Ошибка P0299

virus2646

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
216
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Всем привет!!!
сегодня ехал по трассе и уменя высветелась ошибка, неисправность системы контроля давление в шинах, она у меня через АБС ну я не останавливаясь ехал дальше заехал с трассы в город немного поехал по городу и появился CHEK и вверху где показывает переключение скоростей появился ключик, доехал остановился подключил Васю и у видел в трех блоках ошибку на двигателе ошибка низкое давление наддува P0299 в коробки просто написано проверить память DTC и контроль в шинах в блоки АБС, но машина ехала как обычно у меня прошивка АПР 1 95 бензин прошивка уже как 8 тназад сделал, приехал домой через час сел доехал в гараж все просмотрел пайпы вроде все целое сбросил ошибки Васей и все нормально не пойму что это было через неделю ехать на море как быть что поменять чтобы в дороге не было казусов!!!! Подскажите пожалуйста !!!
 

virus2646

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
216
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
все исправил! закройте тему !
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Ошибка P0299: как исправить? все испробовал, ничего не помогает!

Диагностика шнуром VAG-com выявила ошибку двигателя: P0299 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).

Проявляется это так:
1. При разгоне, в момент перехода на следующую передачу, как будто на время пропадает тяга, обороты падают и при включении след передачи, появляется эффект провала, после которого машина как будто получает небольшой пинок.
2. Появились бОльшие задержки при отклике на нажатие педали газа.
3. Иногда пропадала тяга (на скорости 120 км/ч хочешь ускорится, а не получается как раньше, ползешь как черепаха).
4. Стала глохнуть. Обычно по утрам или когда долго постоит. Запускаешь двигатель и работая на холостом ходу просто глохнет. Либо запускаешь двигатель, начинаешь движение (R или D) и в начале движения глохнет.
Перезапускаешь двигатель, продолжаешь движение.

Что сделано:
1. Заменены клапана турбины
- клапан воздушной тяги (нагнетатель) - клапан N249
- клапан регулировки давления наддува - N75
2. Проверена турбина. Сказали турбина исправна, все показатели в норме. Диагностику делал в rem-star.ru
3. Заменены катушки зажигания, так как иногда был пропуск в 3 цилиндре. Заменены были 2 и 3, до этого немногим ранее были заменены 1 и 4. Теперь все с железным корпусом, изначально 2 и 3 были пластиковые, 1 и 4 не помню какие были.
4. Почищены все датчики воздушной системы: ДМРВ, датчик температуры воздуха и еще какой то датчик))

Определенно проблема в воздушной системе, либо ее электрочасти (датчики, проводка и тп).
Но с учетом того что сделано, уже не знаю что еще сделать и куда смотреть, ведь проблема осталась.

Подскажите, может у кого было подобное, как решили проблему?
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Еще заметил что акпп как будто перед переходом на передачу выше, держит высокие обороты какое то время, как будто в ручном режиме переключения передач или режиме S, после чего идет переключение с "пинком"
 

virus2646

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
216
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Смотри патрубки пайпы может подсасывать воздух вот и ошибки и давление падает в аварию уходит
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Проверял герметичность воздушной системы на предмет как раз попадания воздуха через патрубки и тп. Все ок.
Скорее всего это вестгейт (калитка) в турбине, от износа уже плотно не прилегает (разболталась) и теперь турбина пытается создать нужное давление, пытается додуть, но не получается, так как воздух уходит через эту калитку. Отремонтировать (в фирмах занимающихся ремонтом турбин) сказали невозможно, так как вестгейт не просто закреплен на турбине, а влит в чугун. Вариант только менять турбину.
Вот теперь думаю что делать: ездить так или ставить новую турбину (оригинал или какую тюненую)...
 

dzhenson

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
межгорье
Автомобиль
тигуан
Всем привет! Аналогичная ситуация. Пропала тяга и нет резвости как раньше. В горку ваще не хочет ехать. Ошибка выскочила низкое давление воздуха наддува. Не знаю че делать. Ехать к турбинщикам?
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
730
Благодарности
874
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
1. Посмотри 06H 145 710 D Клапан магнитный перепускной, какого образца, может манжета прорвана
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx...46e1-a33f-71a10c3a9b45&pid=E1007047&office=ru

https://www.drive2.ru/l/1747396655419772692/


2. Сделай опрессовку, на предмет дыры в впускном тракте


3. Проверить датчик давления турбонагнетателя, он же вакуумный клапан турбины ( он же акутатор) 03L 198 716 A

http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx...46e1-a33f-71a10c3a9b45&pid=9230876D&office=ru

https://www.drive2.ru/l/6195624/

Аккумулируем информацию по клапану вестгейта http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077&highlight=%E2%E5%F1%F2%E3%E5%E9%F2

имхо
 
Последнее редактирование:

Alex 7771

Новичок
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
фолксваген
ошибки р0299 р2015

День добрый владельцам Тигуан!!!Кто может помочь с решением ошибок. Тигуан 2.0 tsi 200лс бензин. Ехал по трассе загорелся чек ВАСЯ показывает ошибки р0299 Турбокомпрессор приводной нагнетатель-низкое давление наддува р2015 датчик выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, Банк 1-диапазон функционирования. Машина при таких ошибках ведет себя отлично мощность , разгон не теряет. Может ли быть связана одна ошибка с другой. Месяцев 6 назад была ошибка р 2015 был земенен патенциометр ошибка ушла, сейчас опять появилась да еще и другая вылезла. Куда копать не знаю!!!!
 

Pavel1969

Новичок
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
г.Ачинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
AlexM44, Такая же проблема,все те же симптомы. пока никуда не лез.Что все таки было?? как устранил??
 

antonxx

Новичок
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tigaun
virus2646, так как все же исправили, помогите, мучаемся уже долго
 

teryshin

Новичок
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан
virus2646, добрый день . Подскажите пожалуйста как решили проблему . Уже пол машины поменял.
Можно в ватсап написать 89612436696
 

virus2646

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
216
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Поменял датчик н249, и все проблемы ушли, как за модно проверить н75
 

teryshin

Новичок
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан
@virus2646,у меня Тигуан 2.0 дизель 140 лс мотор CBAB данный датчик есть у меня?
 

virus2646

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
216
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
На турбине стоит на самой должен быть
 

Farid013

Новичок
Регистрация
11 Июн 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tijuana 2.0, бензин, 2012 год
Доброго времени суток! Езжу на Тигуане 2012 год, 2.0, бензин. В жару когда стоишь в пробке или на разворот иногда глохнет. Сразу завожу, еду дальше, проблем нет. Иногда 2 раза в день глохнет иногда неделями могу ездить спокойно. Проявляется проблема только в жару, выше 25 градусов. 3 месяца катался делал диагностику в разных местах, никаких ошибок не было. Поменял за это время ТНВД , поменял насос бензонасоса, сам бензонасос проверили, он работает в норме. Машина все равно глохнет иногда. Сегодня приехал на сто, сделали диагностику, показал ошибку регулятор давления наддува 0299, чек не горит. Когда останавливаясь, обороты проседают до 500 и возвращаются или глохнет, машина стартует тяжело, если обороты плавали но не заглох. Кто сталкивался с этим или кто то может уже разобрался, дайте знать пожалуйста, куда копать???
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
469
Благодарности
170
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Обрати внимание на контакты бензонасоса, реле. При плохом контакте соединения греются, плюс жара, может прерываться питание блоком управления из за увеличевшегося тока. Сталкивался даже с таким, при малом количестве топлива в баке насос перегревается и не качает.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Farid013, У меня такое было из-за плохого контакта на разъёме дроссельной заслонки. Отсоединил штекер, промыл спиртом, дал высохнуть и все пропало.
 

Farid013

Новичок
Регистрация
11 Июн 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tijuana 2.0, бензин, 2012 год
Обрати внимание на контакты бензонасоса, реле. При плохом контакте соединения греются, плюс жара, может прерываться питание блоком управления из за увеличевшегося тока. Сталкивался даже с таким, при малом количестве топлива в баке насос перегревается и не качает.
С бензонасосом все вроде нормально. Снимали должны были проверить все полностью. Но надо бы перепроверить конечно
 
Сверху Снизу