: CHTBZ II 2.8D LTZ
Сообщений: 932
Репутация: 14054
cказал Спасибо: 24
сказали Спасибо 247 раз(а) в 148 сообщении
Цитата:
Сообщение от Cons Посмотреть сообщение
Сегодня был на очередном ТО. На нем мне показали информационное письмо VW в котором концерн требует чтобы дилеры лили в моторы 1.8TSI и 2.0TSI только масло вязкости 0W30 и допуска 502 505.

В тексте письма говорится о причинах такого перехода:

- Нестабильное качество топлива,
- Езда в пробках,
- Езда на небольшие расстояния,
- Суровые климатические условия.

Документ видел своими глазами, а то бы не поверил.
Не этот ли призрак коммунизма бродит по ОД ВАГа?

Мои предположения относительно появления данной рекомендации такие
1. Допуск 504 507 из за его малозольнсти и малой сопротивляемости появлению всяких какашек в бензине может привести к загудрониванию при низких температурах..
2. Рекомендация именно 0W-30 преследует три задачи - первая что бы точно залили 502 допуск, так как 504 это 5W-30, вторая - так как температуры в РФ разные - от -50 до +10 - то не ломая голову покрыть все исходя из низкой температуры, третья - так как 0W-30 имеет меньше загустителя чем 0W-40 - меньше шансов поймать гудрон в случае его деградации зимой и меньше просядет вязкость...
__________________
If you to be an auto mechanic, then you should buy a VW © tangojetta,Bitog

Все вышенаписанное является моим частным мнением и ни в коей мере не претендует на абсолютную истину или правду в последней инстанции.

Были - Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007, Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас - Chevy TBZ II 2.8D LTZ 2013 + Polo 6R1 1.4 CGGB 2011

Двухлитровым может быть только сок
Vadim_Mk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти7 пользователи сказал Спасибо Vadim_Mk за это сообщение:
Cons (08.12.2013), fox fox (08.12.2013), gogok (24.10.2014), Rufast (08.12.2013), TurboFox (14.12.2013), Артеммм (07.02.2016), ванюра (28.07.2015)
Старый 08.12.2013, 04:01   #10
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 11,970
Репутация: 9262129
cказал Спасибо: 4,224
сказали Спасибо 4,389 раз(а) в 2,994 сообщении
Цитата:
Сообщение от Vadim_Mk Посмотреть сообщение
третья - так как 0W-30 имеет меньше загустителя чем 0W-40 - меньше шансов поймать гудрон в случае его деградации зимой и меньше просядет вязкость...
и 4я думаю самая основная - у Кастрола данное масло имеет 502 допуск у Мобила же для этого масла 0w-30 я данного допуска на официальном сайте не наблюдаю.
А насчет гудрона на качественом 0w-40 реально насмешил
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо SMax за это сообщение:
fox fox (08.12.2013), strel1984 (06.09.2016)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100