Тигуан 2012 T&S TDI (был)

DNP

Новичок
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
4
Благодарности
2
В 2012 году в качестве второй машины к инфинити G35x был куплен тигуан, дизель, комплектация трэк&спорт+пара пакетов (комфорт и еще какой-то). Покупал за 1370 тыс. руб. Дополнительно установил РНС 510 и камеру заднего вида. Это был первый мой дизель и кроссовер (брал попробовать). Первые впечатления - не едет, подвеса дубовая, плохо держит дорогу. Жена начала ныть, что ей не очень нравится. Через 2-3 месяца отношение к машине изменилось: дизель для города намного интересней бензина; расход раза в 2 ниже чем в инфинити; дорогу плохо держала (приходилось подруливать), потому что было разное давление в колесах, исправили и все стало ок; к подвеске привыкли, хотя справедливости ради она реально жестковата, особенно для задних пасажиров. Продуманность салона лучше чем в инфинити. В общем к машине привыкли и через год инфинити была продана, остался тигуан. Нехватка мощности (возможности ускорения со скорости) в основном ощущалась только на трассе, если на инфинити средняя комфортная скорость была 170-190 км/ч, то на тигуане 140-150 км/ч. За 2 года эксплуатации никаких проблем не было - зимой в том числе за городом в - 30 заводился всегда без проблем, гели не использовал. ТО не дрогое, по сравнению с инфинити (там раз в 6 мес или 15 тыс), дешевле в неск раз. Был выставлен на продажу при пробеге 29 тыс. км. после заершения гарантии по цене 1040000 руб, продан был за 2 дня по цене 1010000 руб. О машине остались только пложительные впечатления. Взамен был взят БМВ Х3 с 3 л. дизелем, комплектация лайфстайл, 2013 года, за 2040000 руб. БМВ пока на обкатке.
 
Сверху Снизу