Vortex163
Гуру
Не знаю было ли где, просто личное наблюдение.
Вообщем впервые за 2 года понадобилось мне чуть чуть попользоваться вторым ключом, новый блестящий(первый затерся уж немного) вставляю, завожу, еду, только все как то не так: педаль какая то тормознутая, коробка подвисает на 2000об и тупит с переключениями(раньше до 2000х тыщ переключалась при спокойной езде), все реакции какие то замедленные.
Проехал так 4 км, остановился, заглушил, вынул этот ключ, достал тот которым всегда пользовался, завел и попер, все как всегда, вовремя переключает и т.д.
Получается к ключам привязана какая то логика(алгоритм движения), типа старый ключ под меня подстроился, а новому надо время?
И еще штука такая, когда с нового брелока открываешь машину, открывается только водительская дверь, все остальное с наружи не открыть, приходится тыкать центр. замок на двери.
Вообщем впервые за 2 года понадобилось мне чуть чуть попользоваться вторым ключом, новый блестящий(первый затерся уж немного) вставляю, завожу, еду, только все как то не так: педаль какая то тормознутая, коробка подвисает на 2000об и тупит с переключениями(раньше до 2000х тыщ переключалась при спокойной езде), все реакции какие то замедленные.
Проехал так 4 км, остановился, заглушил, вынул этот ключ, достал тот которым всегда пользовался, завел и попер, все как всегда, вовремя переключает и т.д.
Получается к ключам привязана какая то логика(алгоритм движения), типа старый ключ под меня подстроился, а новому надо время?
И еще штука такая, когда с нового брелока открываешь машину, открывается только водительская дверь, все остальное с наружи не открыть, приходится тыкать центр. замок на двери.