Dr.FIRE
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 23 Июн 2011
- Сообщения
- 1,827
- Благодарности
- 516
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Почитал все темы в этом разделе...сравнивали тигуан с очень многими авто - совершенно разных классов и ценовых категорий...но не нашел темы сравнения Тиги и Паджерика Спорт. Понимаю, что сейчас сразу буду закинут помидорами и еще чем-нибудь (чем обычно закидывают), но все-таки хочу поинтересоваться у комрадов - как вам конкурент Тигуана в роли Паджеро Спорта?...Сразу от себя скажу - в авто сидел, все досконально изучил и облазил, ездил тест-драйв, т.к. планирую в будущем поменять Тигу на спорта - НЕ понравилось по сравнению с Тигуаном: управляемость, нет того подхвата при педали газа в пол (как на моем дизельном тиге), эргономика, очень маленькое количество ниш, бардачков и ящичков (по сравнению с тигуаном), менее удобный задний диван, Понравилось: высота посадки (прилично выше, несмотря на мои колеса 225\70\16 и проставки +2 см), плавность хода и мягкость подвески, БАГАЖНИК (чего реально очень мне не хватает в Тигуане), неубиваемость (днище, на котором абсолютно нечего сломать, а можно еще установить полную защиту от картера до заднего редуктора, свесы очень маленькие, сам вид авто внушает уверенность, что можно поехать на нем почти куда угодно, в отличие от того же TLC Prado 150), механическая раздатка (офигенно круто включать всякие режимы полного привода не просто тыканьем кнопок - а настоящим рычагом, к которому надо еще и приложить усилие) и соответственно офигенная проходимость.
Понимаю, эти автомобили совершенно из разных классов, для разных целей и разного назначения...но поездив 2,5 года на тигуане, я понял, что хочу его поменять в будущем не на Q5, X3 или подобные авто, более премиального уровня, электроннее, комфортнее, маневреннее и быстрее, а на авто, пусть даже уступающее тигуану во многих моментах и тем более его более премиальным конкурентам, но главное - внушающим ДОВЕРИЕ, такое же, как и мой тигуан, в который я сажусь, и в первую очередь знаю, что он поедет тогда и куда мне надо, а не думаю про его всякие электронные навороты, увеличение мощности и скорости...а еще цена - у Паджеро Спорт цена почти одинаковая с тигой (немного отличающаяся в большую сторону), и поэтому, хоть это авто и разного класса, но Паджеро Спорт представляет отличный вариант как конкурент Тигуана для тех - кому нужно в первую очередь надежное и практичное авто, но и не просто железяка...т.к. у меня например легла душа к паджерику...также, как в свое время и к Тигуану, когда я даже не стал рассматривать его конкурентов, а сразу остановил на нем свой выбор...я ВСЕ!!!...интересно услышать теперь ваше мнение!!!
Понимаю, эти автомобили совершенно из разных классов, для разных целей и разного назначения...но поездив 2,5 года на тигуане, я понял, что хочу его поменять в будущем не на Q5, X3 или подобные авто, более премиального уровня, электроннее, комфортнее, маневреннее и быстрее, а на авто, пусть даже уступающее тигуану во многих моментах и тем более его более премиальным конкурентам, но главное - внушающим ДОВЕРИЕ, такое же, как и мой тигуан, в который я сажусь, и в первую очередь знаю, что он поедет тогда и куда мне надо, а не думаю про его всякие электронные навороты, увеличение мощности и скорости...а еще цена - у Паджеро Спорт цена почти одинаковая с тигой (немного отличающаяся в большую сторону), и поэтому, хоть это авто и разного класса, но Паджеро Спорт представляет отличный вариант как конкурент Тигуана для тех - кому нужно в первую очередь надежное и практичное авто, но и не просто железяка...т.к. у меня например легла душа к паджерику...также, как в свое время и к Тигуану, когда я даже не стал рассматривать его конкурентов, а сразу остановил на нем свой выбор...я ВСЕ!!!...интересно услышать теперь ваше мнение!!!