Залил масло допуска 505.0 вместо 505.01

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
Доброго дня. Купил Castrol 5w40 edge fst и залил в мотор полный объём на ТО. Позже понял что он 505.0 а по спецификации нужен 505.01 Что теперь? Мыть мотор и лить Castrol turbo diesel 5w40 с допуском 505.01?

Авто 2.0 tdi CLJA 2010 года
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Даже не знаю что бы сделал я... Более чем уверен что мотор спокойно пробежит на этом масле 7500 (лично я через такой пробег меняю масло) с другой стороны, как сказали мне на oil-клабе, масло с допуском 505 сильно отличается от масла с допуском 505 01 в том числе по своим смазывающим свойствам.
 

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
Вот и я весь на измене. На оил-клуб сходить?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Смысл? Там тебе скажут менять...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Смени наверно для душевного спокойствия. Цена вопроса ~ 2-2,5 тр + замена
З. Ы. Я б не мыл движок, особенно при переходе с кастрола на кастрол
 

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
Спасибо за ответы
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
449
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
505.00 имеет другой пакет присадок в отличие от 505.01, и допуски, действительно сильно разные. умрет или не умрет, сразу или нет - вопрос, конечно, интересный. но чтобы не играть в эту игру - лучше сразу заменить. а вместо промывки лучше заменить еще раз через небольшой интервал.
 

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
На ойл-клубе посоветовали покататься 5000, затем замена
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
449
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
Согласен, вы меня не знаете, я вас не знаю. Форсунки вылетят - сам дурак :) Никак не могу найти суть описания этих спецификаций, что бы самому почитать и сравнить
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tochk, Наяндексил буквально за минуту.

Вот как выглядит допуск масла на этикетке:
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01


Как видим все наши допуски с большим перекрытием по применяемости (502 - 505 это вообще универсал бензин-дизель), так что откатайте на этом масле тысячи 2 и будем считать, что оно у вас промывочное))
P.S Форсунки к маслу ничего общего и меют.
 
Последнее редактирование:

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
Я это читал - согласитесь, это не техническая информация :) А так, некая утверждающая инфа в легкой форме
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
449
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Я это читал - согласитесь, это не техническая информация :) А так, некая утверждающая инфа в легкой форме

тогда начните отсюда - по крайней мере наглядно:
http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html

а вообще много полезного (ну и бесполезного тоже :)) тут:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12200
про 505.01 разных годов описания я приводил, про 506.01 тоже. поищите, про 505.00, думаю, найдете.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
691
Благодарности
148
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
я бы сделал так же
+120% (на предыдущем дизеле AVG катал с этим маслом около года с заменой через 7500км, пока не перешел на 01. Сейчас дизель накатал с родными НФ уже под 400 т.км. и ни разу не поперхнулся...) Не знаю, но излишняя щепетильность по выбору масла:eek:, стала еще одной нашей национальной особенностью. А легкость, с которой ОД меняет рекомендации и льет то, что есть в наличии, лишь этому подтверждение.
 
Сверху Снизу