Уходит масло, потеет патрубок! 2.0 TSi

SP3LL

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
67
Благодарности
2
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0
Здравствуйте уважаемые читатели и помощники с форума. Решил обратиться к вам за советом, может кто с этими вещами сталкивался или даже знает причину. Писать буду своими словами (постараюсь, что бы было понятно) так как не знаю общих названий и выражений :)
Проблема такова: повышеный расход масла, чуть ли не 1 литр на 500-700 км. Масло кастрол 504/507, 5-30. Дата машины 16.08.2010. Получил во владение месяца два назад. Долил уже литра 3. Когда отдали машину все было хорошо, но в один момент просто взяла и затроила и загорелся чек с EPS. Приехал к официалам. Сказали ремонт на 80к руб. Я ошалел, они сказали что почистили свечи и пока можно ездить пока не затроит снова. Ну хорошо... Езжю... Заливаю масло почти каждые 500-700 км почти по 1 литру. Это не норма, я так думаю. Сказали (я так понял) что масло попадает в патрубок к турбине. С наружи на парубке сухо, разве что в стыках у этого патрубка на пыли видно масло выделение из него. Компрессия норма. Свечи не давно сам проверил, сухие, не в масле. Чувствуется по вышеный расход бензина. Под двигателем сухо, не бежит, из щелей двигателя я не нашел масла. Значит оно где то в патрубках и в самом двигателе оседает или сгорает? Вчера домой приехал, опять загорелась надпись "Проверьте уровень масла". До этого не давно проверял и ездил проверял - проверял было между min и max. Ну думал все прекратились. Не тут то было, взяло и загорелась. Что делать ? Что покупать ? Куда смотреть ? Что помыть и что почистить ? Во обще не знаю :-( думаю названия деталей не пойму) придется тыкать пальцем) вот такой я глупец в этих двигателях :) спасибо за каждый ваш ответ и тем более - помощь! Буду очень признателен! Спасибо! ;-)

P.S. Приложил фото патрубка с маслом.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    88.6 KB · Просмотры: 323
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
1. перейти на более вязкое масло напр. 0-40 Мобил1 502 допуска VW
2. если не поможет, то замена поршней на модернизированные
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Жор масла критичный. Переход на более вязкое с допуском 502/505 не сильно поможет.
Это уже последняя стадия "моторного заражения". Боюсь без хирургии здесь не обойтись.
Перед покупкой диагностировали авто? Какая то проверка была?

Добавлено через 3 минуты
Вообще, по хорошему надо снять клапанную крышку и посмотреть на состояние под ней. Что то мне подсказывает что там солидол.
 
Последнее редактирование:

SP3LL

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
67
Благодарности
2
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0
Спасибо за ваши ответы. А почему солидол? Масло меняли на 45000, на сегодня 52000. Сегодня съездил к знакомому, сказал что скорее всего это может быть "Клапан рециркуляции картерных газов". Что скажите ?

Добавлено через 43 секунды
Проверки не было, машину отдали, скажем так)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SP3LL, Ни в жись не поверю, что через больное местно) удаления КГ уходит по литрухе на 700 км!!! Турбина должна просто купаться в масле и дымить, а впускной должен плавать в масле вообще. Выхлоп смотрели, может дымит как кочегарка?
Ей богу, оставьте вы в покое маслоотделитель, только время теряете.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
То что компрессия в норме, ни очем не говорит. За компрессию отвечают компрессионные кольца, за масло маслосъемные. Маслосъемные коксуются гараздо быстрее и процесс носит лавинообразный характер. Я бы попробовал раскоксовку типа лавр, поменять поршневую всегда успеешь.
 

SP3LL

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
67
Благодарности
2
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0
У нас в Кирове все в один голос говорят нельзя делать на таких двигателях промывку (5 минутку) только масленную раза 3 за раз. И нельзя раскоксовку. Типа напыление там какое то. Друзья, ак все таки куда мне заглянуть и что проверить ? Снимать бошку? Или так что то где то снять сверху посмотреть ? В целом: с чего начать и чем закончить ?

Добавлено через 5 минут
Не дымит, цвет дыма нормальный.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Правильно Шаман говорит. Но для начала для профилактики клапан картерных газов проверь. Отсоедини от него две трубки и посмотри есть ли там масло. Если есть, то меняй клапан и переходи на 5w40. Поезди, посмотри за расходом масла.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
SP3LL, Ну раз все говорят то не делай, меняй двигатель сразу))) Те кто говорят хотя бы представляют как это работает? Раскоксовку можно и обычным ацетоном сделать. Он не намного активнее бензина.
При таком расходе масла как у тебя, уже не о напылении мифическом надо думать, а как 150тр сохранить в кармане.
Кстати молибденовое напыление есть на оси дроссельной заслонке, поэтому ее надо мыть аккуратно, и при чем здесь раскоксовка в упор не понимаю.
 

SP3LL

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
67
Благодарности
2
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0
Я тоже не понимаю, но почему то говорят :) ладно, придумаю что нибудь. А этот клапан к.г где находится чтоб отсоединить от него два патрубка как написал "Cons" ?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
SP3LL, Обычно говорят так механики, потому что это дешевая альтернатива переборки двигателя)) Им то лучше развести клиента по максимуму.
 

SP3LL

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
67
Благодарности
2
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0
Согласен! Сегодня посмотрели этот клапан. В нем масло, когда в нем должны были быть только газы. В итоге его под замену плюс мыть патрубки и все что касается коллектора. Вот так вот. От сюда и повышенный расход как масла так и бензина. Как поменяю обязательно отпишусь! Ах, да, все это началось с того что дурной кастрол по всей видимости в сервисной книжке не меняли с 29000. Всем спасибо друзья за помощь. Если у кого что то есть еще, напишите, а то я особо и не знаток :eek:
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
В нем масло, когда в нем должны были быть только газы
неверно, масло там есть всегда, к сожалению. Патрубок после замены возможно потеть перестанет, масложер скорей всего останется.
 

SP3LL

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
67
Благодарности
2
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0
Почему масложер останется ?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
потому что замена этого клапана происходила в основном после как раз такого симптома как запотевание патрубка воздухана и расход масла при этом был ничтожно мал, по сравнению с Вашим. При расходе 1л/600 км основная причина не клапан РКГ это точно.

Добавлено через 2 минуты
У меня расход был 1л/3 т.км при этом патрубок не потел, но клапан я менял, перестал потеть движок в местах прокладок, но расход при этом не уменьшился.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
потому что замена этого клапана происходила в основном после как раз такого симптома как запотевание патрубка воздухана и расход масла при этом был ничтожно мал, по сравнению с Вашим. При расходе 1л/600 км основная причина не клапан РКГ это точно.

Добавлено через 2 минуты
У меня расход был 1л/3 т.км при этом патрубок не потел, но клапан я менял, перестал потеть движок в местах прокладок, но расход при этом не уменьшился.

+1.
Я писал выше, что не верю в то, что через систему КГ проходит литруха масла на 700 км.
 

SP3LL

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
67
Благодарности
2
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0
Хм, а что тогда это может быть ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,778
Благодарности
5,041
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
У меня случай был на Гольфе правда, тоже масло уходило и не дымила, когда вскрыли то обнаружили что кольца неправильно замками стоят, какой то пень лазил!
 

SP3LL

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
67
Благодарности
2
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0
Хм, то есть однозначно под бошкой где то и что то ?
 
Сверху Снизу