Вот обещанный отчёт с РОЛИКОМ!

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Единственная просьба - не пинать за режисёрскую работу и монтаж!
Так вот: Удалось мне отжечь, на 1,4 ТСИ (чёрный спорт как я и хотел), на палке но зато с ксенончиком, 2Х кондеем, роудом РСД 510 и помелочи!
Первые и позитивные впечатления!
1) Стоила удобней чем на Треке
2) После 2000 (а если точнее то 2450), рвётся очень резво с запасом под капотом
3) Очень понравились тормоза,срабатывают незамедлительно и при первом требовании(зависаешь прям на ремне,и это при том что под колёсами гравий)
4) ЕСП чётка коректирует курс,при молейшом отклонении.
5) Полностью отсутствуют пробуксовки
6) Едет очень плавно
7) Крены нечювствуются совсем(независимо от скорости и угла атаки)
8) В салоне тишина смертельная,пластика какбутто и нет,на красной зоне тахометра слегка доносится рёв двиглы!
9) Управление всеми органами расположенно очень удобно,неприходится дёргатся!
10) Удобна лезъть в салон,особенно водителю.
Кажется с позитивом всё(если ишё вспомню дополню)
А теперь про то что напрегло:
1) 1 передача нестоль длинная как хотелось!
2) Растояние между газом и тормозом и впрямь немного(Специвльно для этого я перед тестом одел мокасины,у меня 42,но стпуня тех мокасин гдето на 45-46 тянит,вот такой вот стиль,НО перед тем как трогатся я спициально нажал на газ,при это растояние до педали тормоза было 4-5см,так что могу заверить,как бы вы ненажимали на акселератор,максимум что случится,это задение стенку)
3) Чюток мешают задние стойки.
Но ко всеми этими минусами можна привыкнуть,и очень быстро,я лично привык за 2 круга по полегону!
Кстати,за рулём не я,я был в роли оператора,а когда я сел,некому было снимать,потому так мало,но если ищё раз там буду обезательно,будет полнометражное кино.
P.S.И на последок,я хотел бы принести своё блогодарство,Александру Сплавнику(бренд-мененжеру) и Наталие Бусуёк(Комерческому Директору) за продемонтрированное терпение,обективность,проффесионализн,и лояльное отношение к клинтам.



Вот ссылки на ролик:
1)Ссылка для членов клуба,только для скачивания
http://www.tiguans.ru/tiguans_ru.wmv

2)Ссылка на онлайн ролик
http://www.tiguans.ru/pervyj-klubnyj-test-drajv-volkswagen-tiguan-video/
 
Последнее редактирование:

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
спасибо. все очень наглядно. достойное видеоначало для тиг\клуба!

ps больше наших роликов, а то надоело уже на ютубе смотреть бурж-ев:)))
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Если получится,и Румеон непрогонит,будут ищё ролики!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
3) - Такие тормоза признак попсовости, рассчитаной на женщин. Тормоза не должны сильно схватывать при маленьком нажатии на тормоз. Не будет чувства педали.
Так что этот пункт в минус надо заносить.
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
спасибо за видео!
жаль у нас таких дисков не будет!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
3) - Такие тормоза признак попсовости, рассчитаной на женщин. Тормоза не должны сильно схватывать при маленьком нажатии на тормоз. Не будет чувства педали.
Так что этот пункт в минус надо заносить.
ИМХО дело привычки. На тест-драйве Кашкая тоже тормоза имели очень малый ход и быстро схватывали... Ничего, после 3-4 торможений привык плавно тормозить.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Quattrovod,да тормоза чюткие,но ко всей машине быстро привыкаешь!
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
жаль у нас таких дисков не будет!
Да диски и впрямь кульные,но в реале они гораздо красивей,и какой ефект создают!Кстати точно такие стоят на пяторках.
 

Вложения

  • 9f4a_14.JPG
    9f4a_14.JPG
    1.2 KB · Просмотры: 425
  • 9f5d_27.JPG
    9f5d_27.JPG
    29.3 KB · Просмотры: 46
  • 87b0_27.JPG
    87b0_27.JPG
    48.1 KB · Просмотры: 38
  • 8745_27.JPG
    8745_27.JPG
    43.8 KB · Просмотры: 28

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
п(р)осветите а это разве не сан диего, что у нас?
и еще в спорте у нас в РФ мультируля и 510 не будет.

ps на неделе обещаются подтвердится цены опубликованные у нас на сайте - отличия в несколько тысяч думаю простим:)))
psps знаю, что навигацию сервисы делают без проблем.а вот кнопочки на руле кто-то делает для управления магнитолой ???
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
да видимо он не признал - думаю брать 17 лос-анжелес - должны ничего смотреться - единственное по жестче будет на ямках((
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
FlexIble,если честно,то я видел обе в реале,больше понравились Бостон,у них при езде клёвый ефект.
единственное по жестче будет на ямках((
Да нет,Тига двигается очень плавно на 17 радиусе!
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
так вы 17-ый будете брать??
это из личного опыта про плавность или опять чистая теория;)
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Мне Бостон понравились !
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Чисто технически не приемлю диски со спицами расширяющимися к ободу.
:D
Создают впечатление далекого от драйва авто. Т.к. масса колеса должна стремиться к центру, а не к ободу.
Конечно, это может быть только впечатление и такой диск только выглядит тяжелым. Но скажите, вы видели когда-нибудь, чтобы легкий драйверский авто пытались сделать более тяжелым на вид?
:rolleyes:

FlexIble
Выбирайте руль с переключением передач.
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
Выбирайте руль с переключением передач.
спасибо за совет - я давно присматривался в альфа ромео, да и С8 неплохая машинка у них выходит сейчас:) кроссовер только концепт - но и то уже хлеб%:))
или вы на супертяжи намекаете))
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Я про опцию переключения передач на руле у фв/ауди.
Даже когда вы едете в автоматическом режиме всегда можете щелкнуть кнопкой на нужную передачу и кпп переключится.
Реально помогает на трассе при обгонах. В среднем автомат справляется, но иногда почему-то берет и не понижает на столько сколько нужно. Вот здесь быстро приходит на помощь подрулевая кнопка.
Для меня эта опция из разряда "маст хэв"
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
Quattrovod vbmenu_register("postmenu_4155", true); а это типа типтроника чтоль?
а вы уверены что для РФ эта фича будет или нас как обычно и с этим прокатят.
хехе пора будет скоро (с 1августа) создавать ветку типа "чего вы ожидали, но не получили в тигуане"
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
так вы 17-ый будете брать??
Бостон
это из личного опыта про плавность или опять чистая теория
Почему теория,я же катался на 17 радиусе неоднократно,даже на тестной авте в ролике 17 радиус.
Чисто технически не приемлю диски со спицами расширяющимися к ободу.

Создают впечатление далекого от драйва авто. Т.к. масса колеса должна стремиться к центру, а не к ободу.
Конечно, это может быть только впечатление и такой диск только выглядит тяжелым. Но скажите, вы видели когда-нибудь, чтобы легкий драйверский авто пытались сделать более тяжелым на вид?
Зачем Тиге драйвные диски:confused: ?Он же только КРОСОВЕР
Я про опцию переключения передач на руле у фв/ауди.
Есть такая опция,но она незаявленна,она действует при Тронике и Круизе;)
 
Сверху Снизу