"маховики, сцепления, мехатроны, гидроблоки (VAG, LUK, SACHS)"

efir1684

Новичок
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Минск, Белоруссия
Автомобиль
Пежо 206
Всем привет!

Дабы не плодить много объявлений решил основную информацию по узлам сцепления и т.д. свести в одну тему.

Итак, опишу наиболее часто интересующие вопросы :

1. сцепление + маховик + выжимной на 2,0 дизель ТДИ с механикой

zqB9.jpg


Есть два варианта производителя - SASCH и LUK. Если менять в сборе (маховик + сцепление) то без разницы какой производителя ставить.
По цене - комплект SACHS - 18 500 руб.
- комплект LUK - 19 800 руб.



2. сцепление + маховик + выжимной на 1,9 дизель ТДИ с механикой.

BHrqw.jpg


Есть два варианта производителя - SASCH и LUK. Если менять в сборе (маховик + сцепление) то без разницы какой производителя ставить.

По цене - комплект SACHS - 15 800 руб.
- комплект LUK - 15 800 руб.

3. маховик на Авто с дизельным мотором и коробкой-автомат (6-ступ ДСГ)

1uzb.jpg


Есть два варианта - оригинал и LUK.
По сути маховики одинаковые и производятся на одном заводе.
Оригинал отличается от LUK артикулом, упаковкой и наличием дополнительной проверкой завода-изготовителя (VAG).
Сразу оговорюсь - по LUK был один случай бракованного маховика (стал шуметь вскоре после установки), поменять по гарании не получилось, т.к. поставщику маховиков нужны были документы об установке на сертифицированном СТО и заключение о бракованном маховике.
С оригинальными маховиками такого не случалось.
По цене - оригинал 23 000 руб.
- LUK 19 000 руб.
С маховиком рекомендуется замена болтов и игольчатого подшипника, цена вопроса - 1000 руб.


4. сцепление на авто с дизельным мотором и коробкой автомат (6-ступ дсг).

2OZcd.jpg


Предлагаю только в оригинале, цена вопроса - 20 000 руб.


5. сцепление на авто бензиновым мотором и коробкой автомат (7-ступ ДСГ).

eps0G.jpg


Есть два варианта - оригинал и LUK.
Внимание : LUK идет с комплектом регулировочных шайб, оригинал - без!!!
Случаев бракованных сцеплений LUK не было!
По цене - комплект сцепления LUK - 25 000 руб.
- комплект сцепления оригинал - 31 000 руб.

6. мехатроник на авто с 7-ступ. дсг.

vlJ1P.jpg


Предлагаю только оригинал и только под заказ (т.к. они заказываются по номеру кузова).
Срок поставки до Минска - 7 рабочих дней.
Цена - ориентировочно 48 000 руб.
Поставляется при условии возврата старого на завод - изготовитель.
для точной цены - нужен ВИН.

7. гидроблок на авто с АКПП и бенз. мотором.

UOxVr.jpg


Предлагаю только в оригинале, цена вопроса 39 000 руб.
Поставляется при условии возврата старого на завод - изготовитель.

Все цены указаны БЕЗ стоимости доставки с минска. (стоимость доставки как правило 300 - 1000 руб.)

Цены приведены ориентировочные, точные цены утоняйте непосредственно по Вашему автомобилю !!!

Контакты : тел. +375 29 1877565
Skype: rom16841
mail : rom27.03@mail.ru
Роман.


П,С, Для администрации - хотел разместиться официально, но личка отключена настройками форума :((
 

efir1684

Новичок
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Минск, Белоруссия
Автомобиль
Пежо 206
А на наш дизель CLJA с АКПП Aisin есть? Или это одно и то же?
Судя по ЭТКА этот мотор шел с тремя коробками, поэтому не понял про какую именно идет речь.
В идеале давайте ВИН подскажу по конкретному авто!
 

Jevgen

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
12
Адрес
Литва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi (2008 г.)
Есть ли отличия в конструкции двухмассового маховика для дизелей 140 и 170 сил? Предполагаю, что на 170-ти сильном двигателе должен быть усиленный маховик. Или нет? Можно ли такой ставить на 140-ка сильный (с целью увеличения срока службы узла)?
На следующей неделе планирую замену маховика + сцепление + выжимной подшипник. Очень хотелось бы иметь "крепкий" узел в трансмисии (если это возможно). Машина 2.0тди механика 6ст.
 

сергей вульф

Новичок
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
минск
Автомобиль
тигуан
а на двигатель CFFB сколько будет стоить комплект
 

efir1684

Новичок
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Минск, Белоруссия
Автомобиль
Пежо 206
Есть ли отличия в конструкции двухмассового маховика для дизелей 140 и 170 сил? Предполагаю, что на 170-ти сильном двигателе должен быть усиленный маховик. Или нет? Можно ли такой ставить на 140-ка сильный (с целью увеличения срока службы узла)?
На следующей неделе планирую замену маховика + сцепление + выжимной подшипник. Очень хотелось бы иметь "крепкий" узел в трансмисии (если это возможно). Машина 2.0тди механика 6ст.
Да, на 170 сил идет другой маховик, скорее всего в нем более жесткие пружины.

Добавлено через 1 минуту
а на двигатель CFFB сколько будет стоить комплект
если есть возможность напишите ВИН, т.к. есть несколько вариантов.
 
Последнее редактирование:

Jevgen

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
12
Адрес
Литва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi (2008 г.)
И мне посмотрите, пожалуйста, стоимость комплекта:
маховик + болты
сцепление + выжимной подшипник
VIN: WVGZZZ5NZ8W042127
 

Jevgen

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
12
Адрес
Литва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi (2008 г.)
Да, на 170 сил идет другой маховик, скорее всего в нем более жесткие пружины.

Добавлено через 1 минуту

если есть возможность напишите ВИН, т.к. есть несколько вариантов.
А габариты и крепление совпадают?
 

efir1684

Новичок
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Минск, Белоруссия
Автомобиль
Пежо 206
И мне посмотрите, пожалуйста, стоимость комплекта:
маховик + болты
сцепление + выжимной подшипник
VIN: WVGZZZ5NZ8W042127
В Вашем случае предложу
маховик Сакс 300 долл, сцепление оригинал 250 долл, выжимной Люк 50 долл

Добавлено через 45 секунд
А габариты и крепление совпадают?
совпадают
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу