Всем тем, кто решил приобрести б/у Тигуан 2,0 TDI

savva02

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
тигуан S/S 2.0 TDI, СВАВ
Вот и прошел год и 20000 км пробега, как приобрел Тигуан и, вспоминая свои мытарства, решил написать об этом – может кому и пригодиться. Год назад машину подбирал по критериям: что то компактное (возим 1 свою, редко 3 попы), более-менее проходимое (по работе надо), до 150 л.с. и до 900 т.р..
Долго парился с выбором. Тига рассматривал уже давно, затем кашкай и рав 4. Эта троица воевала в моей голове последние 3 месяца перед покупкой. Дошло до того, что + и – воюющим добавляли чьи то мнения на форумах в инете. Так кашкай выпал из борьбы за «бегемотскую морду» (огромное спасибо автору этих слов, т.к. ч/з полгода езды на тиге поездил по случаю на кошаке и …. Перекрестился, что не выбрал его). Потом рав 4 удалился за «гламурность». И в этот момент на автосайте: Тигуан 2,0 TDI, АКПП, спорт энд стиль, черный, 2009 г.в., 850 т.р… короче щелчок в голове – «мой». Не остановил (хотя должен насторожить) большой пробег для 3-хлетки – 115000 км.
Теперь о грустном для нового владельца такого авто с таким пробегом, первоначальные затраты. Цены писать не вижу смысла – в регионах они разные, да и год прошел.
1. Комплект ГРМ (меняется на 90-й т.км, но на моем выглядел еще вполне нормально.
2. Камера сгорания и вставка догревателя (хорошая штука, при небольшой доводке становится Предпусковым Подогревателем).
3. АКБ (отдельная тема).
4. Опорные подшипники вместе с тягами и кронштейнами стабилизаторов.
5. Тормозные диски. Передние.
Итак аккумулятор. Год назад, с наступлением холодов, я немало хапнул горя с ним. И на форумах тоже поднимал тему. Пришел к выводу: менять его каждую 2-ю (а лучше КАЖДУЮ) осень. Не слушайте официалов про то, что обязательно нужно ставить «родной», (на пару т.р. дороже). Ставьте проверенную, с хорошими отзывами марку и желательно чуть большей емкостью (все -таки дизель и для хорошего сжатия нужен хороший старт). У меня установка «неродного» АКБ вылилась в небольшое «зависание» датчика дождя и задержка выключении магнитолы при выемке ключа из ЗЖ.
Теперь про зимний запуск дизельного Тигуана. Тут все просто – если откинуть тему качества солярки (лучше заправляться на проверенных брендовых АЗС) постарайтесь избежать стечения 3-х обстоятельств:
- годовалая АКБ;
- небольшое снижение температуры за ночь;
- и как ни странно (но не раз проверенно) – уровень топлива ниже ¼ бака.
Если все 3 вышеописанных сошлись одним утром, то оно будет у вас в 90% проходить по следующему алгоритму: сначала сажаем свой АКБ, затем 2-3 от а/м соседей, ч/з пару часов ваш тига все таки затарахтит, горя лампами «неисправность гидроусилителя» и «неисправность ESP». НО это уже мелочи и потухнут ч/з 100 м езды.
Ну вот. О негативе вроде все, а о хорошем придется в следующей статье. Извините – нехватка времени…
 

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА
Тебе повезло нормальная машина.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,943
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
1. Комплект ГРМ (меняется на 90-й т.км, но на моем выглядел еще вполне нормально.
расходник


2. Камера сгорания и вставка догревателя (хорошая штука, при небольшой доводке становится Предпусковым Подогревателем).
ну это по желанию.. видимо у вас в базе фен идет.. значит вебасто нет. Ставить его или нет личное дело каждого (как и бюджет).


3. АКБ (отдельная тема).
ну грубо тож расходник... ему ж 4-ый год..


4. Опорные подшипники вместе с тягами и кронштейнами стабилизаторов.
ну ХЗ может тоже .. пробег...


5. Тормозные диски. Передние.
100% расходник .. вы бы ещё про расход солярки написали))
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,083
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
savva02, при какой температуре начинались проблемы с запуском? Что то не похоже на исправное авто: или соляру левую парафинит или свечи накаливания толком не работают. При таком раскладе можно и у пятерых прикуривать и все равно не завестись...
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
487
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
savva02, нормальное авто досталось. В чём проблемы то, вопросы???
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
Дизельный Тига , пошёл 4 год , АКБ ниразу не подзаряжала ,правда пробег 48т,детский , заводиться даже в мороз -14 в ноябре было , думаю подзарядить АКБ нужно ,хотя предпосылок нет 3 раза тьфу ,,,
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi

ШАЙТАН

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
1,096
Благодарности
1,965
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 коня
Давно мечтал о дизеле, подкупает маленький расход и тракторная тяга на низах, но чем больше читаю отзывы о дизелях (о любых) всё чаще задумываюсь "а может ну его, слишком геморно".
 

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА
Последнее редактирование:

savva02

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
тигуан S/S 2.0 TDI, СВАВ
зря.. у меня дизель. ниразу не жалею))
да и я не жалею. верите- нет?! абсолютно не считаю покупку дизельного тигуана неудачной. все описанные минусы такая мелочь по сравнению с 350 Н начиная с 1950 об/мин...
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
397
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Не вижу ничего муторного, завожусь при -30 нормально, Webaso у вас TTV, не самая удачная модель к сожалению. В остальном расходники. Дизель нравиться, как в обслуживании так и в процессе работы.
 

savva02

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
тигуан S/S 2.0 TDI, СВАВ
savva02, при какой температуре начинались проблемы с запуском? Что то не похоже на исправное авто: или соляру левую парафинит или свечи накаливания толком не работают. При таком раскладе можно и у пятерых прикуривать и все равно не завестись...
проблемы начинаются с -15. но опять же хочу напомнить - если в этот момент соляры меньше четверти бака, АКБ уже не свежий, не способный произвести 6-8 запусков в нужном режиме.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
958
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
проблемы начинаются с -15.

до - 30 у меня на пассатовском TDI с пробегом >100 тыс, без всяких подогревателей вообще никаких проблем не было, где находится аккумулятор вообще не знал

так чта : неисправна машина, гомно топливо, гомно масло и т.п.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,943
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
если в этот момент соляры меньше четверти бака, АКБ уже не свежий,
у меня частенько меньше четверти бывает.. но 6-8 запусков мне не нужно всегда с первого раза заводится... так что у вас видимо

как то так..
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,054
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Доп. оборудование стоит какое-нибудь? Магнитола неродная? (непонятно, почему АКБ так быстро приходит в негодность)
 

ШАЙТАН

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
1,096
Благодарности
1,965
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 коня
Лей нормальное топливо
Вот в этом то и главные проблему у вас дизелистов, каждый из вас рад залить хорошее топливо, да только у нас видимо не всегда удается это сделать. Продают иногда всякую х.. особенно зимой.
 

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА
Последнее редактирование:
Сверху Снизу