Диагностика двигателя срочно помощь

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Срочно помогите, нужно продиагностировать двигатель. Всё просто: на заведенном откручиваем маслозаливную горловину и смотрим изменения. 2) перед запуском двигателя откручиваем маслозаливную горловину и смотрим изменения. Ребята помогите, по моему навернулся маслоотделитель :mad: я почистил, но нужно проверить правильность работы: у меня при открывании крышки маслозаливной горловины практически изменений нет хотя я читал что движка должна заглохнуть. Масло выгоняет из двигателя. Делов на 5 минут. Помогите. Все отзывы проанализирую и сделаю выводы в том числе и создам темку про маслоотделитель.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Титанику напиши. Вроде он в этом большой Спец.
 

aysv

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
11
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun
я дико извиняюсь, а почему должно заглохнуть?
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
вот и я хочу разобраться, на соседних форумах пишут должна глохнуть (форум по Q5 джетта, пассат) к сожалению мне новая деталь еще не дошла и я не могу сказать как должно быть - вот и хочу разобраться. Когда у меня на кайене турбовом вышибло пробку то обороты были 2000 и не опускались, здесь тоже должно чтото быть, как придет детадб я обязательно напишу, ка пока мне хотелось бы избавиться от течи масла чтоб можно было в праздники ездить, а ездить мне нужно далеко.
напишите как у вас: чем больше напишут тем точнее результат - делов на 5 минут!
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Оригинальная системы работы, просто откручивал на заведенном, никаких реакций.
Как работал так и работает.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,193
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
У меня заглох, когда однажды на работающем движке решил отвернуть пробку заливную. Сначала начал "чихать", а потом заглох. Сам себе не смог объяснить принцип, но больше так не делал.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Я прошу поробуй еще раз очень нужно!!!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Завтра с утра сделаю так как ты пишешь, днём отпишусь.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет. Снял маслоотделитель и из трубки которая идет на впускной коллектор до турбины полилось масло грамм так 30-50 выллелось - не работает маслоотделитель, опять залил керосином буду чистить.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Виктор Бар, 30-50грамм это как то много. Мыть практически бесполезно. Я пробовал не сработало. Проверь носик слива масла, там отверстие маленькое могло засориться сгустками масла.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
сегодня керасином продувал пошло в обратку действительно засорилось, а масло действительно было ну может 20 грамм, но было, я бы и не промывал так деталь не пришла, а машина нужна. Так как глохнет или нет? нужно ездить я понимаю будет давить но не так много же!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Без крышки машина заводится и на ХХ работает ровно. Идёт сильный подсос воздуха в горловину масла.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Почистил снова, но уже не торопясь, на ночь замочил полностью в керосине и шприцом всё продул. поставил после 5-10 минут работы на холостых масла в трубке не оказалось всё сухо. Двигатель при откручивании пробки работает с перебоями и пытается заглохнуть. Скоро придет новый маслоотделитель проверю как на новом будет работать. Свечи под замену залило маслом сильно закапченые.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Проверил. У меня при откручивание на холостых, на хорошо прогретом двигателе, двигатель начинает работать неровно и его немного потряхивает, но не глохнет и даже не пытается. При этом из горловины воздух практически не идет, рукой еле ощущается. И немного брызгает масло.
Маслоотделитель с замены проехал 4500км. Патрубок на турбину не потеет, прокладки тоже, немного масла в трубке на впускной коллектор. Буквально пару капель.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Проверил. У меня при откручивание на холостых, на хорошо прогретом двигателе, двигатель начинает работать неровно и его немного потряхивает, но не глохнет и даже не пытается. При этом из горловины воздух практически не идет, рукой еле ощущается. И немного брызгает масло.
Маслоотделитель с замены проехал 4500км. Патрубок на турбину не потеет, прокладки тоже, немного масла в трубке на впускной коллектор. Буквально пару капель.
Вот как так?? На одном и том же пратически двигателе у тебя "не выходит", а у меня туда засасывает воздух как будто это впуск!:eek:
Тоже самое у меня если вынуть щуп - приложишь палец и засасывает.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
titanik, осталось выяснить - у кого исправен. И приступать к следующему этапу.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, осталось выяснить - у кого исправен. И приступать к следующему этапу.

Глубокое моё теоретическое ИМХО то, что в исправном двигателе в его внутреннем пространстве должно быть разрежение. По крайней мере в нижней части, там где плюхается картерное масло. Опять же это подтверждается тем, что картерные газы, на холостых, весьма сильно ВЫСАСЫВАЮТСЯ из двигателя. Поэтому любая открытая "дырка" дожна подсасывать приличное кол-во забортного воздуха.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Исправность системы вентиляции картерных газов самым простым способом проверяли именно снятием крышки маслозаливной горловины, далее или оставляешь крышку на месте отвернутой или прикладываешь лист, все должно присосаться, если система исправна. )))
Примитивно, но эффективно )
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Завтра проверю с листом и щупом, может просто показалась что чуть дует, ветер на улице сильный.
Есть еще клапан в поддоне картера. Если глючит то только он. Говорят бывает залипает открытый и картерные газы прорываются по каналу слива масла и масло не сливается а наоборот давит обратно. Клапан копеечный, замена не сложная. При следующей смене масла планирую заменить в качестве превентивной меры.

Добавлено через 41 секунду
Исправность системы вентиляции картерных газов самым простым способом проверяли именно снятием крышки маслозаливной горловины, далее или оставляешь крышку на месте отвернутой или прикладываешь лист, все должно присосаться, если система исправна. )))
Примитивно, но эффективно )
Это относится именно к TSI? или для всех движков?

Добавлено через 2 минуты
На хонде уменя при открытии маслозаливной горловины не просто дуло а било сильным пульсирующим потоком воздуха, при этом двиг был исправен. И потения за ним не замечалось, несмотря на то что я 2а раза регулировал сам клапана и прокладку не менял. Только герметик в 4х точках по мануалу.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Завтра проверю с листом и щупом, может просто показалась что чуть дует, ветер на улице сильный.
Есть еще клапан в поддоне картера. Если глючит то только он. Говорят бывает залипает открытый и картерные газы прорываются по каналу слива масла и масло не сливается а наоборот давит обратно. Клапан копеечный, замена не сложная. При следующей смене масла планирую заменить в качестве превентивной меры.

Добавлено через 41 секунду

Это относится именно к TSI? или для всех движков?

На дизеле никогда не пробовал. )) На бензиновых метода работает, только надо именно чуть чуть погазовать, на ХХ масло выбивает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу