Таки разродился я впрыском водо-метанола)

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Комплект Snow Performance stage 2. Полный комплект с двумя форсунками, бачком на 3 литра (2,8 если точнее) насос ВД, электронный контроллер буста, шланги и пр...
Поскольку у меня нет штатного фильтра, то всё это хозяйство с помощью кронштейна и установочных элементов прекрасно поместилось справа.

h-1742.jpg


h-1741.jpg


h-1743.jpg


h-1744.jpg


Первая форсунка производительностью 60сс сразу после дросселя, через переходную пластину (из комплекта)

h-1745.jpg


Вторая форсунка на 100сс сразу после интеркулера на резиновый шланг через спец. переходник.
Контроллер пока "бросил" в короб аккумулятора.

Пока не подключал, потому что нет дисциллята и метанола. Будем посмотреть что это за зверь и с чем его едят)
 
Последнее редактирование:

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Что за модель впрыска(на сайте несколько вариантов)?
Где и за сколько брал?
Почему именно SnowPerfomance?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
foboss, Snow Performance Stage 2 (На сайте у дилеров он позиционируется как "Для всех моделей TSI - TFSI 2.0"
Базовый комплект с одной форсункой 60сс и адаптером между впуском и дросселем.
200122.0TFSI-500x500.jpg


Для моего двигателя и имеющегося тюнинга (высылал им график со стенда), ребята посоветовали вторую форсунку на 100сс, врезаемую сразу после интеркулера. + переходник-адаптер + защитный соленоидный клапан.

6 числа привезу из Финляндии метанола и начну тестить. Пока что руки не доходят затестить даже просто с водой((((


Покупал конкретно у дилеров производителя
http://www.usrallyteam.com/index.php?main_page=index&cPath=68_259
С доставкой, грубо говоря, вышло 23000 р.

Почему Сноу? не знаю...Их 3 системы надёжных на самом деле то. Сноу середнячок и по цене и по характеристикам.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А сейчас соленойд установлен? А то он нужен как раз для установки форсунки после заслонки. Чтобы на холостых разрежением из форсунки воду не высасывало)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А сейчас соленойд установлен? А то он нужен как раз для установки форсунки после заслонки. Чтобы на холостых разрежением из форсунки воду не высасывало)

Установлен в разрыв шланга от помпы, т.е разрывает обе форсунки.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
titanik, а какие болты были в комплекте для установки проставки после заслонки?
Такие http://www.drive2.ru/l/3976372/ ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Cons, ))))))))))))
Точно такие же. Но у меня багажник забит всяким крепежом, поэтому через 2 минуты я вкручивал в пластик впускного, обычные сантехнические шурупы с головкой десятка и похожей с родными нарезкой. Они чуть коротковаты были, миллиметров на 6, но это не критично - затянулись как родные.

Ты лучше скажи вот что. Как ты настроил систему, т.е включается всё это только при отжигах? На сколько хватает воды, ну допустим 3 литра? Реальные данные.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну что, можно подвести некоторые субъективные итоги.
Буст включения настроен на 4,5 psi, выключение на 11.
Пока не заморачивался ни с логами, ни с откатами и пр. измерялками - некогда, да и не умею, если честно(
Только на воде ощущение как я и описывал - т.е в очень сырую погоду. При тапке в пол обороты набирает как бы увереннее и главное без характерного рыка.
Вода метанол 50/50 тут уже интереснее))
Вжимаешь тапочку на половину и дальше не давишь, турбина раскручивается, пошёл впрыск. Примерно секунду ничего не происходит, а потом уверенный пиночек под зад. Тапку не давим, держим как было а обороты хорошо так растут и тянет приятно.

Теперь о грустном. Если часто придавливать, то бачка 2,8 л хватает примерно на пол бака горючки. Впрочем систему можно и не доводить до впрыска, просто ездить не втапливая.

В середине месяца сгоняю на стенд для объективности.
 
Сверху Снизу