Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > ГСМ

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2013, 13:57   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: CHTBZ II 2.8D LTZ
Сообщений: 932
Репутация: 14054
cказал Спасибо: 24
сказали Спасибо 247 раз(а) в 148 сообщении
Выбор производителя моторного масла

Грубый прикид на коленке кто есть кто на рынке моторных масел с объемами продаж и кто чем занимается - кто производит базовые масла, присадки, проводит моторные испытания и тесты, а кто истошно кричит о своем охиренном качестве и тупо мешает масла в бочках. Перепост от сюда
================================================== ===
Давайте подобьем итоги используя данные из открытых источников и и примерно оценим кто есть кто на рынке моторных масел
Итого на основании данных "События-2006 в масляном бизнесе ОАО «ЛУКОЙЛ » Тенденции и перспективы роста"




и ссылок по оборотам рассчитываем среднюю цену кг масла и получаем следующие примерные цифры по производству в миллионах тонн и в миллионах долларов а так же процентные доли рынка скучных нефтяных Ымперцев и «креативных и инновационных» блендеров



Так же посмотрим на скучные цифры производителей присадок в моторные масла, которые в разы по обороту превосходят обороты креативных и инновационных блендеров





Проверим алгеброй заявления об инновациях и суперкрутости Мотуля, Ликви Молли, Пентосина, Ксенума, Тотеков и прочих "столпов" эуропейского качества. Открываем д 2. который показывает во сколько обходится разработка, проведение полного цикла реальных моторных испытаний и разработки пакета присадок под требования VW 504 ACEA C3



Итого, как вы думаете могут ли креативные и инновационные блендеры которые миксят свои жижи то таким креативным рецептам




выложить из собственного кармана 1.5 M USD для проведения полного цикла моторных испытаний? Судя по тому как товарищ Брыкин вел год переписку по поводу 100 USD на проведение VOА за его счет, то переписка на проведение полного моторного допуска от VW займет времени в 15 000 раз больше
Куда податься креативному и инновационному блендеру – купить у VW допуск за 3 000 EURO



Итого что мы имеем в итоге
Рецептуру присадок и самих моторных масел получающих официальные допуски и лицензии ведут скучные нефтянные Ымперцы совместно с производителями..
Креативные и инновационные блендеры просто блендят присадки и базовые масла, светят рецептуру и получают соответствующие допуски и лицензии на часть своих масел.
Креативность и инновации блендеров выражаются либо в добавлении дисульфида молибдена, либо нитрида бора цена которого в Китае 80 USD за килограмм, истошных криках Ester Core , малеванию надписи "соответствует VW XXX, MB YYY и впариванию сиих чудных жиж доверчивой Рашке Квардартный Ватник Плюс рецептура сиих товарищей и их характеристики как показывает лаба Ойл Клаба не весьма стабильны и скачут от партии к партии.. Будьте бдительны и не доверяйте ни рекламе этих кретивных товарищей, не измышлениям жарящего масла, включайте голову
Файлик с расчетами
__________________
If you to be an auto mechanic, then you should buy a VW © tangojetta,Bitog

Все вышенаписанное является моим частным мнением и ни в коей мере не претендует на абсолютную истину или правду в последней инстанции.

Были - Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007, Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас - Chevy TBZ II 2.8D LTZ 2013 + Polo 6R1 1.4 CGGB 2011

Двухлитровым может быть только сок
Vadim_Mk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Vadim_Mk за это сообщение:
Grig78 (07.12.2013)

Старый 28.11.2013, 03:20   #2
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Moscow
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 94
Репутация: 3041
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 19 раз(а) в 12 сообщении
чет о мобил не слова...
Mioricio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2013, 16:16   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: CHTBZ II 2.8D LTZ
Сообщений: 932
Репутация: 14054
cказал Спасибо: 24
сказали Спасибо 247 раз(а) в 148 сообщении
Строчка № 2 в первой таблице
__________________
If you to be an auto mechanic, then you should buy a VW © tangojetta,Bitog

Все вышенаписанное является моим частным мнением и ни в коей мере не претендует на абсолютную истину или правду в последней инстанции.

Были - Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007, Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас - Chevy TBZ II 2.8D LTZ 2013 + Polo 6R1 1.4 CGGB 2011

Двухлитровым может быть только сок
Vadim_Mk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2013, 17:55   #4
BSV
Завсегдатай
 
Аватар для BSV
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Сообщений: 519
Репутация: 14552
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 154 раз(а) в 100 сообщении
А кастрол под какой строчкой кроется?
Вопрос снят. - 3я строчка.

Последний раз редактировалось BSV; 28.11.2013 в 17:58.
BSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 17:53   #5
Модератор
 
Аватар для Rufast
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль: Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Сообщений: 16,408
Репутация: 63350729
cказал Спасибо: 18,657
сказали Спасибо 16,728 раз(а) в 7,136 сообщении
Отправить сообщение для Rufast с помощью Skype™
И что у нас тут? Очередной набор бессмысленных и ни к чему не привязанных табличек от апологета ойл-клуба в стиле чем больше буков, тем меньше смысла?
Может хватит уже щеки надувать, Вадим? Вы же, уверен, грамотный и разбирающийся в некоторых технических вопросах человек. Вот только компетенция ваша ограничена тестами и практическими занятиями. Хватит уже писать про то, о чем понятия не имеете да еще и с чужих слов. А то у Вас получается как анекдоте: "Пастернака не читал, но осуждаю".
__________________
Все, что не делается, я и не делаю
Rufast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 18:35   #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: CHTBZ II 2.8D LTZ
Сообщений: 932
Репутация: 14054
cказал Спасибо: 24
сказали Спасибо 247 раз(а) в 148 сообщении
Для Фом не верующих образец сертификата MB 229.51
Реально используется рецептура масла немецкого подразделения Infenium (совместное предприятие Shell и Mobil) а не Texas Petrochemical
Так же и Ликвимоли и прочие Мотули с Пентосинами Равенолами Аддинолами и имя им легион, получают допуски на смесь своих жиж согласно рецепту от Infenium, Chevron Oronate, Lubrizol - базовые масла и присадки производятся не этой пузатой мелочью нефтяного рынка а крупными конторами оборот которых в сотни раз больше этих креативных инновационных блендеров...
__________________
If you to be an auto mechanic, then you should buy a VW © tangojetta,Bitog

Все вышенаписанное является моим частным мнением и ни в коей мере не претендует на абсолютную истину или правду в последней инстанции.

Были - Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007, Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас - Chevy TBZ II 2.8D LTZ 2013 + Polo 6R1 1.4 CGGB 2011

Двухлитровым может быть только сок
Vadim_Mk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 19:11   #7
Модератор
 
Аватар для Rufast
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль: Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Сообщений: 16,408
Репутация: 63350729
cказал Спасибо: 18,657
сказали Спасибо 16,728 раз(а) в 7,136 сообщении
Отправить сообщение для Rufast с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Vadim_Mk Посмотреть сообщение
Для Фом не верующих образец сертификата MB 229.51
Реально используется рецептура масла немецкого подразделения Infenium (совместное предприятие Shell и Mobil) а не Texas Petrochemical
Так же и Ликвимоли и прочие Мотули с Пентосинами Равенолами Аддинолами и имя им легион, получают допуски на смесь своих жиж согласно рецепту от Infenium, Chevron Oronate, Lubrizol - базовые масла и присадки производятся не этой пузатой мелочью нефтяного рынка а крупными конторами оборот которых в сотни раз больше этих креативных инновационных блендеров...
И где же в этой писульке, являющейся не более чем разъяснением компании Texas Petrochemical, какой тип масла предпочитает лить МБ в свои моторы? Эта деловая переписка не имеет ни малейшего отношения к тому, какие глобальные выводы из этого Вы сделали после прочтения.
Ничего, что я опять напомню, что наличие в голове большого количества полезной и не очень информации еще не делают человека профессионалом. Это я сейчас про Вас, если не поняли.
__________________
Все, что не делается, я и не делаю
Rufast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 19:35   #8
Завсегдатай
 
Аватар для arknn
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 499
Репутация: 2562
cказал Спасибо: 45
сказали Спасибо 133 раз(а) в 86 сообщении
Немного флуда на тему масла. Работаю на больших судах. С маслом все очень строго, раз в месяц отправляем семплы в лабораторию в штаты через DHL. Плюс анализ раз в неделю на борту. Судовладелец немецкая компания. За семь лет, что работаю с ними, все время договор был заключен с Castrol или Shell. Последнии 2 года перешли на Lukoil...
__________________
2.0 TSI, S&S, черный, мультируль, круиз, 17", RNS-510 + MediaIn + bluetooth + камера.....был
arknn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 20:18   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: CHTBZ II 2.8D LTZ
Сообщений: 932
Репутация: 14054
cказал Спасибо: 24
сказали Спасибо 247 раз(а) в 148 сообщении
Цитата:
Сообщение от Rufast Посмотреть сообщение
наличие в голове большого количества полезной и не очень информации еще не делают человека профессионалом. Это я сейчас про Вас, если не поняли.
До покупки продукции рукожопого ВАГа я был страшно далек от всех этих ВКГ, DSG, TSI спецификаций моторных и АКП масел, схем электроники и прочего прочего...Благоданя ВАГу поневоле пришлось в этом как то разобраться.Я не претендую на роль профессионала, но вот все таки в отличии от некоторых могу все таки сложить дважды два и сделать логические выводы их каких то разрозненных фактов а не крикливых заявлений различных маркетулохов о том что их аццкие жижи сделанные черт значит из чего в грязных бочках являются супер пупер продуктом ...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от arknn Посмотреть сообщение
Немного флуда на тему масла. Работаю на больших судах. С маслом все очень строго, раз в месяц отправляем семплы в лабораторию в штаты через DHL. Плюс анализ раз в неделю на борту. Судовладелец немецкая компания. За семь лет, что работаю с ними, все время договор был заключен с Castrol или Shell. Последнии 2 года перешли на Lukoil...
Там не забалуешь - проморгал момент и попал если не на миллионы, то на сотни тысяч доларов...Лукойл по части масел - покруче всех этих ЛиквиМоли, Мотулей, Равеноволов и прочей мелочевки с мешалками...С Chevron Fuchs сотрудничают - в этом бизнесе все переплетено
__________________
If you to be an auto mechanic, then you should buy a VW © tangojetta,Bitog

Все вышенаписанное является моим частным мнением и ни в коей мере не претендует на абсолютную истину или правду в последней инстанции.

Были - Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007, Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас - Chevy TBZ II 2.8D LTZ 2013 + Polo 6R1 1.4 CGGB 2011

Двухлитровым может быть только сок

Последний раз редактировалось Vadim_Mk; 07.12.2013 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение
Vadim_Mk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 20:19   #10
Гуру
 
Аватар для -xxx-
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 11,740
Репутация: 27976347
cказал Спасибо: 3,883
сказали Спасибо 4,282 раз(а) в 2,757 сообщении
Цитата:
Сообщение от Vadim_Mk Посмотреть сообщение
но вот все таки в отличии от некоторых могу все таки сложить дважды два и сделать логические выводы их каких то разрозненных фактов а не крикливых заявлений различных маркетулохов о том что их говенные жижи сделанные черт значит из чего в грязных бочках являются супер пупер продуктом...
За все время моего нахождения на форуме не помню ни одного случая "масляной чумы" или смерти движка, связанной с маслом. Из этого делаю вывод, что не такой уж "рукожопый" этот ВАГ и его владельцы не такие уж и бестолковые.
__________________
VW tiguan 2.0TDi CBAB T&F 09гв, Vevo, ABS 021, EGR-off, S-Chip tuned - продан
VW tiguan 1,4, CZDA, 4х4, 2018
-xxx- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти3 пользователи сказал Спасибо -xxx- за это сообщение:
Rufast (07.12.2013), S.V.V (17.12.2013), SMax (08.12.2013)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100