Троение мотора, ошибка EPC и залитая бензом свеча

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
377
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Всем доброе утро! Надеюсь на помощь.
Мотор: 1.4 TSI CAVA 2011гв 106000 пробег.
Ехал по трассе 140, всё было хорошо, и вдруг замигал чек, загорелось EPC, надпись: необходимо в сервис. При этом мотор ощутимо затроил, особенно на оборотах до 3000, больше 120 уже не ехал на 6 передаче.
Считал ошибки:
000768 Обнаружены пропуски воспламенения
000770 — Цил.2
004874 — Отключение цилиндров.
Из-за пропусков подумал на свечи-катушки и полез к ним во 2ой цилиндр. Когда выкрутил старую свечу — она оказалась в бензине, да и сама камера сгорания внутри мокрая. Свечу заменил на новую, катушки проверил — рабочие, местами менял. Троение мотора и все вышеописанные ошибки при этом никуда не уходят. Открутил уже новую свечу — опять вся в бензине. Теперь думаю на форсунки.
Что это может быть? Куда мне дальше копать?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,083
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Замер компрессии для начала...
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
377
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Rom972, делал 10 дней назад на ТО. Значения по цилиндрам:
1 - 10.1; 2 - 10.3; 3 - 11.4; 4 - 11.2. Говорят, что в нижних границах нормы.
Хочу добавить, что при попытках поехать и нажатии на акселератор, сзади возникают клубы сизого дыма, что наверное нормально, с учётом того, что цилиндр отключается и топливо вылетает в трубу. А на ХХ мотор ощутимо троит.
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,083
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Speedo, так 10 дней назад авто и ехало без проблем?
Три возможные причины:
нет компрессии
нет искры (свеча, катушка, проводка к катушке и тд)
льет форсунка
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Двигатель 1.4 и 220 лошадей? Чипованый давно? И какой пробег с момента чиповки?
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
377
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Rom972, 10 дней назад авто действительно ехало хорошо, но и компрессия же не должна вот так просто пропасть, по крайней мере я на это надеюсь. Да и предпосылок никаких не было.
Про искру отписал в первом сообщении, с ней проблем не вижу. Остаются форсунки, у меня такое же предположение, на вторник записался к ОД на диагностику.
Oceanic, да, чип+впуск+выпуск, почти полтора года и 40000 км с чипом.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Speedo, Вот ОД то обрадуется клиенту с таким колхозом. Наприговаривает вам.....))) Неужели в Москве нет частника-мастера по ВАГам? Не верю.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
377
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
titanik, вот представьте, что спецов именно по моторам 1.4 Twincharger немного, отличий от 1.8 и 2-литровых модификаций довольно много, об которые набиты руки в сервисах. А ОД этот я и так посещаю с ТО и прочими проблемами, которые сам не могу устранить.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, вот представьте, что спецов именно по моторам 1.4 Twincharger немного, отличий от 1.8 и 2-литровых модификаций довольно много, об которые набиты руки в сервисах. А ОД этот я и так посещаю с ТО и прочими проблемами, которые сам не могу устранить.
Ну дело хозяйское, лично я не вижу причин кормить чёрной икрой ОД , когда гарантии нет в помине. А ОД штатные проблемы видит через раз, ты приедешь к нему с таким набором тюнинга, у него вообще мозг разорвёт))
Сорри за оффтоп.
 

aleck67

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
44
Благодарности
6
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Всем доброе утро! Надеюсь на помощь.
Мотор: 1.4 TSI CAVA 2011гв 106000 пробег.
Ехал по трассе 140, всё было хорошо, и вдруг замигал чек, загорелось EPC, надпись: необходимо в сервис. При этом мотор ощутимо затроил, особенно на оборотах до 3000, больше 120 уже не ехал на 6 передаче.

Тоже, было едешь, чек замигает, и EPС загорается, остановишься, глушишь, заводишь, дальше поехал. По началу было пореже, потом началось один раз км через 25. Лечил заменой датчика давления во впускном газопроводе.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Speedo, так в чем была проблема.А то пропал.
 

aleck67

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
44
Благодарности
6
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Опять, перед новым годом загорелось EPC и чек, затроила, остановился, заглушил подождал чуток, завел нет изменений, еще раз попробовал, не помогло, кое-как до дому доехал со скоростью 20 км/ч., больше не ехала. Возле дома заглушил, сходил за шнурком, попробовал еще раз завел, работает в норме EPC погасло, чек горит, заглушил, шнурком проверил, напоказывало кучу ошибок:
пропуски во всех цилиндрах
негерметичность в системе впуска
давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
отключение цилиндров
управление дроссельной заслонки сбой в работе
блок дроссельной заслонки -J338 - огранич.мощности вследствие системной ошибки
Очистил ошибки, чек погас, работает как нечего и не было. Что был за глюк, непонятно.
 
Сверху Снизу