Выбор двигателя (122 или 150)

Silver84

Новичок
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 T&F механика
Добрый День, уважаемые форумчане!
Собираюсь стать владельцем новенького тигуана. Много нелестного прочитал об обоих движках, но 122 сильный показался более надежным как-то. Это в действительности так?

Просто выбор стоит сейчас: либо 122 силы + механика, либо 150 и DSG. Интересует в первую очередь надежность этих связок.

Заранее всех благодарю за ответы!
 

koe69

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI 125 kW
Нафиг вообще нужен Тигуан с мотором 122 силы? Он ведь переднеприводный, не так ли? Вот Гольф с эти мотором - это бомба, приносящая удовольствие от езды каждый день. А Тига должна быть только полноприводная, иначе зачем такая корова?
 

Silver84

Новичок
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 T&F механика
Да мы вот с женой съездили еще раз на тест-драйв тигуана переднеприводного. И неожиданно посидели в гольфе - понравилось. Взяли тест-драйв и решили, что нам нужен не тигуан вообще, а именно гольф подходит по всем параметрам.
Всем спасибо за ответы.
 

koe69

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI 125 kW
Вот это правильное решение! Я пять лет управляю Гольфом 1,4 ТСИ 122 МКПП, и все пять лет просто наслаждаюсь каждый день этой машиной. А недавно купил Тигуан 2,0 ТСИ 170 АКПП, но привыкнуть к машине никак не могу. Гольф лучше и интереснее Тиги многократно. Тига пригодится зимой, а летом и, тем более, в городе он нафиг не нужен. На Гольфе просто застреваю один-два раза за зиму - это и подтолкнуло к покупке Тиги. Но Гольф продавать не собираюсь, а если и продам, то лишь для того, чтобы купить новый (правда, с моторчиком 150 - хочется погонять, ведь я ещё не старый :)))
 

Silver84

Новичок
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 T&F механика
Ну тут еще одно обстоятельство. Машина покупается для жены и в основном для города. Себе джип хочу - именно джип (люблю рыбалку и т.д.). Денег на 2.0 все-равно не хватит однозначно сейчас. Да и еще раз повторюсь - для жены этот автомобиль, ну и для меня, пока на джип не соберу :)
 

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
Ну тут еще одно обстоятельство. Машина покупается для жены и в основном для города. Себе джип хочу - именно джип (люблю рыбалку и т.д.). Денег на 2.0 все-равно не хватит однозначно сейчас. Да и еще раз повторюсь - для жены этот автомобиль, ну и для меня, пока на джип не соберу :)
А на рыбалку Тигуан не жалко будет,идеальный вариант( для меня)это Тигуан и Нива -3 дверка на рыбалку.Кстати сам сейчас на 1,4/122 езжу,доволен(ттт)всего хватает и в городе и по полям,а зимой теперь уверенно себя чувствуешь почистят/не почистят дорогу все равно:).А передне приводный Тигуан взял и потому,что дороги не ахти,тем более в Воронеже,сам оттуда родом,он повыше моего предыдущего Форд Фокус2,и по ср расходу не намного отличается и по налогу.На ФФ2 7,6л на 100км,на Тиге щас 8,6л(но кондиционером пока не активно пользуюсь,лета нет)
 

Silver84

Новичок
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 T&F механика
Мда... ощущения после тест-драйва поутихли и подумал над практичностью - тигуан попрактичнее получается во всем.

А как по надежности ваш тигуан? Какие проблемы встречались? Большой пробег у вас?
 

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
Пробег пока не большой,про надежность пока говорить рано,но надеюсь,что не подведет(ттт).Выбрал именно Тигуан с этим двигателем,по многим критериям для меня,начиная с расхода,налога,ну и про надежность читал/сравнивал,мне показалось,что 1,4/122 надежнее 1,4/150,да и полный привод мне не нужен особо,там где он нужен-жалко машину,а в других местах я и на переднем проеду

Добавлено через 4 минуты
А как по надежности ваш тигуан? Какие проблемы встречались? Большой пробег у вас?
Про надежность говорить рано,пробег небольшой,но надеюсь не подведет(ттт),все марки авто с изъянами.Выбирал прежде из того что нравится, по расходу/налогу,конкурентов небыло никаих,поэтому даже не метался,люблю МКПП,поэтому и все так сложилось с выбором
 
Последнее редактирование:

Silver84

Новичок
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 T&F механика
Спасибо, буду думать еще...

Добавлено через 2 минуты
О, вот еще вопрос... На механику вроде жалуются, что что-то там звякает при переключении передач. Кроме того, что 1 и 2 вроде как втыкаются плохо. Как у вас на новом авто? Ничего такого не замечали?
 
Последнее редактирование:

Ogura

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
34
Благодарности
9
Адрес
Казань
Автомобиль
volkswagen tiguan
Езжу на тиге 122л.с. 2011г.,
пробег 65000км с двиглом и коробкой проблем никаких небыло, масло не ест, тяги не хватает только на больших скоростях при обгоне.
 

Silver84

Новичок
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 T&F механика
А на больших скоростях - это на каких?
 

Ogura

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
34
Благодарности
9
Адрес
Казань
Автомобиль
volkswagen tiguan
120-150км/ч
 

Silver84

Новичок
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 T&F механика
Ну мне это не так страшно... Хотя, конечно, запас мощности для обгона со 120 до 140 иметь хотелось бы, но не критично.

Добавлено через 38 секунд
А как в эксплуатации в зимний период, проблем не было? Долго прогревается двигатель, салон?
 
Последнее редактирование:

Ogura

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
34
Благодарности
9
Адрес
Казань
Автомобиль
volkswagen tiguan
Да, в этом есть минус, долго оттаивает лоб. стекло, но сейчас уже устанавливют фен, так что с этим проблем на новых авто нет!
Зимняя эксплуатация особо ничем не отличается.
 
Последнее редактирование:

Silver84

Новичок
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 T&F механика
Это хорошо.... Похоже действительно хороший аппарат получается. Наверное надо его брать и не париться. Многие говорят - зачем передний привод и такой высокий авто. Считаю, что при наших дорогах - высокий клиренс - это актуально. А почему не полный привод и 2.0 - денег просто не хватает, и так тянусь еле-еле с кредитом.
 

Ogura

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
34
Благодарности
9
Адрес
Казань
Автомобиль
volkswagen tiguan
Недавно проходил ТО в VW, зашел в автосалон, сел в джету, после тигуна посадка в авто показалась очень не удобной!
 

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,229
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Нафиг вообще нужен Тигуан с мотором 122 силы? Он ведь переднеприводный, не так ли? Вот Гольф с эти мотором - это бомба, приносящая удовольствие от езды каждый день. А Тига должна быть только полноприводная, иначе зачем такая корова?

Молодой человек ;), кроссоверу полный привод вообще не нужен, он только добавляет немного уверенности зимой, да и то только в голове!
Два литра тоже особо не нужны, и 122л.с отлично тянут авто.
Автомат, тут да, сейчас скорее уже нужен и на механику спрос на вторичке снижается.
Если седан рассматривается как вариант, то надо брать седан/гольф
Если деньги не так критичны то брать 2,0 и лучше Трэк, на нем подвеска более комфортна.
Если механика возможна к выбору, то 150 НЕ брать. Кстати тестил недавно 150л.с. механику у дилера, и странно, разницы в динамике со своей 122л.с особо не заметил! На 2,0 там да, разница очень чуствуется
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Да мы вот с женой съездили еще раз на тест-драйв тигуана переднеприводного. И неожиданно посидели в гольфе - понравилось. Взяли тест-драйв и решили, что нам нужен не тигуан вообще, а именно гольф подходит по всем параметрам.
Правильный выбор. Если нет необходимости в большом просвете - гольф рулит.
над практичностью - тигуан попрактичнее получается во всем
Не факт. Самый практичный - это Гольф+ или Туран.

Добавлено через 7 минут
Считаю, что при наших дорогах - высокий клиренс - это актуально.
На наших дорогах актуален не столько клиренс, сколько профиль резины.
А почему не полный привод и 2.0 - денег просто не хватает, и так тянусь еле-еле с кредитом.
На Вашем месте я бы взял гольф, причем на 15х дисках. Сегодняшний Воронеж не сравнится с тем, что было лет десять назад, кроссовер для него не нужен.

Добавлено через 11 минут
Два литра тоже особо не нужны, и 122л.с отлично тянут авто.
Автомат, тут да, сейчас скорее уже нужен и на механику спрос на вторичке снижается.
Если седан рассматривается как вариант, то надо брать седан/гольф
Если деньги не так критичны то брать 2,0 и лучше Трэк, на нем подвеска более комфортна.
Если механика возможна к выбору, то 150 НЕ брать. Кстати тестил недавно 150л.с.
Полностью согласен.

Молодой человек , кроссоверу полный привод вообще не нужен, он только добавляет немного уверенности зимой, да и то только в голове!
С таким категоричным утверждением не согласен. Хотя и считаю, что переднеприводный кроссовер имеет право на существование, более того, при определенных условиях является лучшим выбором.

Silver84, помимо полноприводного Тиги в моей семье есть переднеприводная Ети, которую на полном серьезе советую рассмотреть как компромисс между Гольфом и Тигой (выбираемым).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу