Жрет внутреннюю часть часть колес

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ситуация такая: стоят диски 18/8 ет 43 и резина до этого была 245/50, сейчас новая 245/45. Жрет внутренную часть балона,поехал к знакомому мастеру на сход развал стал проверять подвеску, говорит шаровые люфтят надо менять. Поэтому делай не делай сход развал он из-за шаровых будет уходить.

Поехал к официалам, проверили все, выдали мол подвеска и в том числе шаровые у вас в порядке, а еще нельзя мол на таких колесах ездить не штатные. Еще сказали что именно у тигуана шаровые не влияют на сход развал, соответственно по показаниям сход развала сход нарушен колеса как бы в сторону смотрят. Как итог, как быть дальше? Делать независимую экспертизу, и дальше если она покажет что шаровые надо менять заяву им накатать и притензию выкатить. Сделать тупо сход развал и следить чаще. Срочно бежать менять диски и резину на штатные размеры:D
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну насчет нештатных размеров сам понимаешь.
Теперь вопрос: про какие колеса рассказ, уж часом не задние?

Добавлено через 1 минуту
И еще вопрос: как жрет? Кромку или всю плоскость протектора с уклоном вовнутрь?
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Samm, Если развальщик говорит про люфт шаровых, это возможно люфт нижнего рычага в заднем сайлентблоке передней подвески. Т.е. сам сайлентблок цел, а вот аллюминиевый рычаг чуток стёрся. Нужно это проверить, и при необходимости одеть на посадочное место рычага термоусадку(см. тему про стуки в подвеске и т.п.).
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Жрет переднюю резину. По сути своей у меня диски в отличии от штатных только чуть шире, 8 вместо 7. Но меня больше всего берет непонятка, как так они люфт суки не видят, просто думаю есть ли смыс делать независимую экспертизу, а потом прогинать их на замену шаровых.

Грамотный человек уже знакомый дал совет по енять шаровые и сделать сход развал и все будет ок. Просто не может же из-за чуть более широких дисков колеса разъезжать один -0,03 другой -0,04 разные стороны...
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    91.6 KB · Просмотры: 167
Последнее редактирование:

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,105
Благодарности
5,442
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Чего-то ты поздно заметил...на поворотах не свистела?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Чего-то ты поздно заметил...на поворотах не свистела?

Да это уже выкинутая старая, она и до меня еще была потерта. Но вот новую резину не хотелось бы стирать....
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Жрет переднюю резину.
Это исключительно маленькое схождение. Как могут его причиной являться шаровые опоры - хз. В теории конечно могут, но на практике это или сайлентблоки, или рулевые тяги. Может твой мастер назвал шаровой, наконечник рулевой тяги?
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,559
Благодарности
529
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Также сожрало за пару месяцев резину 255/40.Остался один нормальный балон.Сделал сход/развал.Мастер сказал,что жопа была-еле до регулировочных болтов дотянулся.Если я его правильно понял.)Теперь,наверное,при каждой сезонной смене колес буду проверять сход/развал.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Грамотный человек уже знакомый дал совет по енять шаровые и сделать сход развал и все будет ок.

Углы могут не подходить к нештатному типоразмеру, на низком профиле малейшая ошибка в углах установки более фатальна. Просите выставить минимальное схождение по допуску.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Это исключительно маленькое схождение. Как могут его причиной являться шаровые опоры - хз. В теории конечно могут, но на практике это или сайлентблоки, или рулевые тяги. Может твой мастер назвал шаровой, наконечник рулевой тяги?

На практиче оф диллер выдал бумагу, что вся подвеска вообще в идеале полном и все ок. Вот я думаю что делать плюнуть и просто поменять шаровые и сделать сход развал, либо делать экспертизу и дальше наезжать в судебном и досудебном порядке на дилера. Но стоимость этих шаровых 1200 и плюс копейки за замену. Просто мне непонятно кто осел, что у одних люфт, который я сам видел, а у других все отлично.

Кстати парень делающий сход развал, сказал что шаровые именно у тигуана на сход развал вообще не влияют, как и их люфт. Знакомые люди говорят брехня, на сход развал все влияет, что есть в подвеске.

Добавлено через 54 секунды
Углы могут не подходить к нештатному типоразмеру, на низком профиле малейшая ошибка в углах установки более фатальна. Просите выставить минимальное схождение по допуску.

По углам он мне в предыдущий раз выставлял даже чуть больше, а под весом углы становяться в штатные значения.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
По углам он мне в предыдущий раз выставлял даже чуть больше, а под весом углы становяться в штатные значения.
Вот это чуть больше могло и оказаться не в нужную сторону... Есть параметры как для загруженной, так и для пустой машины, в этих параметрах и нужно оставаться.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Вот это чуть больше могло и оказаться не в нужную сторону... Есть параметры как для загруженной, так и для пустой машины, в этих параметрах и нужно оставаться.

Значит в следующий раз ставить углы чисто в зеленую зону под ноль.
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,136
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Также сожрало за пару месяцев резину 255/40.Остался один нормальный балон.Сделал сход/развал.Мастер сказал,что жопа была-еле до регулировочных болтов дотянулся.Если я его правильно понял.)Теперь,наверное,при каждой сезонной смене колес буду проверять сход/развал.
К задним винтам официалы вообще не лазят (ну если только на своих машинах) - там бензобак мешает. Я на той неделе брату отдавал машину на СР, развальщик больше часа колупался с задом. Зато руль теперь ровно стоит и джопу не кидает
 

Azot74

Завсегдатай
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
939
Благодарности
340
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Может имеет смысл поставить штатные колеса и заехать к другому дилеру для контрольной проверки?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сообщение от serso
Вот это чуть больше могло и оказаться не в нужную сторону... Есть параметры как для загруженной, так и для пустой машины, в этих параметрах и нужно оставаться.
Значит в следующий раз ставить углы чисто в зеленую зону под ноль.
Очень часто при оперировании понятиями минимальное/максимальное схождение происходят ошибки из-за отсутствия четкой точки отчета.
Если сказать по простому, то тебе надо чтобы колеса максимально сходились в пределах зеленой зоны. И еще раз повторюсь, зеленые зоны для пустого и загруженного автомобиля будут разные, и если в наличии у мастера есть только данные для загруженного автомобиля, то надо загружать автомобиль, а не делать поправки с потолка.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Вообщем итого, было принято решение поехать к одним мастерам еще раз для проверки подвески. Подвеску все перелазили в итоге вывод такой, подвеска в полной норме, как и сами шаровые. После этого поехал к другому мастеру, которого порекомендовали ребята и был сделан полный сход развал.

В итоге имеем: Буду смотреть и следить за резиной; на данный момент развал идеальный, сразу это чувствуется; мастер сказал, что если у меня не супер безумные не штатные диски, а после объяснения всей ситуации, было озвучено, что диски тут не причем совершенно и надо просто сход развал сделать граммотно и что бы подвеска в норме была, а так смехом сказал сход развал можно сделать и на безумные диски тоже.:D
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Samm, было бы интересно посмотреть на графики до и после. Надеюсь их тебе распечатали?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Samm, было бы интересно посмотреть на графики до и после. Надеюсь их тебе распечатали?

Имеешь в виду углы колес... Буду у машины сфотографирую. Только недавно пропорол внутреннюю часть боковины, балон на выкидку плюс диск даже покоцало, так что походе прийдется делать снова, ибо чуток в лево теперь тянет...
PS:кстати проехал уже с момента схода развала тысячи полторы ничего нигде не жует и не подъедает, резину каждую неделю осматриваю.
 

lysenkov

Участник
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
171
Благодарности
16
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
В этом году менял резину на лето, задние баллоны внутри сожрало в хлам. Смотрю на многих тигах задние колеса стоят как бы "домиком". Вообщем сделал сход-развал, со всеми распечатками, все мне исправили. До этого машину носило ужас как (грешил, что мол особенности зимней резины). Развал делал не у дилера, сэкономил 3 тыс. :) фотки если нужно выложу и самих баллонов, что с ними стало и распечатку развала после 21 июля, щас не дома.
P.s. Ради интереса гляньте на нулевые тиги, особенно которые только из салона, ну очень странно задние колеса наклонены, ну вот как-то неправильно это.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
lysenkov, с салона как раз колеса стоят более менее ровно, во всяком случае приближенно к вертикали. Но кинематика задней подвески такова, что при опускании машины развал существенно изменяется, поэтому при полной нагрузке, а тем более перегрузе колеса уже "домиком". Но ко всему прочему задние пружиы имеют склонность к просадке в процессе эксплуатации, что приводит к "домику" даже у пустой машины.
 
Сверху Снизу