Entary
Участник
- Регистрация
- 20 Янв 2013
- Сообщения
- 327
- Благодарности
- 115
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 apr st3
Всем алоха, специально создал отдельную тему, возможно кто-то тоже захочет поделиться своими измерениями.
Сделал замеры шнурком на 3ей, теперь пытаюсь разобраться в показаниях. Машина apr st 2:test pipe+intake.
Все вроде бы ничего, но смущает расход воздуха в 204г/c и запрашиваемое/актуальное давление наддува всего в 1.2 атм, что для чип тюнинга очень даже странно.
Время разгона до 100 в ручном(автопереключение) - 7.0, в D без трекшена с автохолда - 6.9
Замер в файле под маркером - 4. Соотношение данных построчно немного некорректно, т.к. есть небольшая разница по времени записываемых данных(кто снимал логи - поймет), но общий фон ясен.
Есть кто-либо прокомментирует, буду очень благодарен.
Сделал замеры шнурком на 3ей, теперь пытаюсь разобраться в показаниях. Машина apr st 2:test pipe+intake.
Все вроде бы ничего, но смущает расход воздуха в 204г/c и запрашиваемое/актуальное давление наддува всего в 1.2 атм, что для чип тюнинга очень даже странно.
Время разгона до 100 в ручном(автопереключение) - 7.0, в D без трекшена с автохолда - 6.9
Замер в файле под маркером - 4. Соотношение данных построчно немного некорректно, т.к. есть небольшая разница по времени записываемых данных(кто снимал логи - поймет), но общий фон ясен.
Есть кто-либо прокомментирует, буду очень благодарен.