Сухой остаток з темы:Дизелисты, все сюда

yuriysru

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
30
Благодарности
13
Адрес
г. Сертолово
Автомобиль
Track & Style 2.0 TDI (140) 6-авт.(Tiptronic) 4Motion,*NightBlue, 2011
Чтобы не было лишних вопросов, подробно поясню. Самая объемная ветка форума полезная, но ценная и сегодня инфа встречается на всех страницах. Но прочесть их-жалко времени, а многим надо!
Я не любитель пустого виртуального базара, поэтому предлагаю самое ценное выложить отдельно.
Я прочел первые 172 страницы (до 2011 года) и выкладываю копию самого информативного, ИМХО?!
Если будет интересно, то в ближайшие дни прочту всю ветку и могу продолжить... (так 5 дней назад купил первый свой дизельный Тигуан и намерен учиться у других!)
Строго не судите-не страдаю детскими комплексами.

Добавлено через 4 минуты
Первая часть: 2008-2010 года.
====Из темы:Дизелисты, все сюда =====
Эксплуатирую дизеля около 10 лет, начинал с пассатов в-2, был простой и турбо, расход по трассе был 5 литов, был форд , мерсы и сейчас есть транспортер 2,5 . Прошел все, и примерзал при - 11, и подогревы мастырили разные, проблема одна, качество солярки, и переход на зимнюю!!!!!! вот с зимней соляркой проблем года триназад не было, во время завозили, а вот впрошлом году, когда она сильно скакнула в цене, то на Украине торговали летней почти до самого нового года, хорошо морозов не было. Дизель нравится за умеренный расход, неприхотливость, на старых машинах пыль в палец-норм, почти никогда не открывал капота от то до то, не было проблем с карбюраторами, жиклерами, пока бензиновые друзья дружно что то регулировали под капотами, я просто ездил. Сейчас все почти выровнялось, осталась проблема с топливом(зимнее-летнее) , но умеренныйрасход все ж радует больше. А на полном баке всегда предпочитал ездить зимой, врод меньше конденсата в баке образовывается, ну про сухой бак разговоров не веду- всегда вредно.